На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Компоненты организационной культуры, её роль и значение в деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
с
Введение 3
1. Компоненты организационной культуры, её роль и значение в деятельности предприятия 5
1.1. Понятие организационной культуры 5
1.2. Компоненты организационной культуры 13
1.3. Роль и значение организационной культуры в деятельности предприятия 20
2. Практическая часть 32
Заключение 34
Список используемой литературы 37


Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что специалисты-практики подчеркивают высокую значимость корпоративной культуры, как эффективного инструмента управления компанией; исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов.
Исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. что специалисты-практики подчеркивают высокую значимость корпоративной культуры, как эффективного инструмента управления компанией; исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов.
Объект курсовой работы – корпоративная культура.
Предмет работы – организационная культура в деятельности организации
Цель работы – изучить теоретические аспекты понятия организационной культуры и его компонент.
Задачи работы:
1. Изучить компоненты организационной культуры, её роль и значение в деятельности предприятия.
1. Раскрыть понятие организационной культуры.
2. Изучить компоненты организационной культуры
3. Рассмотреть роль и значение организационной культуры в деятельности предприятия.
2. Выполнить практическую часть.
Структура работы включает в себя введение, главу «Компоненты организационной культуры, её роль и значение в деятельности предприятия» содержащей в себе теоретическую часть и главу «Практическая часть» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

1. Компоненты организационной культуры, её роль и значение в деятельности предприятия
1.1. Понятие организационной культуры
Организационная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами организационной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Специалисты выделяют две важные особенности культуры:
1) многоуровневость. Поверхностный уровень образует способы поведения людей, ритуалы, эмбле....

Список используемой литературы
1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента / Л.Н. Албастова.- М.: «Издателство ПРИОР», 2007. - 374с.
2. Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство / А.В.Батаршев.- М.: Дело, 2007.- 496 с.
3. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации / И.Н. Иванов. - М.: Инфра-М, 2007. - 426с.
4. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р.Л. Кричевский. - М.: Дело, 2007. – 322с.
5. Магура, М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / М.И. Магура. – М.: Управление персоналом, 2008. – 454с.
6. Радугин, А. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления / А. А. Радугин, К. А. Радугин. - Воронеж, 2008. - 371с.
7. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций / В.В.Сорочан. - М.: МИЭМП, 2006. - 70 с.
8. Катков, В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии / В.М. Катков //Журнал депонированных рукописей 2007. №10 (365). – С. 45-52.
9. Луков, С. В. Человек в зеркале организационных культур / С. В. Луков // Журнал «Знание. Понимание. Умение» 2010. — № 7 (289). – С. 73-84.
10. Зайцева ,O.A. Основы менеджмента / O.A. Зайцева. >11. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. - СПб.: Питер, 2003. – 392с.
12. Kузнецoв, И.Н. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации / И.Н. Kузнецoв. www.elitarium.ru
13. Лапицкий, М.А. Предпринимательская культура / М.А. Лапицкий. www.transport.ru
14. Марков, А.П. Основы социокультурного проектирования / А.П. Марков, Г.М. Бирженюк. >15. Радугин, А.А. Культурология / . >16. Самарцева, О.К. Организационная культура предприятия / О.К. Самарцева. www.ipmconsult.ru
17. Сливицкий, А.Б. Формирование корпоративной культуры / А.Б. Сливицкий. www.advertology.ru
18. Титов, А.Г. Роль организационной культуры / А.Г. Титов. >19. Информационно-справочный портал «Википедия». www.wikipedia.org
20. Материалы официального сайта Консалтинговой Компании «Русконсалт».www.rusconsult.ru
21. Организационная культура. >22. Информационно-аналитический портал «Институт корпоративной культуры». www.corpculture.ru
23. Официальный сайт Консалтинговой Компании «Питер-Консалт». www.piter-consult.ru
24. Электронная энциклопедия «Википедия». >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.