На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Существующие «триады качества».Экспертный метод сопоставления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

7. Существующие «триады качества» 3
37. Экспертный метод сопоставления 4
Список литературы 16

























7. Существующие «триады качества»

Американский ученый, Дж. Джуран, как и У. Э. Деминг, после Второй мировой войны работал в Японии. Он одним из первых поставил вопрос о комплексном подходе к обеспечению качества .
Важнейший вклад Дж. Джурана в развитие теории и практики управления качеством заключается в разработке модели системы качества, получившей название «спираль качества», которая положена в основу первых версий МС ИСО 9000. Модель системы качества Дж. Джурана в отличие от ранее существовавших не только охватывает все стадии жизненного цикла продукции, но и отражает процесс непрерывного улучшения ее качества на каждом новом витке спирали, начиная с этапа обследования рынка до этапа послепродажного обслуживания.
В таблице 1 дана краткая характеристика процессов «триады» .
Таблица 1 - Содержание процессов «триады качества» Дж. Джурана
Процесс Краткая характеристика Конечный результат
Планирование качества Процесс подготовки к достижению поставленных целей в области качества Способность процесса отвечать целям, поставленным в области качества, при действующих условиях
Контроль качества Процесс достижения соответствия поставленным целям в области качества в ходе выполнения операций Выполнение операций в соответствии с планом качества
Улучшение качества
Разрыв с предшествующим уровнем характеристик Выполнение операций на уровне качества выше запланированных характеристик

Дж. Джуран создал концепцию «триады качества», согласно
которой управление качеством состоит из трех ориентированных на качество процессов:
1) планирования;
- установите цели в области качества,
- определите ваших покупателей,
- определите потребности ваших покупателей,
- разработайте продукт в соответствии с требованиями,
- разработайте процессы, которые необходимы для производства продукта,
- разработайте способы контроля.
2) контроля;
- оцените результаты процессов,
- сравните их с требуемыми параметрами,
- если есть расхождение, примите меры.
3. Улучшение качества:
- создайте инфраструктуру, которая требуется для поддержания ежегодных улучшений
- определите, что вы будете улучшать,
- для каждого проекта по улучшению создайте команду
- обеспечьте команду ресурсами, подготовьте людей, создайте систему мотивации.
Дж. Джуран считал, что 85 % недостатков в работе организации определяются самой системой, и говорил о необходимости ее постоянного совершенствования. Однако, в отличие от У.Э. Деминга, который призывал к изменению культуры всей организации, Дж. Джуран считал, что проводимые усовершенствования должны максимально соответствовать уже сложившейся корпоративной культуре и особенностям системы. Фундаментальное значение для Дж. Джурана имело представление о том, что качество не может иметь случайный характер - оно должно планироваться. Взаимосвязь процессов триады качества Джурана (приводящая к новым значениям параметров: процесса, контроля и допустимых отклонений) представлена на рис. 1 .

Рис.1. Взаимосвязь процессов триады Джурана по улучшению качества
Процесс улучшения качества дополняет процесс контроля качества, но не заменяет его. Суть управления сводится к непрерывному повторению цикла «планирование — действие — контроль результатов — корректирующее воздействие».
Своей триадой Джуран идент....

Список литературы

1. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 212 с.
2. Герасимов Б. И. Управление качеством: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - М.: КноРус, 2012. – 269 с.
3. Елиферов В. Г. Управление качеством: стандарты ИСО 9000 и Система менеджмента: учеб. пособие / В. Г. Елиферов. - М.; СПб.: Вершина, 2011.
4. Жулинский С.Ф. Статистические методы в современном менеджменте качества: учеб. пособие / С.Ф. Жулинский. - М.: Новое тысячелетие, 2011. - 208 с.
5. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 400 с.
6. Миронов М. Г. Управление качеством: учеб. пособие / М. Г. Миронов. - М.: Юнити-Дана,2012. - 288 с.
7. Мишин В. М. Управление качеством: учеб. пособие / В. М. Мишин. - 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 464с.
8. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: учеб. пособие / В.А. Никитин – Санкт-Петербург: «Питер». – 2011. - 225 с.
9. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: учеб. пособие /. В.Ю Огвоздин. - М.: Дело и Сервис. – 2012. - 255 с.
10. Розова Н. К. Менеджмент качества: учеб. пособие / Н. К. Розова. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
11. Управление качеством: учеб. пособие / под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Дело и Сервис., 2011. - 334 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.