На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Образовательная политика мирового сообщества. Российское образование и тенденции мирового развития

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Образовательная политика мирового сообщества. Российское образование и тенденции мирового развития 4
2. Методологические основы современного образования 5
3. Системный подход в педагогическом исследовании 6
4. Личностно ориентированный подход в педагогическом исследовании 7
5. Деятельностный подход в педагогическом исследовании 8
6. Аксиологический подход в педагогическом исследовании 9
7. Компетентностный подход в педагогическом исследовании. 10
8. Этапы научного исследования 11
9. Методы сбора, обработки и интерпретации эмпирической информации в педагогическом исследовании 12
10. Инновационный процесс как путь модернизации системы образования 13
11. Управление инновационными процессами в образовательной организации 14
12. Организация процесса обучения и воспитания в системе высшего и среднего профессионального образования 15
13. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы 16
14. Проектирование образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся 17
15. Формы и методы контроля качества профессионального образования 18
16. Современные образовательные технологии в высшей школе 19
17. Современные проблемы, содержание и методы кадрового менеджмента в ДОУ 20
18. Условия эффективного внедрения ресурсного подхода в управлении персоналом ДОУ 21
19. Этика управления поведением персонала в ДОУ 22
20. Стратегическое управление образовательным учреждением на основе системы менеджмента качества 23
21. Виды аудитов в системе менеджмента качества 24
22. Теоретико-методологические основы и сущность государственно-общественное управление в образовании 25
23. Основные модели государственно-общественного управления 26
24. Управление материально-техническими ресурсами в дошкольном образовательном учреждении 27
25. Муниципальный заказ и ответственность руководителя ДОУ за реализацию требований к нему 28
26. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение как муниципальный заказчик. Управление закупками товаров, работ, услуг для нужд ДОУ 29
27. Социально-образовательное проектирование. Экспертное оценивание социально-образовательного проекта 30
28. Проектирование систем администрирования в дошкольном образовательном учреждении 31
29. Технологии управления образовательными объектами в дошкольном образовании 32
30. А. Компетентностная модель дошкольного образования 33
Б. Профессионально-управленческая компетентность менеджера в дошкольном образовании 34
31. А. Деловое общение как средство реализации управленческих функций руководителя ДОУ 35
Б. Управление корпоративной культурой ДОУ 36
32. А. Сущность, порядок возникновения, изменения и прекращения трудовых отношений в системе образования 37
Б. Развитие экономической самостоятельности ДОУ 38
33. А. Антикризисное управление и государственное регулирование кризисных ситуаций в сфере образования 39
Б. Контроль как функция государственного управления. Общий порядок проведения мероприятий по контролю и надзору в сфере дошкольного образования 40
34. А. Особенности регулирования условий труда работников дошкольных образовательных учреждений 41
Б. Административные правонарушения, административная ответственность и административные наказания 42
35. А. Контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства в ДОУ 43
Б. Контроль и надзор за соблюдением законодательства об образовании 44
36. А. Информационные средства в управлении ДОУ 45
Б. Информационная образовательная среда ДОУ 46


1. Образовательная политика мирового сообщества. Российское образование и тенденции мирового развития
Одной из тенденций развития образования в мире является интеграция – формирование единого образовательного пространства. В мире выделяют типы регионов по признаку взаимного сближения и взаимодействия образовательных систем. Первый тип составляют страны Европы. Идея единства подкреплена целым рядом европейских проектов: популяризация национальных литератур, расширение обучения иностранным языкам, увеличение сети библиотек, проект «Европейский город культуры». Болонский процесс – процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования (Болонский процесс).
К первому типу регионов можно также отнести США и Канаду. Также в мире формируется новый, Азнатско-Тихоокеанский регион (АТР), в него входят следующие страны: Республика Корея, Тайвань, Сингапур и Гонконг, а также Малайзия, Таиланд, Филиппины и Индонезия. Для всех этих стран характерна стратегия повышенных требований к качеству обучения и подготовке кадров.
Ко второму типу относятся регионы, позитивно реагирующие на интеграционные процессы. В первую очередь это страны Латинской Америки. сравнению с другими развивающимися странами, для данного региона характерен более высокий уровень элементов инфраструктуры образования. Латинская Америка реализует программу под названием «Основной проект ЮНЕСКО по образованию для стран Латинской Америки и Карибского бассейна».
К третьему типу относятся те регионы, которые инертны к интеграции образовательных процессов. В эту группу входят большая часть стран Африки к югу от Сахары (кроме ЮАР), ряд государств Южной и Юго-Восточной Азии, небольшие островные государства бассейнов Тихого и Атлантического океанов. В данных регионах преобладает неграмотное население. В данных регионах нет предпосылок для формирования национальных систем высшего образования.
Формированию единого мирового образовательного пространства способствует развитие дистанционных форм обучения. Системы дистанционного обучения основаны на использовании компьютерной сети и спутниковой связи. Так реализуется проект единой европейской обучающей среды. Шведский Балтийский университет, объединяющий более чем 50 университетов десяти стран Балтийского региона, служит примером использования дистанционных методов. В мире функционируют глобальные системы дистанционного обучения: «Глобальный лекционный зал», «Университет мира», «Международный электронный университет», обеспечивая обмен информацией в оперативном режиме.
Для мирового образования характерны весьма важные тенденции, особенно ярко проявляющиеся в XXI веке. Первая тенденция – это повсеместная ориентация большинства стран на переход от элитного образования к высококачественному образованию для всех. Вторая тенденция заключается в углублении межгосударственного сотрудничества в области образования. Третья тенденция предполагает существенное увеличение в мировом образовании гуманитарной составляющей за счет введения политологии, психологии, социологии, культурологии, экологии, эргономики, экономики.
К настоящему времени в мире сложилось несколько основных моделей образования. Американская образовательная модель обеспечивает приобретение опыта, необходимого для успешной практической деятельности, ориентирует обучаемых на индивидуальные запросы, предоставляет свободу выбора учебных предметов варьирование содержания образования. Для западноевропейских моделей характерен значительный удельный вес учебных заведений, ориентированных на элитарный уровень академического образования. В то же время существуют школы с ограниченной общеобразовательной подготовкой.
В российской школе содержание образования тесно связано с наукой, а от обучаемых требуются знания высокого уровня, овладеть которыми достаточно сложно. В России образование развивается в тесной связи с общемировыми тенденциями. Создана система дошкольного, среднего, профессионального и высшего образования.

