На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69360


Наименование:


Курсовик применение модульной технологии обучения но уроках обществознания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………..……………………....5
1.1. Сущность модульного обучения: история возникновения. ……………………………………………………………………...........................5
1.2. Структура и особенности модульной технологии обучения……………...8
1.3. Принципы модульного обучения…………………………………………..11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ………………………….15
2.1. Использование элементов модульной технологии на уроках обществоведения………………………………………………………………..15
2.2. Особенности структурирования содержания учебного курса в модульном обучении…………………………………………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….……………………….………………………………….….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………………27
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Современная наука образования приблизилась к тому моменту, когда возникла необходимость в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Школы должны постепенно переходить на педагогические технологии, которые включали бы ученика в развивающую деятельность.
Мы живем в век информации и глобализации. Скорость появления новых знаний значительно обгоняет возможности их усвоения и осмысления. А стремительный процесс глобализации, разрушая, казалось, незыблемые ценности и границы, потребовал от человека новых навыков в осмыслении информации, ее обработки, толерантных решений и действий. Реальности современного мира требуют от школы формирования у школьников способностей самообразования и самоконтроля в процессе социализации. Приоритетным становится овладение оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, а не приобретение знаний и сведений, актуальность которых быстро устаревает. Одновременно большой объем усвоенных знаний приводит к уменьшению маневренности, сужению возможностей мыслительных операций с ними.
Основная цель современного урока и обществознания состоит в том, чтобы создать систему обучения, которая бы удовлетворяла образовательные потребности каждого учащегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. [10] Для достижения этой цели необходимо кардинально менять парадигму, с позиций которой рассматриваются отношения ученика и учителя в учебном процессе, что возможно только при использовании современных технологий.
Использование инновационных педагогических технологий в процессе обучения обществоведения целесообразно так как способствует активизации самостоятельной деятельности учащихся, способности обосновывать свою позицию, развитию творческого подхода к решению учебных задач, активизации мышления обучаемых, характеризуется четкой постановкой целей и действенной системой обратной связи, воспроизводимостью процессов, технологичностью. [7, c. 115] Технология модульного обучения отвечает всем этим требованиям. Она относится к личностно – ориентированным технологиям и суть ее заключается в том, чтобы усилия каждого ученика направить на активную самостоятельную познавательную деятельность с целью глубокого и осознанного понимания обществоведческого материала. И как следствие на развитие личности, на воспитание культуры общения, способности мобилизовать свои морально- волевые усилия на достижение цели в учебе.
В настоящее время учебный процесс в массовой школе продолжает сохранять неразрешенные проблемы следующего характера:
• Между преобладающим в школе объяснительно - иллюстративным способом преподавания и необходимостью обеспечения деятельностного, личностно- ориентированного характера обучения.
• Получение знаний в готовом виде, что, как правило, вызывает затруднения в их практическом применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач.
• Учащиеся испытывают затруднение при самостоятельном освоении материала (не умеют составлять план, конспект, таблицы, выделять причинно-следственные связи и т. д.)
• Резкий спад интереса к обществоведческим дисциплинам.
Преодоление вышеперечисленных проблем поспособствует воспитанию творческого, самостоятельного, критически мыслящего человека, что должно служить главной конечной целью образовательного процесса в школе.
Цель курсовой работы – примененить на практике методы и приемы модульной технологии обучения, которые способствуют развитию самостоятельной, критически мыслящей и творческой личности.
Задачами курсовой работы является:
 Изучить и проанализировать литературу по теме работы;
 обобщить теоретические основы модульной технологии обучения;
 выявить возможности и особенности применения приемов модульной технологии обучения в практике преподавания обществоведения;
 показать обоснованность применения модульной технологии обучения для формирования самостоятельной, критически мыслящей и творческой личности.
Основные принципы модульной технологии образования в отечественной педагогике высветили М. А. Балабан и Г. О. Аствацатуров.[3]. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: