На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «УралСпецСталь».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 5
2. Стратегический анализ среды предприятия ООО «УралСпецСталь» 13
3. Стратегии предприятия ООО «УралСпецСталь» 17
4. Разработка направлений стратегии развития организации на примере ООО «УралСпецСталь» 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение 27

















Введение

Современная экономическая ситуация в России диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
Отсутствие стратегии внешне может и не проявляться на деятельности фирмы: продажи идут, прибыль растет. Но что-то подтачивает сам фундамент работающей как часы системы организации: сотрудники не имеют иных, кроме получения заработной платы целей, руководство фирмы не представляет, как, куда, каким образом вложить полученную прибыль. Подобная организация рано или поздно, прекращает свое существование без каких-либо видимых для человека, не знакомого с маркетинговой наукой, причин.
Объект исследования: ООО «УралСпецСталь».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ООО «УралСпецСталь».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «УралСпецСталь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести организационно – экономическую характеристику ООО «УралСпецСталь».
2. Провести стратегический анализ предприятия.
3. Рассмотреть стратегии предприятия.
4. Разработать и проанализировать, стратегии развития, на примере предприятия ООО «УралСпецСталь».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.






























1. Организационно - экономическая характеристика
предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «УралСпецСталь».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «УралСпецСталь».
Общество с ограниченной ответственностью «УралСпецСталь» создано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», Гражданским Кодексом РФ и иными действующими законодательными правовыми актами Российской Федерации.
Предприятие «УралСпецСталь». Все для воздушно-плазменной и газопламенной резки металлопроката.
Основные направления деятельности компании:
- Производство расходных материалов и комплектующих к аппаратам воздушно-плазменной резки металлопроката российских и зарубежных производителей: плазмотрон, сопло, электрод (катод), коммуникация (кабель-шланговый пакет);
- Новая услуга ремонт трансфор....


Список использованных источников и литературы

1. Литература

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2012. 336 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 208 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. 519 с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. 670 с.
5. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2010. 310 с.
6. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. 336 с.
7. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. 576 с.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 576 с.
9. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2007. 505с.
10. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. 125 с.
11. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. 669 с.
12. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. 400 с.
13. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. 544 с.
15. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Е. Ануфриев, З.Д. Бабаева, В.Г. Гетьман; под ред. В.Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2010. 639 с.
16. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. 306 с.
17. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.