2. Методологические основы современного образования
Методология – это учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности.
Методология науки дает характеристику компонентов научного исследования его объекта, предмета анализа, задач исследования, совокупности исследовательских средств, необходимых для их решения.
Всякая методология выполняет регулятивные, нормативные функции. В этом и состоит ее назначение. Но методологическое знание может выступать либо в дескриптивной (описательной), либо в прескриптивной (нормативной) форме, то есть в форме предписаний, прямых указаний к деятельности.
Дескриптивная методология как учение о структуре научного знания, закономерностях научного познания служит ориентиром в процессе исследования, а прескриптивная направлена на регуляцию деятельности. В нормативном методологическом анализе преобладают конструктивные задачи, связанных с разработкой положительных рекомендаций и правил осуществления научной деятельности. Дескриптивный же анализ имеет дело с ретроспективным описанием уже осуществленных процессов научного познания.
В структуре методологического знания выделяют, как правило, четыре уровня: философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический.
Философский уровень: основанием методологии педагогики является диалектический материализм.
Общенаучный уровень: теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин.
Конкретно-научный уровень: совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в научной дисциплине.
Технологический уровень: методика и техника исследования.
Философский уровень выступает как содержательное основание всякого методологического знания, определяя мировоззренческие подходы к процессу познания и преобразования действительности.
Методологические принципы исследования: объективность, достоверность, доказательность, альтернативность, научность, учет естественного изменения исследуемых элементов, единство логического и исторического, концептуальное единство научного исследования, единство исследовательской и практической учебно-воспитательной работы, диалектический подход.


3. Системный подход в педагогическом исследовании
Системный подход в педагогическом исследовании – это способ отражения всеобщей связи и взаимообусловленности объектов, явлений и процессов педагогической реальности.
Система – это совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом элементов (компонентов), составляющих некоторое целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов.
Система состоит из элементов. Элементы – это объекты, части, компоненты системы, причем имеется ограниченное количество этих элементов. Все элементы системы, подчиняясь целому, пользуются определенной самостоятельностью.
Все элементы системы связаны. Связи – это то, что соединяет элементы и свойства системы в целое.
Определенный характер связи элементов в системе позволяет говорить о ее структуре. Структура отражает наиболее существенные, устойчивые связи между элементами системы и их группами, которые обеспечивают основные свойства системы. Структура – это форма организации системы.
Системы есть управляемые и самоуправляемые. Характеристика управляемости систем относительна, поскольку это зависит от положения системы. Любая система существует как часть системы более высокого порядка.
Все системы, находясь в определенном состоянии, имеют связь с внешней средой. «Поведение» системы характеризует возможность устойчивого, контролируемого перехода системы из одного состояния в другое. Устойчивость системы определяется как способность системы в отсутствии внешних воздействий сохранять сколь угодное время заранее заданное состояние.
Система функционирует, т.е. реализует какие-либо функции, ей свойственные. При этом необходимо различать системные функции, которые являются следствием взаимодействия элементов через определенную структуру, и функции элементов, которые могут осуществляться относительно автономно и оказывать влияние на системные функции.
Системы возникают и исчезают, т.е. являются динамическими и процессуальными. Понятие «развитие» характеризует совершенствование структуры и функций системы под влиянием главным образом внутренних факторов, в св.......


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.