На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновационная политика предприятия, теоретический аспект.Управление инновационной деятельностью ОАО «Газпром»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 36+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Инновационная политика предприятия, теоретический аспект 5
1.1 Понятие, сущность и виды инноваций 5
1.2 Инновационная политика в реализации стратегии предприятия 9
1.3 Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ 16
2. Практика инновационной деятельности в ОАО «Газпром» 25
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Газпром» 25
2.2. Управление инновационной деятельностью ОАО «Газпром» 28
2.3 Совершенствование стратегического управления инновационной деятельностью с помощью имитационных моделей 31
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение 38















Введение

Формирование инновационной политики промышленного предприятия, адекватной современным экономическим условиям, является важнейшей задачей достижения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе и повышения эффективности промышленного производства.
В современных условиях инновации становятся фактором, способным существенно влиять на формирование национальной конкурентоспособности. Полноценное использование инноваций для национального развития возможно только при условии целенаправленной инновационной политики, проводимой как ТНК, так и на государственном уровне. Эта задача особенно актуальна для России, обладающей значительным инновационным потенциалом, который используется явно недостаточно, в частности, в связи с отсутствием адекватной национальной инновационной политики.
Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику. Как и практически всякая иная политика, она неодинакова в разных странах, хотя и подчинена одной и той же цели: стимулированию инновационной активности и развитию научно-технического потенциала.
Место и роль инновационной и связанной с ней инвестиционной политики в структуре государственного регулирования экономики определяются особенностями инновационного процесса как объекта управления. Он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с товарно-денежными отношениями, опосредующими все стадии его реализации. Это обстоятельство вполне убедительно проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики капиталистических стран. Основная масса инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба, и такие процессы выступают, понятно, не как самостоятельная цель, а как средство лучшего решения производственных и коммерческих задач компании, добивающейся высокой прибыльности.
В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат "чистой науки", полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний.
Объект исследований – инновационная деятельность российского предприятия ОАО «Газпром».
Предмет исследования – особенности управления развитием инновационной деятельности предприятий.
Целью нашей работы является изучение инновационной политики на уровне предприятия на примере ОАО «Газпром».
1. Определить понятие и виды инноваций.
2. Особенности инновационной политики предприятия.
3. Провести анализ практики управления инновационной деятельностью в ОАО «Газпром» и возможные направления его совершенствования.
В рамках исследования использован метод анализа, классификации, обобщения.
Структура курсовой работы. Работы состоит из введения, двух глав и заключения.
При написании работы была использована литература по стратегическому менеджменту, теории управления, а также теории организации. Кроме этого информационной базой исследования стали монографии, статьи, Интернет-ресурсы, посвященные вопросам инновационной деятельности предприятий.

1. Инновационная политика предприятия, теоретический аспект

1.1 Понятие, сущность и виды инноваций

В современных условиях возрастающей конкуренции компаниям все чаще приходится сталкиваться с понятием «инновация». Специалисты, непосредственно связанные с изобретением настоящих инноваций, отмечают, что этот термин стал «модным». Однако, как показывает практика, его истинный смысл понятен далеко не всем. Многие считают, что инновации - это прерогатива высокотехнологичных компаний, но это верно лишь отчасти. В действительности инновации возможны в любой области человеческой деятельности. Попытаемся разобраться, что же означает данное понятие в научно-деловом мире [8, c. 110].
Понятие «инновация» как таковое было введено в научную терминологию Й. Шумпетером в 1911 году и предполагало новую комбинацию научно-технических факторов, мотивированную предпринимательским духом при пяти типичных изменениях [4, с.7]:
1. использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
2. внедрение продукции с новыми свойствами;
3. использование нового сырья;
4. изменения в организации производс......

Список использованной литературы


1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
2. Алешин В.И., Афанасьев В.О., Макаров-Землянский Н.В., Томилин А.Н., Чумаков В.А. Некоторые аспекты применения имитационных моделей с интерфейсом «Виртуальная реальность»// >3. Алабугин, А.А., Горшенин В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск:ЮУрГУ, 2007.-113 с.
4. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Минск. Филин, 2007. - 340 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2000.
6. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.
7. Воробьёв, А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 127 – 130.
8. Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 2007. - 540 с.
9. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 310 с.
10. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2008 года. // Промышленность России, - М.: 2009.-№9.-С.13- 16
11. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. - 132с.
12. Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2009. – №12. – С. 43 – 57.
13. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 520 с.
14. Инновационный менеджмент / Под ред. П. Н. Завалина и др. – СПб.: Наука, 2006.
15. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д-ра экон. наук, проф. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2001.
16. Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2007.- 247 с.
17. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2006. – 155с.
18. Коваленко Г., Понаморенко А., Семенцева Г. Российские предприниматели в инновационном бизнесе. // Российский экономический журнал, М.: 2008.-№ 4.-С. 12-15
19. Кочетков С.В. Механизм формирвоания портфеля инноваций // >20. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2007. - 310 с.
21. Титова О.М. - Инновационная деятельность. // Экономика. М.: 2008.-№ 6.- С. 7-11.
22. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2006. - 545 с.
23. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
24. Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2007. - 210 с.
25. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2006. - 380 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “Менеджмент”. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005
27.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.