На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик бщая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 52.Анализ эффективного управления организационными ресурсами дошкольного образовательного учреждения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организационных ресурсов предприятия 5
1.1 Сущность ресурсов предприятия 5
1.2 Организационные ресурсы: понятие, классификация 10
2. Анализ деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения 14
2.1 Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 52 14
2.2 Организационная структура муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 52 17
2.3 Структура персонала муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 52 19
2.4 Анализ финансово-экономических основ деятельности МДОУ № 52 22
3. Анализ эффективного управления организационными ресурсами дошкольного образовательного учреждения 27
Заключение 34
Библиографический список 35











Введение

В современных экономических условиях эффективное функционирование предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов деятельности является обязательным условием его существования. Деятельность любого предприятия должна быть рентабельна и целью любого производства является получение прибыли. Достижение этой цели зависит от очень большого числа факторов и связано с общей организацией производства, применением высоких технологий, финансовыми возможностями, а также с технической оснащенностью предприятия.
Основной признак предприятия — наличие в его хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества. Именно оно обеспечивает материально-техническую возможность функционирования предприятия, его экономическую самостоятельность и надежность. Без определенного имущества не могут осуществлять свою деятельность ни крупные, ни малые предприятия, ни индивидуальные предприниматели.
Ресурсный потенциал предприятия представляет собой одну из объективных характеристик общественного производства, а именно совокупность не только потенциальных возможностей ресурсов, но и способность предприятия осуществлять процессы производства, распределения, воспроизводства товаров и услуг и приносить доходы.
Цель данной работы – рассмотреть организационные ресурсы дошкольного образовательного учреждения, на примере МДОУ детский сад № 52, г. Копейск, пр. Славы. 22.
Объект исследования – МДОУ детский сад № 52
Предмет исследования – организационные ресурсы дошкольного образовательного учреждения.


Задачи исследования:
1) Рассмотреть теоретические основы организационных ресурсов предприятия
2) Провести анализ деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения
3) Провести анализ эффективного управления организационными ресурсами дошкольного образовательного учреждения
Методы исследования: анализ, синтез, изучение подобранной литературы, метод включенного наблюдения за развитием муниципальной системы дошкольного образования; мониторинг состояния муниципальной системы дошкольного образования; ретроспективный анализ собственной управленческой деятельности.
Развивающееся дошкольное образовательное учреждение с осуществлением приоритетного направления, работающее в инновационном режиме и обеспечивающее качественный результат своей деятельности.
Данная курсовая работа раскрывает проблемы совершенствования руководства деятельностью дошкольного учреждения и определяет направления его совершенствования. Материалы, использованные при написании работы, основаны на опыте работы МДОУ детского сада № 52, г. Копейск.










1. Теоретические основы организационных ресурсов предприятия

1.1 Сущность ресурсов предприятия

Совокупность этих ресурсов выполняют в современной экономике важнейшие функции: во-первых, содействуют более эффективному производству товаров и услуг, во-вторых, помогают определить, для кого производятся товары и услуги, так как плата за отчуждаемые экономические ресурсы.
Ресурсы предприятия – это совокупность материальных и финансовых средств, которые потенциально могут быть использованы в процессе создания товаров, услуг и иных ценностей .
Ресурсы предприятия классифицируются на пять групп :
- природные – потенциально пригодные для применения в производстве естественные силы и вещества, среди которых различают неисчерпаемые и исчерпаемые;
- материальные – все созданные человеком средства производства, которые являются результатом производства;
- трудовые – население в трудоспособном возрасте;
- интеллектуально-информационные – ......

Библиографический список

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// Правовая база "Консультант плюс"
2. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ.)
3. Постановление Главы Коркинского муниципального района от 14.02.2006 №88 «Об утверждении положения об установлении вознаграждения педагогов за классное руководство»
4. Борисов Е.Ф. Основы экономики. М.: Юристъ, 2011. – 336с.
5. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2011. – 592 с.
6. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. – М.: Элит, 2010. – 304 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
8. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций.- М.:ЮНИТИ, 2010. – 573с.
9. Виролемский А.И. Оптимизация внебюджетной деятельности ДОУ// журнал «Управление ДОУ» - 2011 №2(8).
10. Вопияшина Ц.Б. Участие детского сада в целевой программе // журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2011 №1.
11. Волобуева Л.М. Структура управления дошкольным образовательным учреждением // журнал «Управление ДОУ»-2012 - №1(13).
12. Грузинов В.П., Грабов В.Д. Экономика предприятия. М.: ВЛАДОС, 2009. – 630с.
13. Дополнительного образования: учеб.-метод. пособие / Л. Н. Буйлова, С. М. Кочнева. - М.: Владос, 2011. - 160 с.
14. Дробозина Л.А. Экономическая теория. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 421с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 288 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
17. Карташова Л.В. Стратегия управления человеческими ресурсами и оценка его эффективности. – М.: Информ-Знание, 2008
18. Комарова Е.С. Финансово экономическая самостоятельность дошкольного учреждения: быть или не быть.- М.: Инфра, 2010. - 497с.
19. Комарова Е.С Развитие дошкольного образования // журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2011 - №5.
20. Подобед С.О., Юшкова К.А. Планирование и анализ деятельности ДОУ// журнал «Управление ДОУ»-2012 - №5(5).
21. Лившиц В.Б. Долевое нормативное финансирование детского дошкольного учреждения// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2011 - №4
22. Логинова Л. Г. Аттестация и аккредитация учреждений образования детей: учеб. пособие /Л. Г. Логинова. - М.: ВЛАДОС, 20010. - 240 с.
23. Стеркина Р.Б. Дошкольное образование в России.- М.: АСТ,2011. - 362с.
24. Садырин В.В., Комарова К.И. Доступность дошкольного образования// журнал «Управление ДОУ»-2010 - №3(15).
25. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2011. - 312с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.