На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план турфирмы.Понятие бизнес - плана.Оценка рисков и экономической эффективности бизнес - плана туристической фирмы «Экси-Тур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоретические основы бизнес - планирования
1.1 Понятие бизнес - плана 5
1.2 Структура бизнес - плана 9
2Разработка бизнес - плана туристической фирмы
2.1 Организация бизнес - плана 11
2.2 Резюме 12
2.3 План маркетинга 14
2.3.1Анализ конкуренции 15
2.3.3 Управление каналами сбыта 18
2.4 Организационный план 20
2.5 Производственный план 22
2.5.1 Расчет потребности в производственном персонале 23
2.6 Финансовый план 24
3Оценка рисков и экономической эффективности бизнес - плана туристической фирмы
3.1 Оценка рисков 25
3.2 Оценка эффективности проекта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Выбирая тему курсовой работы, я решила остановиться на таком актуальном вопросе в наше время как разработка бизнес - плана туристической фирмы.
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес - планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческое предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: консалтинговым фирмам, банкирам и потребителям - инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи и самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Без бизнес - плана нельзя браться за какой-либо вид деятельности, так как возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
В настоящее время существуют несколько основных подходов, применимых практически ко всем областям видов деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.
Бизнес - планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в бизнес - планировании являются маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиций. В связи с этим тема является актуальной.
Доходность любого бизнеса - проекта является аксиомой его разработки. В этом не последнюю роль играет правильная организация менеджмента на фирме. Логичная организационная структура, четкое распределение функций управления, продуманная схема информационного обмена, моделирование задач управления и оценка рисков - вот слагаемые успеха при бизнес - планировании. Если ко всему перечисленному добавить качественные маркетинговые исследования, основательный производственный расчет, расчет инвестиционных и производственных издержек, подтверждающих эффективность, то поставленную задачу можно считать выполненной.
Объектом исследования является рынок туристических услуг.
Предметом исследования является обоснование предложения на рынке туристических услуг.
Целью курсовой работы является разработка бизнес - плана туристической фирмы «Экси - тур».
В ходе исследования данной тематики мной был разработан ряд задач, которые я и рассмотрю в соответствующих главах данной работы:
1.Рассмотреть теоретические основы бизнес - планирования;
2.Исследовать разработку бизнес - плана туристической фирмы «Экси-Тур»;
3.Проанализировать риски и экономическую эффективность бизнес - плана туристической фирмы.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие бизнес - плана

В своей текущей деятельности компании довольно часто сталкиваются с вопросами по подготовке бизнес - плана. Бизнес - план нужен там, где планируются какие - то изменения в компании, требующие финансовых вложений.
Бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. [13, с.6]
Бизнес - план - документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Бизнес - планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях. [3, с. 12]
Бизнес - план необходим:
1)для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;
2)для выполнения функции планирования;
3)для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия;
4)для привлечения денежных средств;
5)для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций ввысокоэффективные проекты.
Бизнес - план - результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы.
Цель разработки бизнес - плана - дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению [1, c. 9].
Побудительными причинами планирования предпринимателем своей деятельности можно считать следующие:
1) сам процесс бизнес - планирования, включая анализ идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на свой бизнес со всех его сторон. План - это хорошо проложенный маршрут, отражающий очередность действий и приоритеты в условиях ограниченных ресурсов и способствующий предотвращению ошибок при его реализации;
2) бизнес - план является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании может помочь оперативно контролировать и управлять фирмой;
3)законченный бизнес - план является средством для доведения идей своего бизнеса до всех заинтересованных лиц, включая работников фирмы [14, c. 23].
Основной целью разработки бизнес - плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы, на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Цели разработки бизнес - плана могут быть различными:
1)уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
2)доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
3)убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и др.
Бизнес - план призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы:
1)определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
2)оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта;
3)выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
4)проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей;
5)просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес - плана.
В современной практике бизнес - план выполняет четыре функции:
1.Возможность использования для разработки стратегии бизнеса.
Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.
2.Планирование.
Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.
3.Привлечение денежных средств.
В современных российских условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить, какой - либо значительный проект, однако получить кредит непросто[2, c.102].
Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки принимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств, среди которых следует отметить требования банковских гарантий, реального залога и другие, но решающим фактором при предоставлении кредита является наличие проработанного бизнес - плана.
4.Привлечение к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес - плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени.
Таким образом, внутрифирменное планирование является неотъемлемой частью любого предприятия, независимо от его размера.
Бизнес - план - это обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который при умелом использовании поможет управлять предприятием. [16]
Бизнес - планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назна........


мист, 2008. - 670 с.
5.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю. Ф. Волков. -2-е изд., Серия Высшее профессиональное образование. - Ростов -на - Дону: Феникс, 2004. - 352с.
6.Глухов В. В Менеджмент : учебник для вузов / В. В. Глухов. -3-е изд., - СПб.: Питер, 2009. - 608 с.
7.Горемыкин В.Л. Бизнес - план. Методика разработки. / В. Л. Горемыкин.- М.: Ось - 89, 2003. - 311с.
8.Грибалев Н.П., Игнатьев И.Г. [Текст]: «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». СПб., 1994.
9.Дашков Л.П., Е.Б. Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». [Текст]: Учебник / Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина. - М., 1993.
10.Должанский И.З., Загонная Т.О. Бизнес-план: технология разработки. [Текст]: Учебное пособие/ И.З. Должанский, Т.О. Загонная. - МЭГИ. Донецк-Макеевка. - 2006. - 412 с.
11.Керимов В. Э. Производственный учет в туристских организациях: учебно-практическое пособие / В. Э. Керимов, Р. А. Сухов. - М.: Издательский Дом Дашков и К, 2005, С.55-62.
12.Клоков И. Бизнес-план на компьютере. Быстро и легко. / И. Клоков. - СПб.: Питер, 2007.- 179с.
13.Колесникова Н.А., Миронова А.Д. Бизнес-план. Методические материалы. [Текст]: Учебное пособие - 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.-256с.: ил.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. [Текст]: Учебник/ Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1993.-763 с.
15.Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. [Текст]: Учебник/ Ю.А. Львов - С-Петербург: ГМП «Формика», 1992.-383 с.
16.Попов В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями.
17.Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. [Текст]: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2000.
18.Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие / Р. И. Сухов - М.: Издательский центр МарТ, 2005.- 144 с.
19.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Бизнес-план». [Текст]: Учебник/ Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М., 1996.
20.Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А. Д. Чудновский - М.: КНОРУС, 2005.- 320 с.
21.Экономика предприятия: учебник / под ред. Волкова О.Н. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 601 с.
22.Справочник по туризму [Электронный ресурс]. 23.Новые ставки страховых взносов в 2011 : Автоматизация бухгалтерии малого и среднего бизнеса. - режим доступа >24.Бизнес хелп: Принципы составления бизнес-плана. - режим доступа: >


Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: