На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационно - экономическая характеристика ЗАО «КЕММА».Разработка направлений стратегии развития организации на примере ЗАО «КЕММА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………….. 3
1. Организационно - экономическая характеристика ЗАО «КЕММА» 5
2. Стратегический анализ среды ЗАО «КЕММА» 9
3. Стратегии предприятия ЗАО «КЕММА» 13
4. Разработка направлений стратегии развития организации на примере ЗАО «КЕММА» 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24




















Введение

Современная экономическая ситуация в России диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
Сотни, тысячи фирм ежегодно появляются на рынке и исчезают с него, несмотря на то, что предлагаемые товары и услуги отличаются завидным качеством, а цены порой ниже, чем у конкурентов. Возможно, одна из причин, вынуждавших руководство исчезнувших фирм прекратить свой бизнес, заключалась в отсутствии понимания генерального направления деятельности организации.
Отсутствие стратегии внешне может и не проявляться на деятельности фирмы: продажи идут, прибыль растет. Но что-то подтачивает сам фундамент работающей как часы системы организации: сотрудники не имеют иных, кроме получения заработной платы целей, руководство фирмы не представляет, как, куда, каким образом вложить полученную прибыль. Подобная организация рано или поздно, прекращает свое существование без каких-либо видимых для человека, не знакомого с маркетинговой наукой, причин.
Объект исследования: ЗАО «КЕММА.
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ЗАО «КЕММА.
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ЗАО «КЕММА.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести организационно – экономическую характеристику ЗАО «КЕММА»
2. Провести стратегический анализ предприятия
3. Рассмотреть стратегии предприятия
4. Разработать и проанализировать, стратегии развития, на примере предприятия ЗАО «КЕММА.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.


























1 Организационно - экономическая характеристика ЗАО «КЕММА»

Челябинский завод стройиндустрии "Кемма" - одно из крупнейших предприятий России по производству высококачественного керамического кирпича и изделий из художественной ковки. Предприятие изготавливает около 85 млн. штук условного кирпича в год. Прекрасный кадровый состав, высокая квалификация специалистов, высокотехнологичное оборудование позволяют не только из года в год наращивать объемы, но и расширять ассортимент производимой продукции, а также развивать собственную машиностроительную базу.
Адрес ЗАО «КЕММА» 454047, г.Челябинск, а/я 5298, тел 778-31-41, 778-31-00
Адрес филиала г.Челябинск, пл. Мопра, 9, тел. 282-33-43, 282-33-42.
На заводе установлено технологическое оборудование, выпущенное по лицензии и в кооперации с итальянской фирмой "УНИМОРАНДО". В состав оборудования входит система автоматического управления технологическими процессами на базе программируемых к.....

Список использованной литературы

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. – 519 с.
2. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
3. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2010. – 310 с.
4. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
5. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 576 с.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 576 с.
7. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2007. 505с.
8. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. 125 с.
9. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с.
10. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
11. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 360 с.
12. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
13. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Е. Ануфриев, З.Д. Бабаева, В.Г. Гетьман; под ред. В.Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 639 с.
14. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения/ А.П. Чернявский // Экономика региона – 2011 - №18 – С. 98.
15. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. - 384 с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.