На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ.АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДА (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ 4
1.1. Изучение квалификационной характеристики, учебного плана, программ, литературы 4
1.2. Подготовка мастерских и рабочих мест к новому учебному году 12
1.3. Подготовка перечня учебно-производственных работ 13
1.4. Подготовка перспективно-тематического плана учебной и воспитательной работы 15
1.5. Разработка норм и технических требований на учебно-производственные работы, изготовление образцов 18
2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДА (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ) 20
Заключение 27
Список литературы 29


Введение

Качество подготовки мастера производственного обучения к занятиям имеет важное значение для успешной педагогической деятельности. Реальное проектирование предстоящего учебного процесса требует глубокого знания теории обучения и воспитания, большого личного опыта практической работы, творческого анализа достижений передового педагогического опыта.
Подготовительная работа мастера к занятиям включает два основных этапа: перспективную подготовку – к учебному году, изучению очередной темы учебной программы и текущую – к уроку. В содержании подготовительной работы на каждом из этих этапов можно выделить личную подготовку, подготовку учебно-материального оснащения занятий и планирование учебного процесса.
Подготовка мастера к учебному году включает изучение мастером основных документов Государственного стандарта начального профессионального образования по профессии (группе профессий). На этапе подготовки к учебному году мастер изучает новую техническую и методическую литературу, разрабатывает учебно-техническую документацию. Большое внимание мастер уделяет подготовке к учебному году учебно-материальной базы учебного заведения.
Цель работы – изучить особенности подготовки мастера производственного обучения к новому учебному году.
Задачи работы:
1. Изучить литературу по проблеме подготовки мастера производственного обучения к новому учебному году.
2. Проанализировать методику подготовки мастера к учебному году на примере учреждения начального профессионального образования.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
1.1. Изучение квалификационной характеристики, учебного плана, программ, литературы
Квалификационная характеристика профессии является наряду с другими, опорным документом, определяющим следующие параметры.
Во-первых, она включает точное наименование профессии и специальности, уровень квалификации (разряд, класс, категория) по данной профессии, а также содержание и сложность работ, которые должен уметь выполнять рабочий данного квалификационного разряда.
Во-вторых, она определяет предъявляемые к рабочим требования в отношении технических знаний, требующихся для квалифицированного выполнения работ по данному тарифному разряду. Эти содержательные параметры конкретны и позволяют сформировать ясное представление о том, чему учащиеся должны научиться в училище.
Выбор подготавливаемой профессии производится из «Перечня профессий и специальностей начального профессионального образования». Сегодня Перечень включает номенклатуру профессий и специальностей, подготовка по которым регулируется на государственном уровне, так как отражает потребности экономики в подготовке кадров на современном этапе. Основу в списке составляют интегрированные профессии, которые объединяют целый ряд профессий, родственных между собой по технико-технологическим признакам и трудовым функциям. Они являются извлечением из Общероссийского классификатора профессий рабочих и должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94).
Каждая профессия в Перечне отнесена к определенной ступени квалификации, что предполагает начальную общеобразовательную базу, необходимую для обучения. Так, для овладения профессиями, отнесенными ко 2-й ступени квалификации, достаточен уровень основного общего образования. Для большинства про.....

Список литературы

1. Белозерцев, Е.П. Педагогика профессионального образования [Текст]: Учеб. пособие / Е.П.Белозерцев; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368с.
2. Жуков, Г.Н. Основы общей и профессиональной педагогики [Текст]: учебное пособие / Г.Н.Жуков, П.Г. Матросов, С.Л. Каплан. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
3. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования [Текст]: учебное пособие / Э.Ф. Зеер. – М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 480 с.
4. Казаков, А.Г. Организация самостоятельной работы студентов [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. / Под ред. А.Г.Казакова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
5. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2005. – 288с.
6. Макиенко, Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования [Текст] / Н.И.Макиенко. – М., 1986. – 300 с.
7. Морева, Н.А. Педагогика среднего профессионального образования [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. пед. заведений / Н.А.Морева. – М.: Академия, 2001. – 272 с.
8. Никитина, Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст]: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Н.Н. Никитина, О.М. Железнякова, М.А. Петухов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
9. Самородский, П.С. Методика профессионального обучения [Текст]: учебно-методическое пособие для преподавателя специальности «Профессиональное обучение» / П.С. Самородский; под ред. В.Д.Симоненко. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 90 с.
10. Шалунова, М.Г. Практикум по методике профессионального обучения [Текст]: учеб. пособие / М.Г. Шалунова, Н.Е. Эрганова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2002. – 138 с.
11. Шапоринский, С.А. Вопросы теории производственного обучения: профпедагогика [Текст] / С.А. Шапоринский. – М.: Высш. Шк., 1981. – 208с.
12. Щербаков, А.Н. Развитие творческой активности учащихся на уроках производственного обучения профессии «Сварщик» через применение видеопособий и опорных конспектов [Текст]: Из опыта работы / А.Н. Щербаков. – Биробиджан: ОблИУУ, 2009. – 36 с.
13. Энциклопедия профессионального образования [Текст]: В 3 т. / Под ред. С.Я.Батышева. - М.: РАО; Ассоц. "Проф. образование", 1999. – Т.1. - 586 с.; Т.2. – 440 с.; Т. 3. – 488 с.
14. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения [Текст]: учеб. пособие / Н.Е. Эрганова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2004. – 150 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.