На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста 3
2. Организация трудовой деятельности детей дошкольного возраста 16
3. Организация продуктивных деятельности детей дошкольного возраста 26
4. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 39


1. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста
Аттестационный лист
1. ФИО студента, группа, специальность:

2. Место проведения практики: МДОУ Детский сад комбинированного вида второй категории №450 г. Челябинска, ул. Псковская, 3. Вторая младшая группа, 25 детей.
3. Время проведения практики:
4. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики:
№ п/п Виды работы Срок выполнения Оценка выполнения работ
1 Проведение диагностики и оценки уровня игровых умений и характера взаимоотношений детей в ходе игровой деятельности
2 Создание условий для развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (с учетом видов игр)
3 Проведение подготовительного этапа (обогащение детских впечатлений о реальной действительности) к развитию игровой деятельности детей
4 Реализация проектов – моделей игр детей соответственно видовой характеристики
5 Организация и проведение коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности вхождения в игровое детское пространство
6 Участие в профессиональном проекте «Мастер-класс»
7 Конкурсная подготовка и оформление элементов предметно-развивающей среды
8 Проведение педагогической гостиной «Игра в жизни ребенка»
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика:
6. Результаты промежуточной аттестации по производственной практике:
Дата «___» __________2013 г.
Подписи:
Руководитель практики:
Ответственное лицо ДОУ:

Отчет по практике
Диагностика уровня игровых умений и характера взаимоотношений детей в ходе игровой деятельности
Для изучения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников была организована ролевая игра в группе из 4-5 дошкольников по теме «День рождения у белочки». Перед началом игры дана инструкция: «Ребята, давайте мы с вами поиграем в день рождения. Кто из вас скажет, что это за праздник и как он обычно проходит? (ответы детей). А сейчас мы начинаем игру».
Анализ игровой деятельности осуществляется по 7 критериям:
- распределение ролей,
- основное содержание игры,
- ролевое поведение,
- игровые действия,
- использование атрибутики и предметов-заместителей,
- использование ролевой речи,
- выполнение правил.
Каждый критерий оценивается по 4 уровням:
1 уровень – от 2,0 до 3,5 лет,
2 уровень – от 3,5 до 4,5 лет,
3 уровень – от 4,5 до 5,5 лет,
4 уровень – старше 5,5 лет.
Критерии и уровни оценки игровых умений младших дошкольников
Критерии Уровни
1
ниже нормы 2
норма 3
выше нормы 4
очень высокий
распре-деление ролей отсутствие распределе-ния ролей распределе-ние ролей под руководством взрослого самостоятель-ное распределение ролей при отсутствии конфликтных ситуаций самостоятель-ное распределение ролей, разрешение конфликтных ситуаций
основное содержа-ние игры действие с предметом, направлен-ное на другого действие с предметом в соответствии с реальностью выполнение действий, определяемых ролью выполнение действий, связанных с отношением к другим людям
ролевое поведение роль определяет-ся игровыми действиями, не называется роль называется, выполнение роли сводится к реализации действий роли ясно выделены до начала игры, роль направляет поведение ребенка ролевое поведение наблюдается на всем протяжении игры
игровые действия однообраз-ное повторение одного игрового действия расширение спектра игровых действий, игровые действия жестко фиксированы игровые действия многообразны, логичны игровые действия имеют четкую последователь-ность, разнообразны, динамичны
использо-вание атрибути-ки и предме-тов-замести-телей использо-вание атрибутики при подсказке взрослого самостоя-тельное прямое использова-ние атрибутики широкое использование атрибутивных предметов, в том числе в качестве заместителей использование многофункци-ональных предметов
использо-вание ролевой речи отсутствие ролевой речи наличие ролевого обращения наличие ролевой речи, переход на прямое обращение развернутая ролевая речь на всем протяжении игры
выполне-ние правил отсутствие правил правила явно не выделены правила выделены, но могут нарушаться соблюдение на всем протяжении игры

Результаты наблюдения фиксировались в протоколах.



