На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретико-методические аспекты бизнес-планирования в предпринимательстве.Роль бизнес-планирования.Бизнес-плана: понятие цель, виды, функции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Содержание 1
Глава 1. Теоретико-методические аспекты бизнес-планирования в предпринимательстве 2
1.1. Роль бизнес-планирования 2
1.2. Бизнес-плана: понятие цель, виды, функции 5
1.3 Характеристика основных разделов бизнес-плана 10
1.4 Производственный план предприятия - материнской бизнес единицы: понятие, содержание, оценка эффективности 31
Список использованной литературы 41
































Глава 1. Теоретико-методические аспекты бизнес-планирования в предпринимательстве

1.1. Роль бизнес-планирования

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла .
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.
Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
 делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
 проясняет возникающие проблемы;
 стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
 улучшает координацию действий в организации;
 создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
 увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
 способствует более рациональному распределению ресурсов;
 улучшает контроль в организации.
В условиях становления рыночных отношений в России достаточно популярной формой планирования стало бизнес-планирование .
В основе бизнес-планирования лежит разработка бизнес-плана.
Планирование, бесспорно, необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Существует несколько подходов к разработке бизнес-плана. Между ними очень много общего, однако отдельные различия все-таки существуют. Возможен, в частности, вариант, характеризуемый схемой (рис. 1):

КОРРЕКТИВЫ













Рис. 1. Схема разработки бизнес-плана
На первое место в данном случае ставится определение личных целей бизнесмена. После оценки ситуации как вне, так и внутри компании определяется главная цель. Затем можно перейти к разработке стратегии, которая представляет собой процесс конкретизации главной цели, разбивку ее на задачи и подзадачи. На каждом этапе реализации выбранной стратегии целесообразно вносить в план определенные коррективы, которые диктует реальный ход событий. Таким образом, вырабатывается оперативный план. На основе долгосрочных тенденций и оперативного плана разрабатывается долгосрочный план.
Замысел плана всегда нуждается в тщательном обосновании и проверке на осуществимость. С этой целью его разворачивают в систему частных стратегий: товарно-рыночную, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), систему развития потенциала и финансовую систему, которая реализуется на втором этапе планирования. Стратегия НИОКР является ведущей. Она выявляет и формирует комплекс разработок, наиболее актуальных для потребителя и соответствующих научно-техническому потенциалу предприятия.
По итогам разработки различных вариантов стратегии уточняются как ожидаемые размеры прибыли, так и потребности в капитальных вложениях. Эта информация поступает на вход финансовой стратегии, предназначенной для окончательного балансирования финансовых потребностей и определения размеров и форм привлечения заемных средств.
На третьем этапе формирования стратегического плана результатные данные по каналам обратной связи поступают на вход замысла плана с целью его корректировки. Окончательный вариант плана вместе с результатами анализа внешней среды, а также возможностей фирм оформляются в виде глобальной стратегии развития.
В целом можно сделать вывод, что перечисленные методики планирования весьма сходны и в основном дополняют друг друга, рассматривают бизнес-планирование с разных сторон и выделяет различные этапы планирования в качестве основных.

1.2. Бизнес-плана: понятие цель, виды, функции

Бизнес-план как форма планирования используется для достижения очень широкого спектра целей и задач.
Как отмечается в западных учебниках, бизнес-план – документ, содержащий описание будущего бизнеса. В российской практике бизнес-планы составляются для достижения поставленной перед предприятием цели. Это может быть:
 реализация инновационного проекта;
 осуществление расширения или реорганизации действующего предприятия;
 вывод предприятия из предкризисного или кризисного состояния.
Можно сказать, что бизнес-план – подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели предприятия, пути достижения поставленных целей и их последствия для предприятия.
В связи с ростом потенциальных отечественных и зарубежных инвесторов в сфере производства и услуг возникает потребность в разработке и использовании методов делового планирования и инвестиционного анализа, отвечаю.....


Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 512 с.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.- 519с.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М., 2011.
4. Баканов М.И, Капелюш С.М. Калькуляция издержек обращения в торговле. - М., 2010.
5. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. - М., 2006.
6. Басовский Л.Е., Лунёва А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. – М: ИНФРА-М, 2010. 222 с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2011. 215 с.
8. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
9. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др.; Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 254с.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 384 с.
11. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб: Питер, 2011. – 240 с
12. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие - М.: Издательство «ПРИОР», 2011. - 240с
13. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронова М.Г. Экономика предприятия. - М.: Юрайт, 2011. - 102с.

14. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2011. – 592 с.
15. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2011. - 670 с.
16. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.
17. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. - М.: Ось-89, 2010. - 574 с.
18. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: «Софит», 2011. - 496с.
19. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2011 года. // Промышленность России, - М.: 2010.-№9.-С.13- 16
20. Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2010. – №12. – С. 43 – 57.
21. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. - 543с.
22. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.:ПРИОР, 2011. – 384с.
23. Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2011. 120с.
24. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. М.: Инфра-М, 2011. – 383 с.
25. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ ДИС, 2005. 224 с.
26. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб . и доп. – Минск: Высшая школа, 2011. 430 с.
27. Любушин Н. П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2012. 423 с.
28. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2011. 224 с.
29. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2011. – 400 с.
30. Максютов А. А. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / А. А. Максютов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Единство, 2011. - 543 с.
31. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. – М., 2011. – 251с.
32. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. М.: Юрайт-Издат, 2011. - 591с.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2010. - 695с.
34. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. СПб: Бизнесс-пресса, 2010. - 422с.
35. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Соломатина Н.А. М.: Инфра-М, 2010. - 430с.
36. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. 364 с.
37. Пинко В.А. Экономический анализ работы предприятий. - М.: ВШ, 2011. - 147с.
38. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Дашков и К, 2011.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 383с.
40. Селезнева Н.Н, Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: Юнити – Дана, 2010. 639 с.
41. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева М.И.Соколовой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 2010. - 256с.
42. Филиппов П. Бизнес-план вашего предприятия: Как составить бизнес-план, чтобы получить инвестиционный кредит / П. Филиппов, Е. Иллювиева. - СПб.: Норма, 2010. - 231 с.
43. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». - М.: ЭКМОС, 2011. - 175 с.
44. Шеремет А. Д., Сайфуллин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 496с.
45. Яркина Т.В.Основы экономики предприятия. - М.: Юрайт, 2011. - 81с.
46. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2011. 295 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.