Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Преподавание психологических дисциплин в учебном заведении на примере част-ного колледжа

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 14+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе педагогической практики 4
2 Функциональные обязанности преподавателя колледжа 5
3 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 6
4 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопро-сов 11
Заключение 12
Глоссарий 13
Список использованных источников 14
Приложение А 15
Приложение Б 16
Приложение В 17

Введение

Тема педагогической практики: «Преподавание психологических дисциплин в учебном заведении на примере частного колледжа».
Цель практики – закрепить теоретические знания и получить навыки их практического применения, ознакомиться со спецификой преподавания психологических дисциплин в учебном заведении, освоить профессиональную этику.
Задачи педагогической практики:
1 Закрепить теоретические знания об основных принципах и методах организации педагогического процесса по направлению «Психология»; о научных основах педагогического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения, воспитания и развития; о психолого-педагогических механизмах формирования личности обучаемого; о психологических особенностях учащихся как субъектов обучения; о принципах контроля и оценки знаний, основах дидактики; о требованиях, предъявляемых к преподавателю в учебных заведениях.
2 Овладеть умениями и навыками использования изученного опыта организации педагогического процесса по направлению «Психология» в самостоятельной педагогической деятельности; руководства учебно-познавательной деятельностью обучающихся на учебных занятиях; выступления перед аудиторией; создания творческой атмосферы в процессе занятий; самоконтроля и саморегуляции; осуществления методической работы по обеспечению учебного процесса.
База прохождения педагогической практики – частное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Колледж права и экономики», сокращенно – ЧОУ СПО «КЭиП» (г. Челябинск, ул. Комаровского 9а).
Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики:
1. Изучить функциональные обязанности преподавателя психологии.
2. Подготовить и провести 1 лекцию и 1 семинарское занятие по психоло-гии.
3. Произвести самоанализ занятий.
4. Оформить текстовую часть отчета по практике и в установленный срок представить его руководителю практики от факультета.
1 Описание организации работы в процессе педагогической практики

Основные виды работ и задания практики выполнялись в рабочие часы и дни ЧОУ СПО «КЭиП»: с понедельника по субботу, воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв – 30 мин.
Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание педаго-гической практики, осуществлялось согласно плану, утвержденному руководителями практики со стороны факультета и со стороны ЧОУ СПО «КЭ-иП».
Выполнение основных работ и заданий в процессе прохождения педагогической практики происходило в несколько этапов.
На I этапе решались следующие задачи и выполнялись следующие работы:
1 ознакомление со структурой и функциями ЧОУ СПО «КЭиП», ознакомление с функциональными обязанностями, правами и ответственностью преподавателя ЧОУ СПО «КЭиП» и условиями его работы;
2 посещение лекционных, семинарских и практических занятий по психологии, проводимых преподавателями данного колледжа, с целью освоения их профессионального опыта по организации и проведению занятий по психологии;
3 подготовка лекционного и семинарского занятий: составление конспекта и подготовка наглядных материалов для лекционного занятия, составление плана семинарского занятия и разработка заданий к нему.
На II этапе решались следующие задачи и выполнялись следующие ра-боты:
1 самостоятельное проведение лекционного занятия по психологии со сту-дентами колледжа согласно утвержденному учебному плану;
2 самостоятельное проведение семинарского занятия по психологии со сту-дентами колледжа согласно утвержденному учебному плану;
2 самоанализ проведенных занятий и обсуждение результатов занятий с руководителями практики от учреждения и от факультета.
На III этапе решались следующие задачи и выполнялись следующие рабо-ты:
1 составление общего заключения по результатам педагогической практики;
2 оформление текстовой части отчета .....


Список использованных источников

1. Анохин, П. К. Эмоции [текст] / П.К. Анохин // Психология эмоций : тексты. – М. : Академия, 2006. – 73 с.
2. Большой психологический словарь [текст] / Сост. и общ. ред. Б. Меще-ряков, В. Зинченко. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с.
3. Бреслав, Г. М. Психология эмоций [текст] / Г.М. Бреслав. – М. : Смысл, 2004. – 544 с.
4. Вилюнас, В. К. Психология эмоциональных явлений [текст] / В.К. Ви-люнас. – М., 2006. – 378 с.
5. Гельгорн, Э. Эмоции и эмоциональные расстройства [текст] / Э. Гельгорн, Дж. Луфборроу. – М. : Озон, 2006. – 672 с.
6. Додонов, Б. И. В мире эмоций [текст] / Б. И. Додонов. – Киев : Наукова думка, 2007. – 202 с.
7. Изард, К. Е. Эмоции человека [текст] / К. Е. Изард. – М., 2006. – 311 с.
8. Ильин, Е. И. Эмоции и чувства [текст] / Е. И. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 752 с.
9. Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии [текст] : учебное пособие. / В.Н. Карандашев. – СПб. : Питер, 2006. – 250 с.
10. Куликов, Л. В. Психология настроения [текст] / Л.В. Куликов. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2009. – 228 с.
11. Леонтьев, А. Н. Эмоции [текст] / А. Н. Леонтьев, К. В. Судаков. – М. : Про-гресс, 1998. – 480 с.
12. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [текст] / С. Л. Рубинштейн. – М. : Речь, 2001. – 720 с.
13. Симонов, П. В. Теория отражения и эмоции [текст] / П. В. Симонов. – М. : АСТ, 2008. – 608 с.
14. Хекхаузен Х. Эмоции и мотивация [текст] / Х. Хекхаузен // Мотивация и деятельность. – М., 1986, т. 1. – С. 365-405.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.