На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДОМ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДОМ 8
2.1. Разработка опросного листа 8
2.2. Итоговый опросный лист 9
2.3. Комплексные оценки качества и вывод 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16


ВВЕДЕНИЕ
Значение и актуальность работы связана с тем, что в управлении качеством важнейшее место занимает вопрос оценки качества продукции. И от выбора метода и способа оценки качества продукции во многом зависит конечное качество продукта, его рыночное восприятие как потребителями и конкурентами, а значит благополучие фирмы-производителя.
Целью данной работы является: изучение социологического метода оценки качества с теоритической и практической стороны.
В данной курсовой работе решены следующие задачи:
1) Изучить методические основы исследования и раскрыть содержание социологического метода оценки качества.
2) Провести оценки качества трех товаров (пылесосов) социологическим методом.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключение и список литературы. В первой главе «Методические основы исследования» дается характеристика метода социологической оценки качества товара, во второй главе «Проведение оценки качества товаров социологическим методом» моделируется опросный лист и проводится сравнение трех товаров (бытовой пылесос).

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы определения значений показателей качества продукции подразделяются по способам и источникам получения информации.
Согласно ГОСТ 15467-79 существуют следующие методы определения показателей качества продукции:
1) Измерительный метод определения показателей качества продукции . Метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе технических средств измерений.
2) Регистрационный метод определения показателей качества продукции. Метод определения показателей качества продукции, осуществляемый на основе наблюдения и подсчета числа определенных событий, предметов или затрат
3) Расчетный метод определения показателей качества продукции. Метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе использования теоретических (или) эмпирических зависимостей показателей качества продукции от ее параметров.
4) Органолептический метод определения показателей качества продукции. Метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе анализа восприятий органов чувств.
5) Экспертный метод определения показателей качества продукции. Метод определения значений показател.....

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М: ИНФРА-М, 2005. - 212 с.
3. Мазур И.И. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2005. – 400 с.
4. Методы определения показателей качества продукции. >5. Социологический метод определения показателей качества продукции. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.