На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ тренинга детско-родительских отношений

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.11.2013. Страниц: 9+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Анализ тренинга детско-родительских отношений 2
Используемая литература 9
Приложение 9

Анализ тренинга детско-родительских отношений

Мы в своей работе проведём анализ «Тренинга гармонизации отношений родителей и детей дошкольного и младшего школьного возраста», разработанного Л.А. Дементьевой и Н.П. Бадьиной [1; 2].
В своем анализе мы будем опираться на следующую схему:
- цель тренинга (адрес тренинга, основные задачи, на решение кото-рых направлен тренинг);
- средства ее достижения (организация развивающей работы; обосно-ванность подбора методик, соответствие их содержания заявленной цели и возрастным возможностям потенциальных участников).
Тренинг адресован родителям и детям дошкольного и младшего школьного возраста. Основными целями ведущего в указанном тренинге является оказание содействия в расширении возможностей родителей дошкольников и младших школьников в понимания сво¬его ребенка, в улучшении рефлексии своих взаимоотноше¬ний с ребенком, в выработке новых навыков взаимодействия с ребенком; активизация коммуникаций в семье.
Таким образом, авторы данного тренинга реалистично оценивают возможности тренинговой формы работы и не ставят задач за те несколько дней, которые длится тренинг, полностью устранить все проблемы детско-родительских отношений, поскольку те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за несколько дней тренинга. Нужна упорная и систематическая работа над собой, более глубокая проработка какой-то определённой внутренней психологической проблемы или даже комплекса проблем. Авторы данного тренинга лишь стремятся открыть родителям дополнительные возможности для осознания проблемных зон и обучить их навыкам установления и раз¬вития отношений партнерства и сотрудничества с ребенком.
Приступим к анализу средств, предлагаемых авторами тренинга для решения поставленных задач и развивающей работы – гармонизации отношений родителей и детей.
Наиболее общим средством достижения основной цели любого тре-нинга являются не столько конкретные методики и техники, которые он включает, сколько организация работы. Поскольку характер межличност-ных отношений в значительной мере определяется особенностями психи-ческого состояния каждого из участников данных отношений, то для ре-шения задач гармонизации отношений родителей и детей в ходе тренинга, прежде всего, нужно создать условия, способствующие оптимальному психическому состоянию у каждого из участников. Основным условием для этого является четкая организация процесса тренинга, внутренняя непротиворечивость образующих его этапов, техник, методов и приемов. Несоответствие тренинга этим условиям вызывает у участников впечатление, что у тренера нет готовой программы и он по ходу тренинга «придумывает, чем бы занять участников», и связанные с этим сомнения, состояния тревоги, напряжения, фрустрации, агрессии, то есть те состояния, которые не способствуют решению задач тренинга – гармонизации отношений. В этой связи нам представляется чрезвычайно важным, что авторы анализируемого тренинга четко и детально разработали структуру организации развивающей работы.
Существенным моментом любого тренинга является формирование групп. В некоторых случаях участники тренинговых групп впервые встречаются с тренером и друг с другом непосредственно в первый день тренинга, без какой-либо предварительной психодиагностики и предварительного информирования о правилах, нормах тренинга является то, что его авторы настаивают на необходимости проведения предварительного собрания родителей для психологической консультации, краткого рассказа о тренинге и режиме работы в группе, а также для формирования групп из родителей и детей, в которых дети были бы примерно одного возраста. На наш взгляд это является существенным «плюсом» анализируемого тренинга, поскольку такая форма организации предварительн.....




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.