Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама как эффективное средство продвижения туристских услуг.Характеристика рекламной деятельности на примере ООО «Колесо путешествий»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы продвижения туристского продукта 5
1.1 Характеристика туристского продукта. 5
1.2 Продвижение турпродукта 7
1.3 Методы продвижения туристского продукта 7
2 Характеристика рекламной деятельности на примере ООО «Колесо путешествий» 10
2.1 Характеристика производственной деятельности ООО «Колесо путешествий» 10
2.2 Анализ рекламной деятельности 13
2.3 Анализ потребителей туристского продукта 16
3 Оценка эффективности рекламной деятельности 18
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение А 28
Приложение Б 29
Приложение В 30



Введение

Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
• привлечь внимание потенциальных потребителей;
• вызвать интерес у потребителей к продукту;
• вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
• стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда.
В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая тема: "Реклама как эффективное средство продвижения туристских услуг".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально - культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.
Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: "Реклама … порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки.
Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия. Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам. В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой печатной рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.
Целью данной курсовой работы является исследование сущности рекламы как средства продвижения туристских услуг и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления.
Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
- дать определение рекламы в туризме и рассмотреть ее виды;
- рассмотреть цели рекламной деятельности турфирмы;
- рассмотреть планирование и организацию рекламной деятельность турфирмы; - оценить эффективность рекламы; - рассмотреть нормативную основу рекламы туристского продукта;
- выявить основную роль рекламы в туризме.
Объектом исследования является реклама как средство продвижения тур продукта.
Предмет исследования - рекламная деятельность и продвижение туристского продукта.
Методы исследования: анализ, сравнения, обобщения, индукции.
Методологическую основу составили работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов не только в данной сфере, так же были взяты во внимание социологические опросы.


1 Теоретические основы продвижения туристского продукта

1.1 Характеристика туристского продукта.

Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма.
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора.
Туристский рынок имеет свои специфические особенности. Предметом купли- продажи на туристском рынке является туристический продукт - конечный продукт производственного процесса превращения ресурсов, осуществляемого предприятиями, организациями, индивидуальными предприятиями. Туристический продукт - комплекс материальных ценностей и услуг, предназначенных для туристского потребления. Товарной формой туристского продукта является потребительский комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг, туристических товаров. Туристский продукт, представленный на рынок, выступает в качестве туристского предложения. Это предложение должно соответствовать потребностям туристов, как в комплексе, так и по отдельным составляющим. Услуги должны соответствовать целям туров, товары должны дополнять предоставляемые услуги [1].
Туристский продукт должен удовлетворять рекреационные потребности туристов, быть полезным для максимально большого числа людей.
Характеристика турпродукта:
Туристский продукт, наделенный потребительскими свойствами и выступающий на рынке в качестве предложения, должен:
? удовлетворять определенные рекреационные потребности людей, быть полезным, обладать определенной ценностью для максимально большего числа людей (массового потребителя).
? соответствовать потребностям туристов, как в комплексе, так и по отдельным составляющим (услуги и товары должны отражать специфику маршрута и соответствовать цели путешествия);
? быть надежным, т.е. иметь достоверную информацию и соответствовать рекламе;
? обеспечивать наибольший эффект для туристов при наименьших расходах с их стороны, вызывать у туристов чувство удовлетворения от проведенного путешествия, предоставляя уровень туристского обслуживания выше приемлемого или ожидаемого;
? быть целостным, завершенным, полностью соответствующим программе обслуживания;
? быть гибким, готовым к потреблению разными категориями туристов и не зависеть от смены обслуживающего персонала;
? быть ясным, прозрачным, понятным для клиентов, простым в эксплуатации, не иметь сбоев в технологии обслуживания.
Особенности турпродукта:
- в связи с сезонными колебаниями спроса присутствует так называемый феномен насыщения. Вследствие этого могут быть выделены достаточно четко выраженные туристские зоны (например, «солнце-море» - Кипр, Греция, Турция; «отдых-лечение» - Карловы Вары, Кахул);
- турпродукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых
имеет собственные методы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели;
- покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от продукта и места потребления турпродукта;
- турпродукт зависит от таких переменных, как время и пространство. Большое значение имеет фактор сезонности (маркетинговые мероприятия туристского предприятия будут отличаться в пик сезона и межсезонье). В межсезонье необходимы дополнительные услуги и пр.;
- значительное влияние на качество турпродукта оказывают внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер, т.е. не зависящие от воли и действий покупателя - погода, природные условия, политика, международные события и др.[2]


1.2 Продвижение турпродукта

Формирование и продажа комплексной туристской услуги-тура представлено на рисунке 3.
Здесь в качестве контрагентов и исполнителей отдельных услуг, входящих в турпакет, представлены: гостиницы, рестораны, транспортные компании-перевозчики, предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клубы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскурсионные предприятия. Они выступают в качестве внутренних и иностранных контрагентов и исполнителей услуг, поставляющих отдельные услуги туроператорам для формирования турпакета.
В сбытовой деятельности принимают участие:
Туроператоры - юридические и физические лица, занимающиеся изготовлением, продвижением и реализацией туристического продукта.
Исполнители туристских услуг (контрагенты) - юридические или физические лица, непосредственно оказывающие услуги по размещению, питанию, транспортные, транспортные, экскурсионные и другие услуги, входящие в турпакет, - гостиницы, рестораны, транспортные компании-перевозчики, предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клубы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскурсионные предприятия.
Турагенты - юридические или физические лица, занимающиеся продвижением и реализацией туристского продукта, - посредники [2].

1.3 Методы продвижения туристского продукта

Говоря о продаже туристского продукта, будь то напрямую потребителю через агентские соглашения, непосредственно в офисе фирмы или вне его, мы говорим о каналах сбыта.
Канал сбыта - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их ........


Список использованных источников

1. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: уч. для студентов вузов / М.Н. Дмитриев.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 399 с.
2. Здоров, А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 272 с.
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 240 с.
4. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 192 с.
5. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культур­ном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. - 9-е изд., перераб. и доп. / М.Б. Биржаков. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2009 - 576 с.
7. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник. - 2-е изд., перераб. / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009 - 336 с.
8. Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368 с.
9. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Издательство «Ось-89», 2011. - 192 с.
10. Все о туризме [Электронный ресурс]: туристическая библиотека / Режим доступа: < statti_tourism/muzalevska.htm>
11. Дурович А.П. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учеб.пособие / А.П.Дурович. - Минск.: «Новое знание», 2012г. - Режим доступа: < file/61906/>
12 Кирилов А.Т. Реклама в туризме [Электронный ресурс]:учеб.пособие / А.Т.Кирилов. - Лекс стар, 2012г. - Режим доступа: reklama-v-turizme/



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: