На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная I Этапы планирования исследования1. Зависимая переменная: нервно-психическая устойчивость педагогов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I Этапы планирования исследования 3
II. Описание и анализ результатов исследования 13
Выводы 19
Приложения 20

I Этапы планирования исследования

1. Зависимая переменная: нервно-психическая устойчивость педагогов.
Переменная количественная, выражается в баллах, величина которых соответствует одному из трех уровней нервно-психической устойчивости:
1 – высокий уровень нервно-психической устойчивости;
2 – средний уровень нервно-психической устойчивости;
3 – низкий уровень нервно-психической устойчивости.
2. Независимая переменная: экспериментальное воздействие – курс прогрессирующей мышечной релаксации по методу Ж. Джекобсона. Переменная является качественной, выражена в номинативной шкале.
3. Характер связи между переменными: причинно-следственная связь.
4. Цель исследования – изучить эффективность метода прогрессирую-щей мышечной релаксации Ж. Джекобсона для повышения нервно-психической устойчивости у педагогов.
5. Задачи исследования:
1) Определить базу исследования, выборку испытуемых и методы исследования в соответствии с целью исследования.
2) Исследовать уровень нервно-психической устойчивости у педагогов с помощью методики «Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога» Б.В. Овчинникова.
3) Разделить выборку испытуемых методом парного дизайна на две группы – экспериментальную и контрольную. В экспериментальной группе провести курс прогрессирующей мышечной релаксации по методу Ж. Джекобсона.
4) После завершения в экспериментальной группе курса прогрессирующей мышечной релаксации по методу Ж. Джекобсона повторно исследовать в экспериментальной и контрольной группах уровень нервно-психической устойчивости с помощью методики «Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога» Б.В. Овчинникова.
5) Сравнить результаты первичного и повторного исследования уровня нервно-психической устойчивости в экспериментальной и контрольной группах с помощью методов математико-статистического ана-лиза (фи*-критерий Фишера) и на основании этого сделать вывод о наличии или отсутствии влияния метода прогрессирующей мышечной релаксации Ж. Джекобсона на уровень нервно-психической устойчивости педагогов.
6. Объект исследования – нервно-психическая устойчивость педагогов.
7. Предмет исследования – метод прогрессирующей мышечной релаксации Ж. Джекобсона как средство повышения уровня нервно-психической устойчивости педагогов.
8. Теоретическая гипотеза исследования: У педагогов нервное перенапряжение, необходимость постоянного подавления, сдерживания внешних проявлений своих отрицательных эмоций и малоподвижный образ жизни способствуют формированию застойного перенапряжения в различных группах мышц, которое, в свою очередь, по механизму патологической обратной связи усиливает состояние психоэмоционального напряжения, раздражительности и подавленности, усугубляя, тем самым, отрицательное эмоциональное состояния и способствуя его хронификации (теория У. Джеймса и К.Г. Ланге). Согласно Ж. Джекобсону, релаксация – это навык, который можно выработать и использовать. Им разработан метод прогрессирующей мышечной релаксации, предназначенный для преодоле-ния психоэмоциональных проблем и снижения уровня нервно-психического напряжения. Последовательная релаксация различных скелетных мышц приводит к снижению нервно-психического напряжения, а овладение навыком прогрессирующей мышечной релаксации позволит повысить уровень нервно-психической устойчивости индивида. Таким образом, по-скольку хроническое мышечное напряжение приводит к снижению нервно-психической устойчивости педагогов, то применение метода прогрессирующей мышечной релаксации Ж. Джекобсона позволяет повысить их уровень нервно-психической устойчивости.
9. Конкурирующие теоретические гипотезы
Уровень нервно-психической устойчивости индивида зависит не столько от внешних факторов, сколько от соматического статуса индивида и состояния его нервной системы. Для коррекции нервно-психических расстройств у педагогов рекомендуется медикаментозное лечение (растительные седативные препараты и препараты ноотропного действия), тогда как изолированное применение метода прогрессирующей мышечной релаксации Ж. Джекобсона не окажет существенного влияния на уровень нервно-психической устойчивости педагога.
10. Экспериментальная гипотеза: Применение метода прогрес-сирующей мышечной релаксации Ж. Джекобсона приводит к повышению уровня нервно-психической устойчивости у педагогов.
11. Контр-гипотеза: Применение метода прогрессирующей мышечной релаксации Ж. Джекобсона приводит к снижению уровня нервно-психической устойчивости у педагогов.
12. Гипотеза об отсутствии связи: Применение метода прогрес-сирующей мышечной релаксации Ж. Джекобсона не вызовет значимого изменения уровня нервно-психической устойчивости у педагогов.
13. Статистические гипотезы:
Статистическая гипотеза (Н0...




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.