На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к спорту.Программа воспитания положительного отношения к спорту у детей старшего дошкольного возраста посредством спортивных игр

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к спорту 5
1.1 Исторический обзор проблемы использования игры в физическом воспитании детей 5
1.2 Понятие игры, ее использование в физическом воспитании детей дошкольного возраста 10
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм 15
Глава 2 Программа воспитания положительного отношения к спорту у детей старшего дошкольного возраста посредством спортивных игр 23
2.1 Цели и задачи программы по воспитанию положительного отношения к спорту у детей старшего дошкольного возраста посредством спортивных игр 23
2.2 Содержание программы по воспитанию положительного отношения к спорту у детей старшего дошкольного возраста посредством спортивных игр 26
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36


Введение

Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр.
Подвижные игры и элементы спортивны игр включены в действующую программу физического воспитания всех учебно-воспитательных учреждений, в том числе и в детских садах. Подвижным играм с элементами спорта как виду деятельности присущи изменяющиеся условия тех или иных действий, поэтому большинство этих игр связано с проявлением двигательных способностей: скоростно-силовых, координационных, на выносливость, силу, гибкость. В играх с элементами спорта совершенствуются чувства мышечных усилий, пространства, времени, совершенствуются функции различных анализаторов.
Спортивные игры способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма – нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми и упражнениями способствуют воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе.
Дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой и началами различных видов спорта. Большой интерес у них вызывают спортивные игры – баскетбол, футбол, волейбол, настольный теннис, бадминтон, хоккей и др. В дошкольном возрасте обучение детей элементам спортивных игр является важнейшим направлением воспитания положительного отношения к большому спорту.
При обучении спортивным играм в детском саду необходимо формировать у детей положительное отношение к физической культуре и спорту, а также потребность к самостоятельным занятиям. В этом заключается актуальность исследуемой проблемы.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать программу воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к большому спорту посредством спортивных игр.
Объект исследования: игра как метод физического воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: спортивные игры как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к большому спорту.
Задачи исследования:
1) провести анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме;
2) изучить методику обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр;
3) разработать программу воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к большому спорту посредством спортивных игр.

Глава 1 Теоретические аспекты воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к спорту

1.1 Исторический обзор проблемы использования игры в физическом воспитании детей
История появления игр позволяет понять их воспитательное значение. Многие виды фольклора подтверждают предположение ученых о том, что истоки подвижных игр заложены в первобытнеобщинном строе, однако сведений об этом почти не осталось. По этому поводу Е.А. Покровский писал, что о детских играх первобытных народов, к сожалению, мало сведений. Данные о развитии и жизни ребенка, его играх на ранних ступенях развития общества чрезвычайно бедны [16].
Е.А. Покровский утверждал, что игры во все времена и у всех народов были непременно. Многие из игр представляли собою большую оригинальность, смотря по свойствам и образу жизни народа. Множество игр разных народов имели между собою большое сходство, например, игры с мячом, в кости и т.д.
Назначение древних игр - не развлекательное, а практическое. Действиями игры и словами песни люди пытались обеспечить себе будущий успех в предстоящих работах. Древняя игра есть магический ритуал, в котором желаемое изображается как действительное, настоящее проецируется на будущее. Поскольку человек зависел от природы, и основным предметом изображения в игровых песнях стал животный и растительный мир.
Глубокий анализ педагогической и п........

Список литературы

1. Былеева, Л. В. Подвижные игры: учебное пособие для ин-тов физической культуры / Л. В. Былеева, И. М. Коротков, В. Г. Яковлев. – М. : «ФиС», 1974. - 208 с.
2. Волошина, Л. Играем в городки / Л. Волошина, Л. Новичкова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С.36-41.
3. Волошина, Л. Играем в хоккей / Л. Волошина, Т. Лунина, Л. Новичкова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С.34-39.
4. Громова, О. Е. Спортивные игры для детей / О. Е. Громова. - М. : ТЦ Сфера, 2003. - 128 с.
5. Коротков, М. И. Подвижные игры: учебное пособие для студентов вузов / М. И. Коротков, Р. М. Климкова, Л. В. Былеева, Е. В. Кузьмичева. – М. : Изд-во ТВТ Дивизион, 2009. – 340 с.
6. Леонтьев, А. Н. Психологические основы дошкольной игры / А. Н. Леонтьев. – М. : Просвещение, 1972. – 576 с.
7. Лубышева, Л. И. Концепции физкультурного образования : Теория и методика / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1994. - № 3.
8. Лях, В. И. Концепция физического воспитания детей и подростков / В. И. Лях // Физическая культура. - 1996. - №1. - С.5-10.
9. Лях, В. И. Концепция физического воспитания детей и подростков / В. И. Лях, Г. Б. Мейксон, Л. Б. Гофман // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 1996. - №1. - С.5-10.
10. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов физической культуры / Л. П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 487 с.
11. Пензулаева, Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения с детьми 3-5 лет / Л. И. Пензулаева. – М. : Владос, 2001. – 112 с.
12. Портных, Ю. И. Спортивные и подвижные игры : учебник для физ. техникумов / Ю. И. Портных. – М. : ФиС, 1977. – 382 с.
13. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М. : Просвещение, 2005. – 240 с.
14. Спортивные игры : Техника, тактика, методика обучения : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Железняк, Ю. М. Портнов, В. П. Савин, А. В. Лексаков ; под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 520 с.
15. Степаненкова, Э. Я. Творческая направленность деятельности детей в подвижных играх // Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей» / под ред. А. В. Кенеман. – М. : Просвещение, 1985. – С. 116-119.
16. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степаненкова. – М. : Академия, 2000. – 368 с.
17. Страковская, В. Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет / В. Л. Страковская. – М. : Новая школа, 1994. – 288 с.
18. Фомина, А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду : Пособие для воспитателя подгот. к школе группы / А. И. Фомина. – М. : Просвещение, 1984. – 159 с.
19. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.тК. Холодов. - М. : Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.
20. Хухлаева, Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Д. В. Хухлаева. – М. : Просвещение, 1984. – 272 с.
21. Шмонина, В. Творческие подвижные игры / В. Шмонина // Дошкольное воспитание. – 1995. – №8. – С. 23-27.
22. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Просвещение, 1978. – 304 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.