На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение теоритических и методических аспектов планирования на предприятии и решение практических задач.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.11.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
I. Организация планирования на предприятии 5
1.1. Сущность и содержания планирования как функции управления 5
1.2. Системы планирования 15
II. Сущность и особенности стратегического планирования деятельности предприятия 20
2.1 Сущность стратегического планирования 20
2.2 Формирование стратегии организации 20
III. Практическая часть 26
Заключение 35
Список используемой литературы 37


Введение
Значение и актуальность работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная система планирования может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям. Главные компоненты процесса планирования включают определение миссии и назначения компании , главных целей организации, выбор стратегии на уровне стратегической зоны хозяйствования и корпорации в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами и внешними опасностями и благоприятными возможностями, приспособление организационных систем управления к выбранной организацией стратегии. В современной практике управления планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой экономикой. Недооценка планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
Однако реализация функции планирования недостаточно для обеспечения эффективного менеджмента – современное предприятия находясь постоянно в поисках новых каналов сбыта, направлений дивер-сификации в условиях постоянно изменяющейся внешней среды обусловливают необходимость применения трехуровневой системы планирова¬ния.
Исследование вопроса систем и организации планирования занимает значительное место в исследованиях специалистов в области менеджмента. Степень изученности проблемы. Данный вопрос исследуется в работах таких признанных специалистов в области менеджмента и теории управления как И. Ансоффа, Дж. Куинна, К. Эндрюса, Э. Чандлера, М. Портера, Г. Хамела, К. Праалада, Г. Минцберга, К. Хофера, Г. Штейнера, А. Томпсона, А. Стрикленда, Д. Хана.
Вопросы стратегического планирования предприятий и реализации многоуровневых систем планирования рассматриваются в работах отечественных ученых: Г.Л. Азоева, Р.И. Акмаевой, Л.П. Владимирова, О.С. Виханского, А.П. Градова, И.И. Дрогомирецкого, А.И. Ильина, Б.Т. Кузнецова, Е.Н. Лобановой, А.И. Панова, А.Н. Петрова, А.Н. Садыкова, В.В. Уварова, Э.А.Уткина, В.Е. Хруцкого, М.Б. Шифрина.
Однако, несмотря на множество работ, посвящённых стратегическому управлению предприятиями, вопросы прикладного использования экономико-организационных методов стратегического планирования реализации многоуровневых систем планирования не являются в должной мере разработанными и изученными.
Объект работы – планирование на предприятии.
Предмет работы – системы планирования.
Целью данной работы является изучения теоритических и методических аспектов планирования на предприятии и решение практических задач.
В данной курсовой работе решены следующие задачи:
1. Изучить организацию планирования на предприятии.
2. Раскрыть сущность и особенности стратегического планирования деятельности предприятия.
3. Решить практические задания.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.

I. Организация планирования на предприятии
1.1. Сущность и содержания планирования как функции управления
Планирование — это процесс разработки и установления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу.
Планирование — это главная функция управления.
Основные задачи на уровне предприятия:
1. Сосредоточение внимания на приоритетных направлениях.
2. Готовность к реакции на изменения во внешней среде.
3. Сведение к минимуму нерациональных действий при возникновении неожиданных ситуаций.
4. Обеспечение четкого взаимодействия между подразделением предприятия и исполнителями.
Планирование (прогнозирование) заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях (см. цикл управления).
Целью стратегического планирования является комплекс снование проблем, с которыми может столкнуться организация в перспективе
На этой основе определя....

Список используемой литературы
1. Березин Т.Н. Анализ действующих систем планирования / Т.Н. Березин // Экономические науки. -2009. - №50(1). - С. 146-152.
2. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2007. – 351с.
3. Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 415с.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 5-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. – 412с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Изд. 4-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 442с.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2006. – 389с.
7. Двоеглазов А.В. Классификация и оценка систем планирования предприятия / А.В. Двоеглазов // Российское предпринимательство. Научноинформационный журнал. - М.: Креативная экономика. - 2009. - №3(2).- С. 49
8. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 384 с.
9. Калужский А.Н. Статегический менеджмент: современные особенности.. // Менеджмент, 2007, №8, с. 77.
10. Качепурян А.В. Менеджмент организаций. - М.: 2006. – 531с.
11. Кожанова Н.И. Экономико-организационные методы стратегического планирования / Кожанова Н.И. // Актуальные проблемы современной экономики: межвузовский сборник научных трудов. - Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, 2008. - С. 236-242.
12. Конышев, В.Н. Построение системы стратегического планирования/ Конышев В.Н.// Менеджмент и администрировани. - 2009. - № 5. - С. 109-119.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. — 720с.
14. Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru
15. Ямпoльcкaя Д.В., Зoниc М.А. Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм. www.inventech.ru
16. Материалы официального сайта Агентства маркетинговых коммуникаций «ATFgroup». www.atfgroup.ru
17. Материалы официального сайта Консультационная компания «Ключевые решения». www.krconsult.org
18. Материалы научного портала «Маркетинг: Теория, Практика, Обучение». www.ime-link.ru
19. Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru
20. Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.ru
21. Электронная энциклопедия «Википедия». www.wikipedia.org




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.