На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Статическое развитие инновационной деятельности на предприятии.Анализ инновационной деятельности в ОАО «ЧМК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 38+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегическое управление инновациями: теоретические основы 5
1.1 Понятие и виды инноваций 5
1.2 Содержание и формы стратегического управления инновациями 8
Глава 2. Анализ инновационной деятельности в ОАО «ЧМК» 17
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ЧМК» 17
2.2 Управление инновационной деятельностью ОАО «ЧМК» 18
2.3 Статическое развитие инновационной деятельности на предприятии 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 40



Введение

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Чтобы выжить и развиваться в меняющемся мире, подчиненные и менеджеры должны не только и не столько воспринимать тот или иной объем специальных знаний, информации, а включиться в управляемый процесс взаимодействия с внешнем окружением.
Инновационные стратегии нередко становятся ключом к устойчивому улучшению деятельности компании. Энергичная реализация творческой, неординарной стратегии обеспечивает компании положение лидера, делает ее товары и услуги отраслевым стандартом. Процветающий бизнес – это всегда результат проницательного, активного менеджмента, а отнюдь не счастливой случайности или длительного везения. Хорошо управляемые организации отличаются от прочих двумя признаками: они лучше других разрабатывают стратегии и умеют их надлежащим образом реализовать. Другими словами, чем тщательнее продумана стратегия компании и чем профессиональнее она реализуется, тем больше шансов у компании занять лидирующие позиции на рынках, а у ее менеджмента – заслужить самую высокую оценку.
Модернизация технологий, обновление и модификация товарного ассортимента, совершенствование систем организации и управления позволяют отечественным предприятиям адаптировать свою продукцию к требованиям рынка, поддерживать необходимый уровень спроса, сокращать издержки, стабилизировать и улучшать финансово-экономические результаты деятельности.
Объект исследований – инновационная деятельность ОАО «ЧМК».
Предмет исследования – стратегическое управление инновациями.

Целью работы исследования является особенности стратегического управления развитием инновационной деятельности предприятий.
Для достижения цели работы решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления инновациями
2. Провести анализ инновационной деятельности предприятия
3. Проанализировать статическое развитие инновационной деятельности на предприятии в организации
В рамках исследования использован метод анализа, классификации, обобщения.
Теоретической базой исследования являлись работы таких авторов как Андреевым А.Ф., Астаховым А.С., Бухаровым В.А., Вавиловой А.А., Гужновским Л.П., Дунаевым В.Ф., Злотниковой Л.Г., Зубаревой В.Д., Крюковым В.А., Миловидовым К.Н. и др.
При написании работы была использована литература по стратегическому менеджменту, теории управления, инновационному менеджменту. Кроме этого информационной базой исследования стали монографии, статьи, Интернет-ресурсы, посвященные вопросам инновационной деятельности предприятий.


Глава 1. Стратегическое управление инновациями: теоретические основы

1.1 Понятие и виды инноваций

Целесообразно разграничить понятия "новшество" и "инновация". Новшество — оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Новшества могут оформляться в виде: открытий; изобретений; патентов; товарных знаков; рационализаторских предложений; документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс; организационной, производственной или другой структуры; ноу-хау; понятий; научных подходов или принципов; документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т. п.); результатов маркетинговых исследований и т. д. [8, c. 110].
Вложение инвестиций в разработку новшества — половина дела. Главное — внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации, то есть завершить инновационную деятельность и получить положительный результат. Следовательно, иннова.....

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012. - 113 с.
3. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Минск. Филин, 2011. - 340 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2010. - 340 с.
5. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 314 с.
6. Воробьёв, А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №6. С. 127 – 130.
7. Грабауров В.А. Инновационные технологии. - М.: Финансы, 201107. - 540 с.
8. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 310 с.
9. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2011 года. // Промышленность России, - М.: 2009. - №9. -С.13
10. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. - 132с.
11. Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2011. – №12. – С. 43 – 57.
12. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 520 с.
13. Инновационный менеджмент / Под ред. П. Н. Завалина и др. – СПб.: Наука, 2010. - 405 с.
14. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д-ра экон. наук, проф. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 794 с.
15. Инновационный менеджмент: учеб. пособие./ Под ред. Д.э.н. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2011. - 247 с.
16. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. О.Н. Дунаев и др., изд. 2-ое, Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2011. – 155с.
17. Коваленко Г., Понаморенко А., Семенцева Г. Российские предприниматели в инновационном бизнесе. // Российский экономический журнал, М.: 2011. - № 4. - С. 12-15
18. Кочетков С.В. Механизм формирвоания портфеля инноваций // >19. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - Санкт-Петербург. Сова, 2011. - 310 с.
20. Титова О.М. - Инновационная деятельность. // Экономика. М.: 2011.-№ 6.- С. 7-11.
21. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2010. - 545 с.
22. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2010. - 545 с.
23. Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2011. - 210 с.
24. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2011. - 380 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “Менеджмент”. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 405с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.