На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Анатомо-физиологические и психологические особенности детей школьного возраста 5
1.2 Задачи, методы и формы организации занятий по физическому воспитанию в школе 12
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1 Организация и проведение исследования 19
2.2 Особенности физического воспитания школьников в соответствии с возрастными особенностями 21
Заключение 33
Библиографический список 36


Введение

В состоянии здоровья подрастающего поколения в Российской Федерации наблюдаются негативные тенденции. Это увеличение количества детей школьного возраста с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, желез внутренней секреции, с акцентуацией характера и другими изменениями психики, с дефицитом веса, низкими показателями физической подготовленности. Во многом это связано с ухудшением социально-экономических и экологических условий жизни, чрезмерными психоэмоциональными нагрузками и снижением двигательной активности.
Важную роль в укреплении и сохранении здоровья детей играет физическое воспитание. Рациональное применение физических упражнений укрепляет здоровье, улучшает физическое развитие, повышает работоспособность и устойчивость к неблагоприятным факторам внешней среды.
При этом следует отметить, что физические упражнения стимулируют процессы роста и развития, совершенствуют механизмы адаптации и укрепляют здоровье лишь при условии адекватности их характера, объема и интенсивности состоянию здоровья, возрастным и, особенно, индивидуальным морфофункциональным особенностям детей.
Проблема совершенствования школьного физического воспитания, несмотря на повышенное внимание к ней со стороны ведущих ученых и учителей-новаторов, по-прежнему остается одной из наиболее актуальных в общеобразовательных школах (В.К. Бальсевич, М.Я. Виленский, Е.Н. Литвинов, Л.И. Лубышева, В.И. Лях, А.П. Матвеев, В.Д. Сонькин).
Проблема физического воспитания школьников сегодня очень актуальна в связи с введением новых федеральных государственных стандартов в школах, в соответствии с которыми в школах появился третий час физкультуры. В связи с этим требуется пересмотри существующих тенденций физического воспитания школьников в новых условиях с учетом возрастных особенностей учащихся.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы исследования: «Физическое воспитание детей школьного возраста в соотвествии с возрастными особенностями».
Цель исследования – обосновать особенности системы физического воспитания школьников в соответствии с возрастными особенностями.
Объект исследования – процесс физического воспитания детей школьного возраста в условиях общеобразовательной школы.
Предмет исследования – методические особенности физического воспитания детей школьного возраста.
Задачи исследования:
1 Рассмотреть особенности анатомо-физиологического, физического и психологического развития детей школьного возраста.
2 Изучить задачи, методы и формы физического воспитания школьников.
3 Провести экспериментальную работу по изучению эффективности физического воспитания школьников.
4 Определить особенности физического воспитания школьников в соответствии с возрастными особенностями.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, статистические методы.


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Анатомо-физиологические и психологические особенности детей школьного возраста

Протекание процесса физического воспитания ребенка на должном уровне и направление его по пути физического совершенствования возможно при определенных условиях в физическом воспитании. Одним из главных условий является учет возрастных особенностей организма человека.
Школьный возраст – период жизни с 6-7 до 17-18 лет. Условно выделяют младший, средний и старший школьный возраст.
После периода первого физиологического вытяжения (4-6 лет) до наступления половою созревания отмечается относительная стабилизация скорости роста.
Масса мышц по отношению к массе тела составляет в 8 лет 27,7%, в 15 лет – 32,6%. К 8-10 годам заканчивается развитие и дифференцировка соединительнотканного каркаса мышц. Относительная сила мышц (на 1 кг массы тела) с 6-7 лет быстро увеличивается. Показатель мышечной работы, выполняемой за 1 мин, в 7 лет составляет 290 кгм, в 16-18 лет – 1000-1200 кгм. В 7-9 лет отмечается максимальная быстрота восстановления мышечной работоспособности после мышечной работы, но дети младшего школьного возраста еще не способны к длительному физическому напряжению. Мышечная выносливость.....

Библиографический список

1. Баранов, А.А. Состояние здоровья детей и подростков в современных условиях : проблемы, пути решения / А.А. Баранов // Российский педиатрический журнал. – 2002. - №1. – С.5-8.
2. Бордовская, Н.В. Педагогика : учебник / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Питер, 2000. – 304 с.
3. Детская спортивная медицина / Авт.-сост. Т.Г.Авдеева. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 320 с.
4. Динер, В.Л. Теория и методика физической культуры / В.Л. Динер. – Краснодар, 2001. – 280 с.
5. Лубышева, Л.И. Физическая и спортивная культура : содержание, взаимосвязи и диссоциации / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2003. - №3.
6. Лях, В.И. Концепция физического воспитания детей и подростков / В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, Л.Б. Гофман // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 1996. - №1. – С.5-10.
7. Лях, В.И. Совершенствование специфических координационных способностей / В.И. Лях // Физическая культура в школе. – 2001. - №2. – С.7-14.
8. Лях, В.И. Тесты о физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – М. : ООО Фирма издательства АСТ, 2003. – 272 с.
9. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. – М. : ФиС, 2000. – 320 с.
10. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры) / Л.П. Матвеев. – М. : ФиС, 2001. – 200 с.
11. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана. – М. : Физкультура и спорт, 2000. – 140 с.
12. Николаев, А.Д. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности / А.Д. Николаев // Теория и практика физической культуры. – 1997. - №6. – С.2-10.
13. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
14. Показатели физического здоровья как фактор формирования интереса учащихся к занятиям физической культурой // Олимпийское образование и олимпийский спорт: история, состояние и перспективы развития в Челябинской области (тезисы II обл. науч. конф. молодых ученых и студентов). – Челябинск, УралГАФК, 2000. – С.52-53.
15. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. – М. : Дрофа, 2010. – 360 с.
16. Решетников, Н.В. Физическая культура : учебное пособие / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын. – М. : Академия, 2005. – 360 с.
17. Физическая культура : учебное пособие / под ред. В.А. Коваленко. – М. : ФиС, 2000. – 280 с.
18. Физическая культура студента : учебное пособие / под ред. В.И. Ильинича. – М. : ФиС, 2001. – 240 с.
19. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебное пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М. : Издательский центр Академия, 2001. – 480 с.
20. Янсон, Ю.А. Введение в физическое воспитание школьников / Ю.А. Янсон. – М. : Владос, 2006. – 300 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.