На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная I Этапы планирования исследования1. Зависимая переменная: школьная тревожность младших школьников.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 15+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I Этапы планирования исследования 3
II. Описание и анализ результатов исследования 11
III. Выводы 15
IV. Приложения 15

I Этапы планирования исследования

1. Зависимая переменная: школьная тревожность младших школьников.
Переменная количественная, выражается в баллах, величина которых соответствует одному из трех уровней тревожности:
1 – высокий уровень тревожности;
2 – повышенный уровень тревожности;
3 – нормальный уровень тревожности.
2. Независимая переменная: экспериментальное воздействие – курс пси-хокоррекционных занятий на основе когнитивно-поведенческих методов, на-правленных на снижение уровня школьной тревожности. Переменная является качественной, выражена в номинативной шкале.
3. Характер связи между переменными: причинно-следственная связь.
4. Цель исследования – изучить эффективность когнитивно- поведенче-ских методов для снижения уровня школьной тревожности у младших школьников.
5. Задачи исследования:
1) Определить базу исследования, выборку испытуемых и методы исследования в соответствии с целью исследования.
2) Исследовать уровень школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с помощью методики «Диагностика уровня школьной тревожности» Р. Филлипса.
3) Разделить выборку испытуемых методом парного дизайна на две группы – экспериментальную и контрольную. В экспериментальной группе провести курс коррекционных занятий на основе когнитивно-поведенческих методов, направленных на снижение уровня школьной тревожности.
4) После завершения в экспериментальной группе курса коррекционных занятий провести повторное исследование школьной тревожности в экспериментальной и контрольной группах с помощью методики Р. Филлипса.
5) Сравнить результаты первичного и повторного исследования школьной тревожности в экспериментальной и контрольной группах с помо-щью методов математической статистики (фи*-критерий Фишера) и на основании этого сделать вывод о наличии или отсутствии влияния когнитивно-поведенческих методов на уровень школьной тревожности у младших школьников.
6. Объект исследования – школьная тревожность младших школьни-ков.
7. Предмет исследования – когнитивно-поведенческие методы как средство снижения уровня школьной тревожности у младших школьников.
8. Теоретическая гипотеза исследования: Когнитивно-поведенческие ме-тоды являются эффективным средством снижения уровня школьной тревожности у младших школьников, поскольку позволяют развивать у них способности к рефлексии и формировать навыки уверенного поведения. Поэтому применение когнитивно-поведенческих методов в коррекционных занятиях с младшими школьниками будет приводить к снижению их уровня школьной тревожности.
9. Конкурирующие теоретические гипотезы
Школьная тревожность – это закономерное явление, обусловленное изменением социальной ситуации развития и ведущего вида деятельности, и у большинства нормально развивающихся детей ее уровень снижается к концу первого года школьного обучения без каких-либо специальных воздействий.
10. Экспериментальная гипотеза: применение когнитивно-поведенческих методов приведет к снижению школьной тревожности у младших школьников.
11. Контр-гипотеза: применение когнитивно-поведенческих методов приведет к повышению уровня школьной тревожности у младших школьников.
12. Гипотеза об отсутствии связи: применение когнитивно-поведенческих методов не вызовет значимого изменения уровня школьной тревожности у младших школьников.
13. Статистические гипотезы:
Статистическая гипотеза (Н0): В группе младших школьников, прошедших курс коррекционных занятий на основе когнитивно-поведенческих методов, доля лиц с высоким уровнем школьной тревожности не ниже, чем в группе младших школьников, не проходивших данного курса коррекционных занятий.
Статистическая гипотеза (Н1): В группе младших школьников, прошедших курс коррекционных занятий на основе когнитивно-поведенческих методов, доля лиц с высоким уровнем школьной тревожности ниже, чем в группе младших школьников, не проходивших данного курса коррекционных занятий.
14. Методы математической статистики, которые будут применяться для обработки результатов:
Критерий φ* Фишера, предназначенный для сопоставления двух выборок по частоте встречаемости интересующего исследователя эффекта. Он оценивает достоверность различий между процентными долями двух выборок, в которых зарегистрирован интересующий нас эффект. Ограничение критерия: ни одна из сопоставляемых долей не должна быть равной нулю. Критические значения φ*: р≤0,05, если φ*эмп. ≥ 1,64; р≤0,01, если φ*эмп. ≥2,31.
15. Дополнительные переменные: возраст испытуемых.
16. Выборка
- Популяция, для которой будет использоваться закон: нормально развивающиеся детей младшего школьного возраста из числа учащихся первых классов муниципальных общеобразовательных учреждений среднего образования.
- Принципиальные требования.......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.