На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общие положения профессиональной подготовки, переподготовки.Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общие положения профессиональной подготовки, переподготовки 5
1.1. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих 5
1.2. Проблемы профессиональной переподготовки 10
2. Правовая характеристика повышения квалификации 19
2.1. Повышение квалификации 19
2.2. Проблемы повышения квалификации 32
Заключение 40
Список источников и литературы 41


Введение

Современная экономика труда свидетельствует о процессе формирования работника и работодателя нового типа, о метаморфозе традиционных трудовых отношений, возникающих между ними. Сегодняшний работник должен обладать способностями в короткие сроки освоить новейшее оборудование и компьютерные технологии, быть готовым к освоению новой продукции, выполнению новых работ и услуг, овладению смежными профессиями, новым рабочим местом, со знанием дела (порой - языка) общаться с иностранными коллегами (клиентами, заказчиками, покупателями). Поэтому трудовая деятельность наемного работника как таковая должна изучаться наряду с исследованием общественных отношений, предшествующих или сопутствующих ей.
Кадровая политика в области развития персонала предполагает определение позиций работодателя в отношении обучения и повышения квалификации персонала, планирования карьеры, принципов работы с кадровым резервом и адаптации новых сотрудников. Важность развития персонала вызвана в первую очередь повышением конкурентоспособности организации. Сегодня от человека требуется высокий уровень профессиональной подготовленности к быстро меняющимся ориентирам современной экономики. Актуализируется переход от концепции «образование на всю жизнь» к концепции «образование в течение всей жизни». Поэтому необходимо развитие системы качественной профессиональной подготовки и переподготовки кадров, способной оперативно реагировать на вызовы экономики, ориентированной на инновационное развитие.
Целью настоящей работы является рассмотрение правового регулирования отношений в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- Проанализировать организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих;
- Исследовать проблемы профессиональной переподготовки;
- Раскрыть вопросы повышения квалификации;
- Рассмотреть проблемы повышения квалификации.
Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство регулирующее отношения в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Объект исследования составляют правоотношения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод познания, а также следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, правового моделирования, нормативный.
Обусловленная целью и задачами исследования, работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка источников и литературы.

1. Общие положения профессиональной подготовки, переподготовки
1.1. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих

Институт государственной гражданской службы не является рыночным институтом и обучение кадров для государственных органов не зависит от спроса и предложения на рынке труда. На федеральной государственной гражданской службе ключевой фактор успеха состоит в поддержании квалификации гражданских служащих на оптимальном уровне. Востребованность повышения уровня профессионализма гражданских служащих обусловлена развитием государственной гражданской службы, связанным с изменением функций, выполняемых гражданскими служащими.
Закрепляя принцип профессионализма и компетентности, Федеральный закон от 27 июля 2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) признает, что положение гражданских служащих в значительной степени зависит от них самих и все они должны стремиться к достижению максимально высокого уровня своей деятельности.
Поддержание уровня квалифик.....

Список источников и литературы

Нормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3
2. Федеральный закон от 10.04.2000 N 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» // Собрание законодательства РФ. 2000. N 16. Ст. 1639.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.
4. Указ Президента РФ от 28.12.2006 N 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. N 1 (1 ч.). Ст. 203.
5. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» // Собрание законодательства РФ. 1995. N 27. Ст. 2580.

Материалы судебной практики
6. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14.09.2010 по делу N А28-18865/2009 // СПС Консультант плюс.
7. Постановление от 31.05.2011 N А31-7590/2010 // СПС Консультант плюс.
8. Постановление ФАС УО от 20.09.2010 N А76-2891/2010-59-152 // СПС Консультант плюс.
9. Постановление ФАС СЗО от 20.09.2010 N А26-3786/2010 // СПС Консультант плюс.
10. Постановление ФАС Западно - Сибирского округа от 30.11.2010 по делу N А67-3320/2010 // СПС Консультант плюс.
11. Постановление ФАС УО от 12.01.2011 N А76-12367/2010-58-435 // СПС Консультант плюс.
12. Постановление ФАС СЗО от 03.03.2011 N А56-11135/2010. // СПС Консультант плюс.
13. Постановление ФАС УО от 25.05.2011 N А60-30222/2010-С6. // СПС Консультант плюс.
14. Определение Верховного Суда РФ от 19.08.2011 N 25-В11-2 // СПС Консультант плюс.
15. Постановление ФАС МО от 26.08.2011 N А40-147068/10-79-1000 // СПС Консультант плюс.

Литература
16. Артемова В.Н. Право граждан на профессиональную подготовку и повышение квалификации. М., 2010.
17. Брюхина Е.Р. Проблема предоставления гарантий и компенсаций при прохождении профессиональной переподготовки // Трудовое право. 2006. N 10.
18. Бугров Л.Ю., Худякова С.С., Варламова Ю.В, Гонцов Н.И. Творчество и трудовое право. Пермь, 2010.
19. Гинзбург Л.Я. Статус гражданина при вступлении в трудовое правоотношение // Государство и право. 2005. N 5.
20. Егоров В. Непросто организации повышать квалификацию // ЭЖ-Юрист. 2011. N 47.
21. Карабельников Б.Р. Л.С. Таль и судьба его сочинений в российской правовой действительности. Печальные размышления у непарадного подъезда отечественного законодательства // Вестник гражданского права. 2006. N 1.
22. Кудрин С.М. Обеспечение прогресса технического творчества средствами трудового права. Пермь, 2008.
23. Маслова И.С. Рабочие силы в пореформенной России // ЭКО. 2002. N 12.
24. Новиков Е.А. Новый порядок расчета компенсации за неиспользованный отпуск // Трудовое право. 2007. N 6.
25. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда. Т. 2. М., 2007.
26. Пищулин Н.П., Пищулин С.Н., Бетуганов А.А. Социальное управление: теория и практика. М., 2011.
27. Пономарева Е.А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 11.
28. Скачкова Г.С. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). М., 2007.
29. Сойфер В.Г. Проблемы повышения квалификации персонала // Трудовое право. 2007. N 10.
30. Топилин М. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости // Кадровик. 2003. N 1.
31. Трудовое право России: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Молодцова, С.Ю. Головиной. М.: Норма, 2012.
32. Трудовое право: Курс лекций / Под ред. В.Н. Толкунова. М., 2012.
33. Чикарева И.П. О некоторых проблемах применения Конституционным Судом Российской Федерации принципа равенства граждан при рассмотрении жалоб о нарушении конституционных прав на получение профессионального образования и отдых // Социальное и пенсионное право. 2005. N 2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.