На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дети с аутизмом.Определение, причины возникновения аутизма, вторичные отклонения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дети с аутизмом 3
1.1. Определение, причины возникновения аутизма, вторичные отклонения 3
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с аутизмом 7
1.3. Особенности обучения и воспитания детей с аутизмом 12
2. Карта Клейста 14
3. Отзывы на книги 15
4. Отзывы на фильмы 17
Список литературы 19


1. Дети с аутизмом

1.1. Определение, причины возникновения аутизма, вторичные отклонения
Среди многочисленных форм нарушений развития проблема аутизма является одной из актуальных. Частота встречаемости аутизма – 4-5 случаев на 10 000 детей (или в 0,04-0,05%) в возрасте от 12 до 15 лет. Согласно данным Т. Питерса распространенность аутистических расстройств достигает 20 на 10 000 детей [5].
В действительности количество аутичных детей больше, так как стертые формы аутизма, деформирующие личность и представляющие серьезную психолого-педагогическую проблему, остаются неучтенными. Кроме того, нет известных данных о распространенности аутизма среди взрослых. В большинстве случаев признаки аутизма можно видеть ранее 36 месяцев, но далеко не всегда они замечаются родителями.
Аутизм как первазивное (общее) расстройство психологического развития (Международная классификация болезней 10 пересмотра: МКБ-10, 1992) представляет собой сложную многокомпонентную проблему для специалистов разного профиля: психологов, педагогов, врачей, генетиков, биохимиков, социальных работников. Несмотря на определенный эффект медикаментозной, диетической и других видов терапии, практикуемых специалистами различного профиля, ведущим принципом работы с аутичными людьми остается психолого-педагогический [9].
Аутизм (ранний детский аутизм) – тяжелая аномалия психического развития ребенка, характеризующееся главным образом нарушением контакта с окружающими, эмоциональной холодностью, перверсией интересов, стереотипностью деятельности. Термин «аутизм» употребляется и в широком смысле как обозначение крайней степени отчужденности, ухода в себя.
В становлении теории аутизма можно выделить несколько основных этапов [1].
1 этап – донозологический – конец XIX- начало XX в. – характеризуется отдельными упоминаниями о детях со стремлением к уходам и одиночеству. Считается, что первым специалистом, обратившим серьезное внимание на очень маленьких детей с тяжелыми психическими расстройствами, включающими выраженные отклонения, задержку и расстройство процесса развития, был психиатр Н. Maudsley, рассматривающий такие расстройства как «психозы».
2 этап – доканнеровский – 20-40-е годы XXвека – постановка вопросов о возможности выявления у детей так называемой шизоидии. Е. Krepelin в ряду психопатий выделял группу пациентов со странностями в поведении и мышлении. Е. Bleuler вводит термин «аутизм» (от греческого «autos» – сам) для психопатологического феномена «оторванности ассоциаций от данных опыта, игнорирования действительных отношений», считая его одним из симптомов шизофрении, но допуская, что состояния, похожие на аутизм, могут наблюдаться не только при патологии шизофренического круга.
В 1931 году В.П. Осипов определял аутизм как «разобщенность больных с внешним миром», а В.А. Гиляровский писал об аутизме как о «своеобразном нарушении сознания своего «Я» и всей личности с нарушением нормальных установок к окружающему», подчеркивая также замкнутость и отчужденность от всего остального [5].
3 этап – каннеровский – с 1943 по 70-е годы XX века – появление работ по теории аутизма, изучение клинико-психологических вариантов аутистического расстройства. L. Kanner в работе «Аутистические расстройства аффективного общения» дал отчетливое описание синдрома «инфантильного аутизма» наблюдающегося в раннем детском возрасте. Он описал детей, обнаруживающих «крайне аутистическое одиночество», неспособность настраиваться на адекватное поведение и задержку или отклонение развития языка с эхолалией и неправильным употреблением местоимений, монотонное повторение шума или слов, отличную механическую память, ограниченный диапазон спонтанной активности, стереотипии, «тревожное навязчивое желание поддерживать все в неизменном виде», «страх перед изменением и незаконченностью» и патологические отношения с другими людьми, а также предпочтение общению с картинами и неодушевленными объектами.
L. Kanner предположил, что этот синдром более часто встречается у детей, чем это предполагалось ранее, и что его ошибочно рассматривали как умственную отсталость или детскую шизофрению. Им были разработаны пять основных критериев [15]:
1) глубокое нарушение контакта с другими людьми;
2) навязчивое стремление к повторяющимся, однообразным формам активности;
3) поглощенность вращающимис
........

Список литературы

1. Башина, В.М. Аутизм в детстве / В.М. Башина. – М.: Медицина, 1999. – 236 с.
2. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
3. Гонсалес, Р. Белым по черному [Текст] / Р. Гонсалес // Иностранная литература. – 2002. - №1.
4. Иванов, Е.С. Детский аутизм: диагностика и коррекция: учебное пособие / Е.С. Иванов, Л.Н. Демьянчук, Р.В. Демьянчук. – СПб.: Дидактика Плюс, 2004. – 80с.
5. Иванов, Е.С. Загадочный ребенок / Е.С. Иванов // Классный журнал. – 2001. – №3. – С. 16-8.
6. Лебединская, К.С. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм / К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская. – М.: Просвещение, 1989. – 95 с.
7. Лебединский, В.В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / В.В. Лебединский // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 1996. – №2. – С.18-24.
8. Логопедия [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 1999. - 678 с.
9. МКБ-10. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике / под ред. Ю.Л. Нуллера, С.Ю. Циркина. – СПб.: Оверлайд, 1994. – 303с.
10. Морозова, С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога / С.С. Морозова. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 176 с.
11. Основы специальной педагогики и психологии [Текст] / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова, Т.Ф. Пушкина. - СПб.: Питер, 2006. - 304 с.
12. Пробылова, B.C. Об особенностях развития аутичного ребенка / В.С. Пробылова // Педагогическое обозрение. – 2005. – №2. – С. 41-42.
13. Скороходова, О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир [Текст] / О.И. Скороходова; под ред. А.И. Мещерякова. – М.: Педагогика, 1972. – 448 с.
14. Специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; под ред. В.И. Лубовского. - М.: Академия, 2003. - 464с.
15. Шипицына, Л.М. Социальная реабилитация детей с аутизмом / Л.М. Шипицына, И.Л. Первова // Детский аутизм: хрестоматия. – СПб, 2001. – С. 269-295.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.