Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «MAXI TOUR»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «MAXI TOUR») 3
2.1 Прагматическая рамка текстов туристического агентства «Maxi tour» 3
2.2 Теоретико-методологические основания изучения рекламного текста в сфере туризма (на примере туристического агентства «Maxi tour Характеристика туристического агентства «Maxi tour» 8
2.3 Типы рекламных текстов туристического агентства «Maxi tour» 10
2.4 Приемы речевого воздействия в рекламных текстах туристического агентства «Maxi tour» 14
2.5 Рекомендации по оптимизации рекламных текстов туристического агентства «Maxi tour» 27
Список литературы 31
Приложение Г. Образец анкеты для эксперта 32
Приложение Д. Рекламное сообщение «Макси-тур» 36


ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «MAXI TOUR»)

2.1 Прагматическая рамка текстов туристического агентства «Maxi tour»

Туристская фирма «Maxi-tour» юридически была оформлена 4 марта 2002 года. Основными целями деятельности предприятия туризма являются: удовлетворение общественных потребностей, и получение его участниками максимальной прибыли путем осуществления различных видов производственной, технической и коммерческой деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Основной принцип работы – качество и ответственность. Слоган агентства турагенства «Maxi-tour» – «Мы предлагаем Вам весь мир!» Традиционны направления: Турция, Китай, Греция, Германия, Финляндия, Италия, Испания, Болгария, Франция, Египет, ОАЭ, Таиланд. Ибица или Гоа.
Цель предприятия: организация продажи туристских услуг. Под продажей туристских услуг понимается бронирование гостиниц по России и за рубежом. Туристическая фирма так же выписывает страховки, бронирует автобусные рейсы и оформляет визы во все страны мира.
Миссия «Maxi-tour» – всегда предоставлять качественный сервис постоянным клиентам и другим путешественникам, предлагая продукт на любой вкус и бюджет.
Миссия «Maxi-tour» определяет главные принципы работы:
– ответственность и честность;
– нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
– обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок;
– соблюдение деловой этики;
– комплексное и качественное обслуживание клиентов;
– предоставление широкого спектра туристических услуг;
– современные методы управления;
– интенсивное внедрение новейших информационных технологий;
– формирование новых каналов продаж;
– создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.
Цель «Maxi-tour»: войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке Челябинской области и закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
За время существования туристической фирмы «Maxi-tour» существенно расширили направления деятельности и теперь можем удовлетворить любые пожелания клиента – от оформления стандартного туристского пакета в любую страну мира, любым городом вылета, до проработки маршрутов индивидуального отдыха, серьезных экспедиций, обучения.
Основными направлениями деятельности данного туристского агентства являются:
1) Бизнес-туризм для предприимчивых людей (шоп-туры) (Стамбул Турция, Пекин Китай); в т.ч. организация транспортной доставки грузов (карго);
2) Внутренний туризм – временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях;
3) Международный туризм – систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристического продукта за рубежом (выездной туризм).
Туристская фирма по своему техническому оснащению отвечает всем современным требованиям: компьютеры, факсимильная и копировальная техника и т.д. Материально-техническая база фирмы является основой развития организованного туризма, так как она создает все необходимые условия для предоставления туристам всего полного комплекса услуг.
Отдел рекламы туристического агентство «Maxi-tour» является структурным подразделением предприятия. Задачи отдела рекламы туристического агентство «Maxi-tour»:
1. Определение направлений и планирование рекламных кампаний.
2. Организация рекламных кампаний.
3. Разработка рекламных материалов.
Отдел рекламы туристического агентство «Maxi-tour» предоставляет всем подразделениям предприятия информацию, необходимую для их рыночной ориентации их деятельности. По заказу руководителей подразделений и товарных групп отдел рекламы туристического агентство «Maxi-tour» выполняют отдельные виды маркетинговой деятельности.
Реклама «Maxi-tour» особо не выделяется среди рекламы фирм-конкурентов. «Maxi-tour» использует такие рекламные средства как:
1) Печатная реклама:
– бесплатные газеты «Соседи», «Ва-банк»;
– еженедельники «Городской Дилижанс», «Теле Семь»;
– Проспект;
– Буклеты;
– Прайсы;
– Карманные табель-календари.
2) Аудиовизуальная реклама:
– Рекламные ролики.
3) Радио и телереклама:
– радиообъявление на местных радио станциях;
– телеролик («бегущая строка») на телеканалах «СТС», «Восточный Экспресс».
4) Сувенирная реклама:
– фирменные сувенирные изделия (брелки, значки, зажигалки, ручки, ежедневники);
– серийные сувенирные изделия (часы, кружки);
– подарочные изделия (письменные приборы, кейсы).
5) Наружная реклама:
– рекламные щиты размещаются на основных транспортных и пешеходных магистралей, в центре города;
– реклама на транспорте (в маршрутных такси, троллейбусах).
Существует система требований, регулирующая компоненты рекламных текстов, условия их реализации и помещающая их в определенные прагматические рамки. Главным умением в сфере рекламы является умение говорить и писать: 1) то, что нужно, 2) так, как нужно, 3) там, где нужно, 4) тогда, когда нужно, 5) тому, кому нужно.
От текста рекламного обращения и его художественного оформления зависит то, как реклама сможет привлечь внимание потенциальных потребителей, вызвать их положительную реакцию. Создание рекламного обращения начинается с разработки общего замысла, идеи. По своей структуре обращение включает в себя три элемента: заголовок, основной текст, зрительный ряд. Все они должны обеспечивать тесную коммуникацию с потенциальными клиентами.
Отличительные черты рекламы в индустрии туризма определяются спецификой отрасли и ее товара – туристских услуг.
Неосязаемость или нематериальный характер туристского продукта ведет к тому, что реклама несет большую ответственно.....

Список литературы

1. Гайдаров, В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? / В. Гайдаров // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 1. – С. 32
2. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / пер. Л.А. Волкова. – СПб.: Питер, 2002. – 157 с.
3. Медведева, С.А. Основы рекламы: Конспект лекций / С.А. Медведева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
4. Мокрашанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокрашанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2005. – 230 с.
5. Молчанов, И. Наука о рекламе / И. Молчанов // Эффективность рекламных кампаний. – 2008. –№ 7. – С. 25.
6. Музыкант, В.Л Теория и практика современной рекламы / В.Л Музыкант. – М, 1999. – 211 с.
7. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2009. – 364 с.
8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА - М, 2004. – 248 с.
9. Потапов, В.И. Рекламные расходы в турфирмах / В.И. Потапов // Турбизнес. – 2009. – № 7. – С. 41.
10. Преображенский, А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! / А. Преображенский // Туризм. – 2007. – № 3. – С. 27.
11. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова. – М: Академия, 2008. – 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.