На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Повышение конкурентноспособности товара (услуги).Характеристика ассортимента.Лосьоны для МЗ.

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
На рынке услуг в сфере красоты относительно недавно появилась интересная услуга - моментальный загар. Суть её в том, что на тело человека очень тонким слоем наносится специальный лосьон, вызывающий естественное потемнение кожи, за счет выработки меланоидина.
Услуга считается безопасной, противопоказаний у нее нет. Исключение составляют лишь открытые раны и такое заболевание кожи, как псориаз. Держится этот загар на коже около двух недель. Это то время, за которое наша кожа обновляется, поэтому загар сходит. Естественный загар держится дольше, но он имеет массу существенных недостатков, которые в МЗ становятся плюсами:
-МЗ не вызывает покраснений, ожогов,
-Эффект загара достигается за 15 минут
-МЗ не способствует фотостарению кожи
-От него не появляются письменные пятна
Получается идеальная услуга? Заинтересовавшись этим видом деятельности, я решила принять в нем участие. Нашла официального диллера в Санкт-Петербурге, прошла у них обучение, получила в подтверждение сертификат. Купила необходимое оборудование, лосьоны, расходные материалы... А что делать дальше?
В первую очередь нужно определиться, кому и зачем нужна эта услуга. Потом выяснить, где должна располагаться будущая студия МЗ. Сколько будет стоить услуга в студии? Эти и еще масса вопросов. Чтобы все это узнать, необходимо провести маркетинговое исследование.
В первую очередь нужно определиться, кому и зачем нужна эта услуга. Потом выяснить, где должна располагаться будущая студия МЗ. Сколько будет стоить услуга в студии? Эти и еще масса вопросов. Чтобы все это узнать, необходимо провести маркетинговое исследование.
Маркетологи на современном рынке очень много значат. Именно маркетинговые исследования помогают узнать, что именно нужно людям, чего им не хватает, почему они предпочитают один бренд другому. На мой взгляд, маркетологи - одни из тех, кто катит мир, а не бежит рядом с криками "куда же катится этот мир?"
Исследования важны для любого предприятия, ведь это помогает оптимизировать деятельность и работать на высший результат. Для того, чтобы узнать, какую предпринять стратегию в развитии своего предприятия я считаю маркетинговое исследование необходимым.

1. Характеристика ассортимента.
После покупки так называемого "стартового комплекта" в моей студии появился следующий ассортимент:
1.1. Лосьоны для МЗ
- Dim Akademy 8% DHA ( дигидроксиацетон - вещество, которое вырабатывается из корней сахарного тростника. Именно оно заставляет кожу темнеть. Количество процентов указывает на степень получаемого оттенка. Чем больше процент, тем темнее получается загар.)
- Tan Solytions 9% DHA
- Kleosan 10,5 DHA
: Sun Peterburg 10% DHA
- Dim Akademy(parfyme) 12% DHA
- Sun Peterburg 14% DHA
- Био-пилинг (эксфолиант), Kleosun, (Наносится на кожу непосредственно перед загаром.
1
Обеспечивает максимально равномерное нанесение лосьона.)
- Капли для усиления оттенка загара Tan Solytions
- Капли "Серебристое сияние" SJOLE
- Капли "Золотое сияние"
- Паста Fake-Bake Tan Solytions ( аналог МЗ, в основном используется для полных клиентов, когда есть риск непрокраса).
Помимо всего этого должна быть в наличии установка, позволяющая наносить лосьон с помощью микродисперсного распыления. В моем случае это TS51

