На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Уральские пельмени».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.

Введение …………………………………………………………………………….3
1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Уральские пельмени» 5
2. Стратегический анализ среды ООО «Уральские пельмени» 20
3. Стратегии предприятия ООО «Уральские пельмени» 24
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31




















Введение

Актуальность курсовой работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная стратегия может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям.
Сегодня при развитии рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись, многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Условия деятельности организации все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых, неведомых ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей.
Объект исследования: ООО «Уральские пельмени».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия.
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Уральские пельмени».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести организационно – экономическую характеристику ООО «Уральские пельмени».
2. Провести стратегический анализ предприятия.
3. Рассмотреть стратегии предприятия.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.






















1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Уральские пельмени»

Ресторан «Уральские пельмени» является одним из предприятий входящих в сеть, управляемую холдингом ООО «Уральские пельмени». В состав данного холдинга, также входит большое количество мелких компаний таких как спорт-бар «Допинг», «Wok café», караоке бар «Рояль» «Джаз бар», «Noodles bar», пиццерия «Peperoni», ресторан «Цыплята табака», суши-бар «Васаби», сеть кафе- пельменных, а также оздоровительный комплекс «Термы».
Ресторан еще был основан в 1969 году.В октябре 1975 года из пристройки четырехэтажного жилого дома по ул.К.Цеткина он был перенесен на Проспект Ленина 66а.
В 2002 году - реконструкция и открытие развлекательного комплекса «Уральские пельмени» и оздоровительного комплекса «Термы».
В 2004году открытие сети «Уральские пельмени»в составе ресторана «Уральские пельмени» - русского фаст-фуда в составе четырех пельменных в центре г.Челябинска.
В 2006 году появление двух нов.......

Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный Закон РФ от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
14. Федеральный Закон РФ от 23.11.99. № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции»
15. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
16. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
17. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

2. Литература

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. 519 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. 670 с.
3. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2010. 310 с.
4. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. 336 с.
5. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. 576 с.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 576 с.
7. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2007. 505с.
8. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. 125 с.
9. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. 669 с.
10. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. 400 с.
11. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. 360 с.
12. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. 544 с.
13. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Е. Ануфриев, З.Д. Бабаева, В.Г. Гетьман; под ред. В.Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2010. 639 с.
14. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. 106 с.
15. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.