На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретический аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 5
1.1. Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.2 Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 10
Глава 2. Практика работы с обращениями граждан в администрации металлургического района г. Челябинска 17
2.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации металлургического района г. Челябинска 17
2.2. Анализ деятельности Администрации Металлургического района по работе с обращениями граждан 30
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 42
Приложение 44




Введение

Актуальность рассмотрения организации работы с обращениями граждан состоит в том, что ежегодно в различные органы власти россияне подают порядка 10-15 миллионов обращений (в адрес Президента в прошлом году поступило без малого 340 тысяч). Такой поток вопросов к власти вкупе с несовершенным законодательством позволяет чиновникам до последнего тянуть с ответами, отписываться невнятными объяснениями или вообще игнорировать глас народа. Кроме того, анализ количества обращений граждан в органы местного самоуправления показывает тенденцию к их увеличению. Особую актуальность рассматриваемой теме придает еще не до конца апробированный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года регламентирующий работу государственных и местных органов власти с запросами населения.
Цель работы – рассмотреть организацию работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Объектом исследования выступает Администрация металлургического района города Челябинска.
Предмет работы – процесс организации работы с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и содержание права граждан в органы местного самоуправления;
2. Рассмотреть порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления;
3. Проанализировать порядок работы с обращениями граждан в Администрации металлургического района города Челябинска;
4. Выявить основные проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации металлургического района г. Челябинска и предложить рекомендации.
При проведении исследования были использованы следующие методы:
- анализ;
- синтез;
- обобщение;
- анализ документов;
- статистический метод.
Практическая значимость работы определяется предложенными рекомендациями, которые могут быть использованы в работе с обращениями граждан органах местного самоуправления.
При написании работы были использованы следующие нормативно-правовые акты: Конституция РФ, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Кроме того, в работе использованы материалы печатных изданий. Также в работе использованы материалы периодических изданий, в частности журнал «Социологические исследования», «Муниципальное право». Проанализировать деятельность Администрации Металлургического района г. Челябинска дали возможность отчетные внутренние документы деятельности.


Глава 1. Теоретический аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления

1.1. Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления

Многонациональный народ, как записано в ч.1 ст. 3 Конституции РФ, является единственным источником власти в Российской федерации. Обращения граждан как регулятор деятельности органов власти представляет собой политический институт, который является элементом исторически сложившейся структуры принятия решений и определяющий наряду с референдумом и выборами, формы ко....

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ // Российская газета. 2003.
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ // Парламентская газета. 2006. 11 мая.
4. О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Челябинска: Постановление Главы города Челябинска от 31 марта 2000 г. N 390-п (Документ не опубликован).
5. Регламент администрации города Челябинска: Постановление Администрации города от 01.07.2009 № 111-п // Вечерний Челябинск. 2009.
6. Инструкция по делопроизводству в Администрации города Челябинска: Распоряжение Администрации города от 08.06.2007 № 1761 // Вечерний Челябинск. 2007.
7. Инструкция по делопроизводству в Администрации г. Челябинска: Распоряжение Администрации города от 16.07.2009 № 2826 // Вечерний Челябинск. 2009. № 12
8. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление: учеб. для вузов. М.: Гардарики, 2010. - 317с.
9. Вискулова, В.В. К вопросу об укреплении конституционного права граждан на обращения в органы власти // Право и безопасность. 2011. № 1-2 (18-19).
10. Головацкая М. В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан. // Юрист. 2011. № 5. С. 11-12.
11. Зырянов С.Г. Управление муниципалитетом г. Челябинска по «слабым сигналам» населения // Чиновник. 2010. № 5. С. 5-8.
12. Институт обращений граждан в органы власти в России: возможности возникновения нового канала влияния // Политические исследования. 2011. № 5 (101). С. 67 – 85
13. Информация об итогах рассмотрения обращений граждан поступивших в администрацию г. Челябинска за 1 полугодие 2010 года. URL: >14. Карманов А. Е. Мониторинг законодательства Российской Федерации и уставов муниципальных образований, касающихся рассмотрения обращений граждан. // Юстиция. 2011. № 5. С. 14-18.
15. Лазарев В.В. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации. Система ГАРАНТ, 2010 г.
16. Обращения граждан и влияние на решения органов власти // Социологические исследования. 2006. №5 (278). С. 137 – 142
17. Отчет об обращениях граждан за 2011год // архив Администрации Металлургического района
18. Памятка в помощь специалистам исполнительных органов власти, органов местного самоуправления Челябинской области, занимающимися организацией работы с обращениями граждан. Челябинск, 2006.
19. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юристъ, 2011. – 320 с.
20. Уткин Э. А. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие М: ЭКМОС, 2011. - 304 с.
21. Хропанюк В.Н. Теория государства и права, М., 2011. – 319с.
22. Широбоков С.А. Конституционное право человека и гражданина на обращение. Автореф. дис.: к.ю.н./Уральский юр. ин-т МВД России: Екатеринбург. 2011. – 108с.
23. Шумякова Н.В. Муниципальное управление.- М.: Экзамен, 2011. - 640с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.