2. Определение номенклатуры показателей качества.
В 2003г. вступил в силу ГОСТ 52 113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества".
Настоящий стандарт устанавливает порядок выбора номенклатуры показателей качества услуг в соответствии с целями управления качеством, номенклатуру, классификацию методов контроля и оценки показателей качества услуг. Положения настоящего стандарта распространяются на услуги предоставляемые предприятиями а так же ИП. Стандарт может быть использован при проведении добровольной сертификаци услуг.
Настоящий стандарт устанавливает следующую номенклатуру основных групп показателей качества по характеризуемым ими свойствами услуг.
1. Показатели назначения.
1.1 Показатели применения
характеризуют свойства услуги определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обуславливают область ее применения.
В данном случае эти свойства можно назвать эстетическими, поскольку услуга основанна на том что делает более привлекательным внешний вид человека, использующего эту услугу. Присутствует также элемент престижа и моды, так как услуга МЗ все прочнее входит на рынок России.
1.2. Показатели совместимости.
1.2.3. Биологическая совместимость, например по возможности совместного применения различных лекарственных препаратов или процедур продуктов питания, средств косметики.
после применения услуги мз клиента следует воздержаться первые 6 часов от:
-Физических нагрузок в связи с повышением температуры тела и пота отделения
- контакта с водой
После первого души спустя 6 часов следует воздерживаться от:
- саун, бассейнов, спа-процедур.
-моющих средств с повышенным содержанием ph.
-спиртосодержащих веществ, средств для снятия косметики и умывания.
1.3. Показатели предприятия.
1.3.1. Материально техническая база
Материально техническую базу студии мз обязательно должны составлять
- установка для нанесения лосьона (в моей студии это для Kleosun TS51 TURBO SL)
- тент для распыления и соответствующие помещение площадью не менее трех метров квадратных
- система вытяжно-притяжной вентиляции
1.3.2. Санитарно-гигиенические и эргономические условия обслуживания.
- в помещении где наносится мз обязательно должно быть окно
2
- в самой студии должно быть достаточно пространства чтобы обеспечить безопасность оказания услуги
- обязателен сан узел
- комната для переодевания клиента сушки после процедуры
- студия должна быть хорошо освещена (искусственное освещение «холодный белый»)
1.3.3. Этика общения и возможность получения дополнительных услуг.
Все работники студии (у меня я одна), обязаны соблюдать этику общения, иметь опрятный внешний вид. Информировать клиента, но ненавязчиво соблюдать дистанцию в общении
в качестве дополнительных услуг возможно оказание следующих услуг:
- нанесение на тело сияние золото нанесение на тело сияние серебро
- добавление в используемый лосьон капель усиливающих эффект загара
1.3.4. среднее время обслуживания или ожидания клиента.
В виду того, что студия на данный момент работает только по предварительной записи, время ожидания сведено нулю. Среднее время обслуживания клиента составляет примерно 30 минут с момента прихода клиента до его ухода.
1.4. Специфические показатели характеризующие свойства данной группы вида услуг
МЗ не препятствует проникновению уф- лучей, что позволяет продлевать жизнь загара естественным путем или загорая в солярии.
2. Показатели безопасности.
2.1.1. Показатели безопасности для жизни и здоровья и имущества граждан
К этим показателям относятся такие аспекты мз как:
- гиппоаллегренность лосьонов
-обязательную сертификацию лосьонов, что позволяет избежать некачественной продукции, соответственно результата услуги
- отсутствие противопоказаний для применения (исключение открытые раны и псориаз)
- все лосьоны, если остаются на одежде - отстирываются без каких либо дополнительных усилий
2.1.1. Электробезопасность
В момент оказания услуги используется только один прибор, работающий от сети 220вт, полностью изолированный от контакта с клиентом.
Все электрические приборы в студии должным образом защищены и имеют необходимую изоляцию.
2.1.2. Пожарная безопасность
В студии предусмотрен пожарный выход, имеется огнетушитель. Приняты все меры для удовлетворе........

18
Список используемой литературы:

Cegmentirovanie_i_posizionirovanie/index.html
< market/puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-tovara-na/158572.1256811.s3.html>
< view.aspx?id=555336>
< economy/00118370_0.html>
< marketing_reklama_i_torgovlya/planirovanie_i_prognozirovanie.html>
< >
< marketing_dictionary/marketing_terms_k/concentrated_marketing/>
< best/Assortimentnaya-politika-ref176777.html>
< gost/Gr52113-2003.htm>
< management/viborstrateg.php>
< management/konkerent-tovara.php>
< view.aspx?id=44961>
marketing_6/issledovanie_konkurentnoj_sredy.php
< v27041/анализ_конкурентной_среды>
< >

Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер Ф. и К. Келлер - «Маркетинг менеджмент 12-е издание




Подать заявку на покупку реферат по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: