На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Особенности организации и содержания коррекционной работы в группе. Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Особенности организации и содержания коррекционной работы в группе 3
2. Индивидуальная коррекционная работа с детьми 8
3. Конспект занятия по развитию речи 20
4. Конспект физкультурного занятия 25
5. Конспект занятия по математике 30
6. Конспект занятия по рисованию 33
7. Конспект занятия по лепке 36
8. Конспекты индивидуальных коррекционных занятий 39
9. Коррекционно-воспитательное мероприятие, направленное на формирование социальных отношений 43
10. Проведение консультаций для родителей 46
11. Самоотчет 51


1. Особенности организации и содержания коррекционной работы в группе
Практика проходила в МБДОУ №127, группа детей с легкой интеллектуальной недостаточностью, возраст детей 3-4 года.
В ДОУ имеется 4 группы, 5 специалистов, 5 помещений. Предметно-пространственная среда оснащена игрушками, методической литературой, наглядными пособиями, оборудованными участками для прогулок, уголок ГАИ. Ведется единая тематическая тетрадь по организации взаимодействия между всеми специалистами детского сада.
Используемые в ДОУ программы: Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» - программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта; О.П. Гаврилушкина, Н.Д.Соколова «Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста».
В дошкольном образовательном учреждении решаются диагностические, воспитательные, коррекционно-развивающие и образовательные задачи.
В диагностическом блоке ведущей задачей является организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка в целях уточнения диагноза при динамическом наблюдении коррекционно-воспитательного процесса, а также определение эффективности реализации индивидуальной программы развития ребенка.
Блок воспитательных задач направлен на решение вопросов социализации, повышения самостоятельности и автономии ребенка и его семьи, на становление нравственных ориентиров в деятельности и поведении дошкольника, а также воспитание у него положительных качеств.
Коррекционный блок задач направлен, во-первых, на формирование способов усвоения умственно отсталым дошкольником социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности; во-вторых, на развитие компенсаторных механизмов становления психики и деятельности проблемного ребенка; в-третьих, на преодоление и предупреждение у воспитанников детского сада вторичных отклонений в развитии их познавательной сферы, поведения и личности в целом.
Организация работы специалистов в этом блоке предполагает также обучение родителей отдельным психолого-педагогическим приемам, повышающим эффективность взаимодействия с ребенком, стимулирующим его активность в повседневной жизни, укрепляющим его веру в собственные возможности. Данная работа осуществляется всеми специалистами дошкольного учреждения в тесной взаимосвязи на основе профессионального взаимодополнения.
Блок образовательных задач направлен на формирование у детей системы знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности, развитие их познавательной активности, формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода. Важной задачей является подготовка детей к школьному обучению, которая должна вестись с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.
Все перечисленные задачи решаются коллективом специального дошкольного учреждения для детей с нарушением интеллекта, расширенным родительским активом и всеми заинтересованными лицами, оказывающими содействие в воспитании детей данной категории.
С учетом образовательных потребностей умственно отсталых детей дошкольного возраста в программе выделены шесть разделов: «Здоровье», «Социальное развитие», «Физическое развитие и физическое воспитание», «Познавательное развитие», «Формирование деятельности», «Эстетическое развитие».
В каждом разделе обоснованы концептуальные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста и даны итоговые показатели развития ребенка в разные возрастные периоды.
Специфика работы воспитателя в группах компенсирующего типа определяется, имеющимися у каждого такого дошкольника:
- нарушениями интеллекта;
- неполной сформированностью процессов (внимания, памяти, речи, пальцевой и артикуляционной моторики);
- характерологическими особенностями.
Особенность программы предполагает специальный режим дня, учебный план, сетку занятий. В режиме дня определено место специалистам, создана модель целостного коррекционно-педагогического процесса.
Учебный план определяет содержание коррекционного обучения:
- базисные компоненты коррекционного обучения;
- содержание коррекционной работы вне занятий;
- распределение занятий между специалистами.
Дефектолог проводит все занятия по познавательному развитию (сенсорные, формирование мышления, математике, ознакомлению с окружающим, развитию речи, обучению грамоте) и игре. Задача дефектолога – обучить детей способам действия по самообслуживанию, по обследованию предметов и объектов. Воспитатели организуют практическую деятельность детей.
Сетку занятий строится на основе уче.....




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.