На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Теоретические знания: социализация, социальная структура коллектива, адаптация, первичная и вторичная адаптация, виды адаптации, модель социализации Фельдмана

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 24+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Теоретическая часть 3
2. Практическая часть 12
Список использованных источников 24
Приложение 27
























1. Теоретическая часть

Теоретические знания: социализация, социальная структура коллектива, адаптация, первичная и вторичная адаптация, виды адаптации, модель социализации Фельдмана.

В условиях усложнения социальной жизни актуализируется проблема включения человека в социальную целостность, в социальную структуру общества. Основным понятием, которое описывает такого рода включения, является «социализация», позволяющая человеку стать членом общества.
Под социализацией понимается процесс вхождения индивида в социум, что порождает изменения в социальной структуре общества и в структуре личности. Последнее обстоятельство обусловлено фактом социальной активности человека, а, следовательно, его способностью при взаимодействии со средой не просто усваивать ее требования, но и изменять эту среду, влиять на нее .
Социализация - процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного "Я" проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе .
Процесс социализации непрерывен и продолжается в течение всей жизни человека. Окружающий нас мир меняется, требуя соответствующих изменений и от нас. Человеческая сущность не высекается навечно из гранита, она не может в детстве окончательно сформироваться так, чтобы больше уже не меняться. Жизнь - это адаптация, процесс непрерывного обновления и изменения. Трехлетние дети социализированы в рамках детского садика, студенты - в рамках избранной ими профессии, новые работники - в рамках своего учреждения или предприятия, муж и жена - в рамках созданной ими молодой семьи.
Социализация - это процесс, который продолжается всю жизнь.
Выделяют первичную и вторичную социализацию. Первичная социализация наиболее интенсивно проходит в первой половине жизни, хотя по убывающей сохраняется и во второй. Напротив, вторичная социализация охватывает вторую половину жизни человека, когда он сталкивается с формальными организациями и учреждениями, называемыми институтами вторичной социализации: производством, государством, судом и т.д .
Первичная социализация-сфера межличностных отношений, вторичная - социальных. Первичная социализация трактуется как процесс, завершающийся со становлением личностных структур индивида и приобретением им прав «взрослого» в данном типе общества. Последнее, как правило, связано совладением профессией и началом трудовой деятельности, началом самостоятельной семейной жизни, приобретением статуса родителя и т.д.
Под вторичной социализацией традиционно понимали совокупность процессов социально-адаптационного характера, характеризующих изменения в жизни человека- носителя сформированных личностных структур, автономного и ответственного за самостоятельно принимаемые решения.
Также выделяют десоциализацию и ресоциализацию. Отучение от старых ценностей и норм, ролей и правил поведения называется десоциализацией. Следующий этап-обучение новым ценностям, ролям и правилам поведения взамен устаревших называется ресоциализацией.
Десоциализация и ресоциализация - две стороны процесса вторичной социализации.
Вывод: итак, под социализацией понимают весь многогранный процесс очеловечивания человека, включающий в себя как биологические предпосылки, так и непосредственно само вхождение индивида в социальную среду и предполагающее: социальное познание, социальное общение, овладение, навыками практической деятельности, включая как предметный мир вещей, так и всю совокупность социальных функций, ролей, норм, прав и обязанностей и т.д.; активное переустройство окружающего (природного и социального) мира; изменение и качественное преобразование самого человека, его всестороннее и гармоничное развитие.
Выделяют следующие типы социализации - первичная и вторичная социализация, десоциализацию и ресоциализацию.
Первичная социализация - область межличностных отношений и предписываемых статусов, вторичная - область формальных отношений и достигаемых статусов. Десоциализация представляет собой « разобучение» в новых социальных условиях, а ресоциализация - переобучение в новых социальных условиях.
Коллектив - устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединенных целями совместной общественно-полезной деятельности и сложной динамикой формальных....

Список использованных источников

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный Закон РФ от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
14. Федеральный Закон РФ от 23.11.99. № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции»
15. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
16. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
17. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
18. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2011. -560 с.
19. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2010. -216 с.
20. Виханский О.С. Менеджмент. - М., Изд-во Гардарики, 2011. -28 с.
21. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород, Изд-во НИМБ, 2009. - 720 с.
22. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2011. - 336 с.
23. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М., Изд-во ИНФРА-М, 2012. - 638 с.
24. Максимцов М.М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 343 с.
25. Никифоров Г.С. Психология менеджмента. – С.-Петербург, Изд-во Питер, 2011. – 639 с.
26. Хохлова Т. П. Организационное поведение. – М., Изд-во Экономистъ, 2010. – 167 с.
27. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. – М., Изд-во ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 439 с.
28. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2011. - 505с.
29. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 125 с.
30. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 669 с.
31. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.