На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Характеристика совершенной конкуренции.Ценообразование на рынке совершенной конкуренции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Характеристика совершенной конкуренции 5
2. Ценообразование на рынке совершенной конкуренции 7
3. Равновесие на рынке совершенной конкуренции 9
Задача 18
Заключение 19
Список литературы 21






















Введение
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его конкурентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой или совершенной конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
Взаимодействие между спросом и предложением (продавцами и покупателями, производителями и потребителями) происходит на рынке. Очевидно, что решения продавцов (покупателей) о цене и объеме производства (закупки) товара будут существенно различаться для различных типов рыночных структур.
Совершенная, свободная или чистая конкуренция - экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения.
Признаки совершенной конкуренции:
 бесконечное множество равноценных продавцов и покупателей;
 однородность и делимость продаваемой продукции;
 отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка;
 высокая мобильность факторов производства;
 равный и полный доступ всех участников к информации (цены товаров).
Цель данной работы состоит в изучении совершенной конкуренции.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать характеристику совершенной конкуренции как рыночной структуры;
 рассмотреть равновесие фирмы и отрасли в условиях совершенной конкуренции, изучить ценообразование на данном виде рынка.
Предметом исследования выступает совершенная конкуренция.
При написании работы использованы материалы отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные совершенной конкуренции.






































1. Характеристика совершенной конкуренции
На поведение каждого предприятия влияет характер, тип рынка, на котором оно функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества предприятий (фирм), наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.п. Различают следующие основные типы рынков или рыночных структур: чистая (совершенная) конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.
Совершенная конкуренция - идеализированное состояние товарного рынка, характеризующееся [2, с.36]:
- присутствием на рынке большого числа независимых предпринимателей (продавцов и покупателей);
- возможностью для них свободно выходить на рынок и покидать его;
- равным доступом к информации и однородным продуктом.
При совершенной конкуренции отдельный предприниматель либо отдельный покупатель не имеют возможности назначать цену.
Чистая (совершенная) конкуренция - это конкуренция, которая происходит на рынке, где взаимодействует весьма большое число фирм, производящих стандартные, однородные товары [5, с.67]. В этих условиях любая фирма может вступить на ры....

Список литературы
1. Букасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
2. Власьевич Ю. Е. Экономика России: эффекты и парадоксы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 136 с.
3. История экономических учений (современный этап): Учебник / Под ред. А. Г. Худокормова. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 733 с.
4. Корнейчук Б. В. История экономических учений: Учебное пособие. - СПб.: СПбГТУ, 2011. - 124 с.
5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 940 с.
6. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. – Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. – 446 с.
7. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. – М.: МарТ, 2009. – 476 с.
8. Современная экономика / Под ред. О.Ю. Мамедова. – М.: ТД ФЕНИКС, 2011. – 544 с.
9. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2009. – 591 с.
10. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб: Питер, 2010.- 544 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.