На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ конкурентоспособности туристического агентства ЛанТур

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты конкуренции 5
1.1 Конкуренция: элементы сущности, классификация 5
1.2 Типология конкурентных стратегий организации 13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности туристического агентства «ЛанТур…………………………………………………………………………..25
2.1 Общая характеристика туристического агентства «ЛанТур 25
2.2 Конкурентный анализ деятельности предприятия 27
2.3 Разработка конкурентных стратегий туристической компании «ЛанТур 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43







Введение

С понятием конкуренции тесно связано понятие конкурентоспособности. Эта категория относится к числу почти не разработанных российской экономической наукой. И на то есть веские причины: в дореформенных условиях обращение к этой области экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы России оказалась настолько быстрой и радикальной, что наука не успела основательно осмыслить новые реалии.
Вопросам конкурентоспособности в современной науке уделено достаточно внимания, и учеными достигнуты, несомненно, значительные успехи. В большинстве работ объектом исследований являются промышленные предприятия. С учетом явно недостаточной разработанности проблемы конкурентоспособности предприятий сферы услуг, в общем, и туристских предприятий в частности, а, также принимая во внимание интенсивность развития туристского комплекса России и региональные особенности его функционирования, исследование приобретает особую актуальность. В условиях экономического кризиса, жесточайшей конкуренции на рынке, российские туристские предприятия нуждаются в адекватных инструментах оценки конкурентоспособности, поскольку незнание собственной рыночной позиции может поставить предприятие в условия неопределенности, невозможности своевременного реагирования на изменения рыночной ситуации. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Повышение конкурентоспособности организации в целом является актуальной проблемой для каждого предприятия, функционирующего на рынке. Не является исключением и «ЛанТур.
Объектом исследования является деятельность турфирмы «ЛанТур.
Предметом исследования являются конкурентоспособность туристских предприятий, методические подходы к ее оценке, планирование и система обеспечения.
Цель выполнения данной работы – конкурентный анализ и выбор стратегии на примере туристического агентства ЛанТур.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Провести анализ понятий конкурентоспособности предприятия туризма.
2. Рассмотреть типологию конкурентных стратегий организации.
3. Провести анализ конкурентоспособности туристического агентства «ЛанТур.
4. Разработать комплекс стратегии туристического агентства «ЛанТур.
При выполнении данной работы нами были использованы последние публикации по рассматриваемой тематике. Особая роль в рамках данной работы отведена трудам М. Портера, Р.А. Фатхутдинова
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
Глава 1. Теоретико-методические аспекты конкуренции

1.1 Конкуренция: элементы сущности, классификация

Любая организация, действующая на рынке, подвержена влиянию внешних факторов, которые делятся на ближние и дальние. При этом к ближней внешней среде относятся потребители, конкуренты, поставщики и т.п. В рамках данной работы нас более всего интересуют не только и не столько конкуренты, сколько способность конкретной организации противопоставлять достойные аргументы в условиях рынка, а именно – конкурентоспособность коммерческой организации.
Прежде, чем приступить к анализу теоретических основ повышения конкурентоспособности организации, необходимо определиться с терминологическим аппаратом......


Список использованной литературы

1. ФЗ от 24. 11. 1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. - 270с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2012. - 519с
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. - 525 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011. - 703с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2012. - 356 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. - 356 с.
9. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
10. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2011. - 256 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. - 418 с.
21. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2012. - 48 с.
12. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
13. Манн И.Б. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга. - Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 306 с
14. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2012. - 222 с.
15. Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: Высш. шк., 2011
16. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
17. во ЮРКНИГА, 2011. – 448с.
18. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 176с.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 400 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 360 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов. – М.: Дело, 2012. – 448 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 544 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.