На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоритические основы управления конфликтами.Управление конфликтами в конкретной предприятии.Рекомендации по профилактики конфликтных ситуаций в организации ООО «РТК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоритические основы управления конфликтами 6
1.1 Сущностные основы управления конфликта 6
1.2 Методы диагностики конфликтов 16
1.2 Методы управления конфликтами 20
Глава 2 Управление конфликтами в конкретной предприятии 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ микроклимата в коллективе 30
2.3 Анализ потенциальных конфликтов в коллективе 31
2.4 Рекомендации по профилактики конфликтных ситуаций в организации 35
Заключение 38
Список используемых источников 40
Приложения
Приложение А. Микроклимат в трудовом коллективе 43


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что конфликт — это всегда сложный и многоплановый социальный феномен, способный в случае игнорирования руководством, привести не только к падению производительности рабочих, но и к полному распаду коллектива . В нем участвуют самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран, объединенные теми или иными целями и интересами. Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным и т.д. Но каждый из нас также знает, что сама личность внутренне противоречива и подвержена постоянным противоречиям и стрессам.
Конфликт — одна из наиболее распространенных форм организационного взаимодействия и других отношений между людьми. Подсчитано, что конфликты и переживания персонала занимают около 15% его рабочего времени. Еще больше времени тратят на урегулирование конфликтов и управление ими руководители — в некоторых организациях до половины рабочего времени.
Конфликты занимают одно из центральных мест в управлении персоналом не только в силу значительности связанных с ними временных затрат, но и вследствие высокой организационной значимости их инновационных, созидательных, а особенно разрушительных последствий. Вместе с тем конструктивный конфликт — единственный способ поиска путей выхода из кризиса конкретного предприятия. Только его персонал владеет информацией о внутреннем взаимодействии и реальных возможностях коллектива. Реализация же этого потенциала, его материализация в реструктуризации бизнеса, освоении нововведений немыслима без конфликтов.
Объект работы – организация ООО «РТК»
Предмет работы – конфликты в современной организации.
Цель работы – изучить теоритические и практические аспекты управления конфликтами.
Задачи работы:
1. Изучить теоритические основы управления конфликтами.
2. Охарактеризовать компанию ООО «РТК» и провести анализ внутренней среды на предмет конфликтных ситуаций.
3. Сформулировать рекомендации профилактики конфликтных ситуаций в организации.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников и периодической литературы. Кроме того для анализа предприятия были применены следующие методы: Анализ микроклимата в коллективе, экспресс диагностика социально-психологического климата в коллективе; социометрия.
Теоритическая значимость работы заключается в раскрытии и уточнении понятия конфликта и методов диагностики и управления конфликтов.
Практическая значимость заключается в формулировании конкретных предложений руководству ООО «РТК», реализация которых, позволит существующую организационную культуру, оцениваемую как достаточно дружественную, поднять более на высокий уровень и усилить уровень деловой активности организации.
Структура работы включает в себя введение, главы «Теоритические основы управления конфликтами» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Управление конфликтами в конкретной предприятии» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

Глава 1 Теоритические основы управления конфликтами
1.1 Сущностные основы управления конфликта
Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон.
Кром того с точки зрения менеджмента, конфликт — это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями [18, С.64].
Мастерство управления конфликтом строится на глубоких знаниях руководителя о природе, технологии и особенностях соответствующего инструментария. Начальный этап работы с конфликтом — выявление его природы.
В структуре конфликта выделяют: объект (предмет спора); субъекты (отдельные индивиды, группы, организации); условия протекания конфликта; масштаб конфликта (межличностный, локальный, региональный, глобальный); стратегии и тактики по.....

Список используемых источников
I Литература
1. Бандурин, В. В Технология эффективного менеджмента [Текст] / В.В. Бандурин, В.Ю. Кузнецов. М: Эверс, 2009. - 422с.
2. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент [Текст]: учебник / Г.А. Болошин. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2008. – 351с.
3. Володин, В.Н. Конфликтология. [Текст] / В.Н. Володин. М: Дело, 2008. - 374с.
4. Власова, Г.Н. Психология конфликта [Текст] / Г.Н. Власова, А.М. Желтова. - Нижний Новгород: ВВАГС, 2008. - 476с.
5. Гершун А.В. Технологии сбалансированного управления [Текст]: учебник / А.В. Гершун. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. - 415с.
6. Горбань, В.Д. Конфликтология. [Текст] / В.Д. Горбань. М: Мир, 2009. - 528с.
7. Гульман, В.А. Основы конфликтологии. [Текст] / В.А. Гульман. М: Инфарм, 2008. - 431с.
8. Костина И.А. Менеджмент. [Текст] / В.В. Бандурин, В.Ю. Кузнецов. М: Медас, 2010. - 382с.
9. Уткин Э.А. Менеджмент корпорации [Тескт] / Э.А. Уткин, А.Ф. Денисов. М: Дело, 2009. - 644с.
10. Баринов, Е.А. Управление персоналом [Текст] / Е.А. Баринов, О.В. Хмыз. - М.: Экзамен, 2006. - 390с.
11. Гурман, В.И. Основы менеджмента [Текст] / В.И. Гурман. - М.: 2008. - 309с.
12. Жукова, Е. Ф. Управление конфликтными ситуациями [Текст] / Е.Ф Жукова. М: ЮНИТИ, 2008. - 461с.
13. Иванов, В.В. Менеджмент [Текст] / В.В. Иванов, Б.И.Соколов. М.: Проспект, 2008. – 576с.
14. Казанская, А.Ю. Конфликты в современной организации [Текст] / А.Ю. Казанская. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. – 456c.
15. Кидуэлл, Д.С. Управление персоналом [Текст] / Р.Л. Петерсон, Д.У. Блэкуэлл. СПб: 2009. – 368с.
16. Казначевская Г.Б. Менеджмент [Текст]: учебник / Г.Б. Казначевская. – М.: Феникс, 2008. 384 с.
17. Качепурян А.В. Менеджмент организаций [Текст]: учебник / А.В. Качепурян. М.: 2006. – 531с.
18. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. [Тескт] / Р.Л. Кричевский. - М.: Дело, 2009. – 322с.
19. Ковалев, В. В. Человек и организация [Текст] / В.В. Ковалев. М.: Проспект, 2008. - 398с.
20. Коверкова, А.П. Социальные конфликты в трансформирующихся обществах [Текст] / А.П. Коверкова. – М.: 2006. – 453с.
21. Кудрина А. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления [Текст] / А. А. Кудрина. - Воронеж, 2008. - 371с.
22. Лунтовский, Г.И. Социальный конфликт [Текст] / Г.И. Лунтовский. - Санкт-Петербург., 2007. - 480 с.
23. Лушина С. И. Методологическое обеспечение конфликтологических исследований [Текст] / С.И. Лушина, В.И. Слепова. М: РЭА, 2007г. - 456с.
24. Соловых, Н.Н. Введение в менеджмент [Текст] / Н.Н. Соловых, А.В. Соболев, Т.Н. Волкова, Г.Ю. Мясникова. – М:. 2008. - 307 с.
25. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности [Текст] / В.В.Сорочан. - М.: МИЭМП, 2006. -370 с
26. Чернова, Е. Г. Формирование организационной культуры в современной организации [Текст] / Е.Г. Чернова. СПб.: Издательство Санкт-Петсрбургского университета, 2007. - 216с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.