Распределение детей младшего дошкольного возраста по уровням развития игры
Количество детей Уровни
ниже нормы норма выше нормы
Количество человек 4 12 9
% 16 48 36

Уровни развития игровых умений детей второй младшей группы
Анализ данных, полученных в ходе наблюдений за игрой, показал, что на низком уровне развития игры находится 16% детей. Для детей основное содержание игры составляют игровые действия с предметами, состоящие из ряда повторяющихся операций. Логика действий легко нарушается без протестов со стороны детей. Правила игры отсутствуют. Роли фактически есть, но они чаще не называются и определяются характером игровых действий. Самостоятельно эти дети не проявляют активности в плане объединения для совместной игровой деятельности. При побуждении к игре взрослым, наблюдаются игры, которые можно обозначить как деятельность вместе: дети параллельно развертывают один и тот же или разные сюжеты, не пытаясь вступить друг с другом в общение.
Почти половина детей группы (48%) показали нормативный уровень развития игровых умений. Действия детей достаточно разнообразны. Они самостоятельно выбирали предметы-заместители, свободно играли с воображаемыми предметами, легко давали им словесные обозначения. У этих детей наблюдалась ролевая речь, обращенная к товарищу по игре в соответствии со своей ролью и ролью, выполняемой товарищем. Для данного уровня развития игры характерно увеличение игровых действий, логика и характер которых определяется ролью, появление специфической ролевой речи.
Уровня выше нормы показали 36% детей. В игре дети создают модели разнообразных взаимоотношений между людьми. Игровое действие в игре часто заменяется словом, дети используют предметы-заместители, игрушки, подсобный материал. Роли детей с высоким уровнем сюжетно-ролевой игры ясно выделены, названы до начала игры. Речь носит ролевой характер. Правила в игре ясно вычленены. При нарушении логики действий, правил кем-либо из участников игры, дети с высоким уровнем развития сюжетно-ролевой игры указывают на рациональность правил.
Таким образом, исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что у большинства детей наблюдается высокий уровень развития игровых умений.

Конспекты по организации и руководству разными видами игр
Конспект руководства дидактической игрой «Собери узор»
Задачи руководства: развивать игровые умения, развивать внимание, зрительную и слуховую память, воображение, логическое мышление, формирования умения» различать цвета и их оттенки, складывать из частей целое, квадраты одинакового размера; развивать способность к анализу и синтезу, умения складывать узор по словесному заданию, ориентируясь на память.
Оборудование: кубики Никитина.
Руководство игрой:
1) Мотивация детей
- Ребята вы любите сочинять разные истории и рассказы? А какую книгу интереснее читать? (в которой есть рисунки, иллюстрации).
- А я тоже придумала интересные истории и хотела бы, чтобы вы к ним сделали необычные рисунки с помощью кубиков. Но рисовать необычные рисунки можно только в Необычной стране. Хотите туда отправиться?
2) Постановка игровой задачи
- Мы должны собрать узоры, которые помогут нам в путешествии.
3) Рассматривание оборудования.
Посмотрите на кубики, из которых мы будем составлять узоры. У каждого из вас по четыре кубика. Их грани разного цвета: синие, красные, белые и желтые. Также есть грани, которые разделены на две части (треугольника).
4) Разъяснение хода игры
- Я буду вам рассказывать истории про жителей Необычной страны, а вы составлять узоры.
5) Объяснение правил
- Правила следующие: собрать узор по образцу.
6) Руководство ходом, роль педагога.
В стране, куда мы отправляемся, на берегу моря в маленьком доме жил дед Захар с внуком Мишей.
Задание: сложить узор «Домик».
Каждый день рано утром, пока Миша ещё спал, дед Захар брал свою удочку с большим крючком и шёл на берег моря ловить рыбу.
Задание: сложить узор «Крючок» (из узора «Домик, повернув кубик).
Проснувшись, Миша бежал на берег, чтобы помочь деду донести улов до дома. Но улов был небольшой, да и рыба попадалась в основном мелкая. «Вот если бы у нас была лодка с парусом, тогда бы мы с тобой уплыли подальше от берега, туда, где водится крупная рыба», - приговаривал дед. Но лодки не было, и приходилось каждый день ловить рыбу с берега. Однажды, гуляя по берегу, Миша увидел, как волной прибивает к берегу что-то тёмное. Подойдя поближе, он понял, что это старая дырявая шлюпка. Обрадованный Миша вытащил шлюпку на берег и побежал скорее за дедом. Вместе они принесли то, что от неё осталось, к дому и закипела работа. Шлюпку высушили, починили, просмолили, сделали новые весла и мачту. Дед Захар достал из сундука настоящий парус. Кораблик был готов.
Задание: сложить узор «Кораблик» (из узора «Крючок» повернув 2 кубика). Весь следующий день рыбаки готовили снасти, чтобы рано утром выйти в море.
Задание: сложить узор «Крючок».
Следующее утро выдалось ясным, дул легкий ветерок, и дед Захар с Мишей отправились на настоящую морскую рыбалку. Берег уходил всё дальше, превращаясь в тонкую полоску, пока не исчез совсем. Рыбы здесь было очень много, и рыбаки не .....




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.