На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная I Этапы планирования исследования1. Зависимая переменная: коммуникативные навыки старших дошколь-ников.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 21+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I Этапы планирования исследования 3
II. Описание и анализ результатов исследования 16
III. Выводы 21
IV. Приложения 21

I Этапы планирования исследования

1. Зависимая переменная: коммуникативные навыки старших дошколь-ников.
Переменная количественная, выражается в баллах, величина которых соответствует одному из трех уровней развития коммуникативных навыков:
1 – высокий уровень развития коммуникативных навыков;
2 – средний уровень развития коммуникативных навыков;
3 – низкий уровень развития коммуникативных навыков.
2. Независимая переменная: экспериментальное воздействие – курс коррекционно-развивающих занятий на основе метода сюжетно-ролевой игры, направленных на формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников. Переменная является качественной, выражена в номинативной шкале.
3. Характер связи между переменными: причинно-следственная связь.
4. Цель исследования – изучить эффективность метода сюжетно-ролевой игры для формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников.
5. Задачи исследования:
1) Определить базу исследования, выборку испытуемых и методы исследования в соответствии с целью исследования.
2) Разделить выборку испытуемых методом парного дизайна на две группы – экспериментальную и контрольную.
3) Исследовать уровень развития коммуникативных навыков у испытуемых экспериментальной и контрольной групп с помощью методики «Исследование уровня развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» А.Г. Арушановой.
4) В экспериментальной группе провести курс коррекционно-развивающих занятий на основе метода сюжетно-ролевой игры, направленный на формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников.
5) После завершения в экспериментальной группе курса коррекционно-развивающих занятий методом сюжетно-ролевой игры провести повторное исследование уровня развития коммуникативных навыков с помощью методики «Исследование уровня развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» А.Г. Арушановой в экспериментальной и контрольной группах.
6) Сравнить результаты первичного и повторного исследования уровня развития коммуникативных навыков в экспериментальной и контрольной группах с помощью методов математико-статистического анализа (φ*-критерий Фишера) и на основании этого сделать вывод о наличии или отсутствии влияния метода сюжетно-ролевой игры на уровень развития коммуникативных навыков у старших дошкольников.
6. Объект исследования – коммуникативные навыки старших дошкольников.
7. Предмет исследования – метод сюжетно-ролевой игры как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников.
8. Теоретическая гипотеза исследования: Метод сюжетно-ролевой игры является эффективным средством формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников, поскольку суть сюжетно-ролевой игры как средства обучения общению состоит в том, что та или иная коммуникативная задача (научиться завязывать контакт, правильно вести беседу, понимать эмоции и чувства партнера по общению и т.п.) решается участниками путем импровизированного разыгрывания определенной ситуации. Поэтому применение метода сюжетно-ролевой игры при организации коррекционно-развивающих занятий со старшими дошкольниками будет приводить к повышению у них уровня развития коммуникативных навыков.
9. Конкурирующие теоретические гипотезы
В основе развития общения ребенка в начальном периоде лежит оперантное и викарное научение, внешне выступающее как подражание взрослым, поэтому развитие общения у детей дошкольного возраста во многом определяется характером общения взрослого с ребенком и помощь взрослого в организации общения ребенка со сверстниками. Тогда как коррекционно-развивающие занятия по формированию коммуникативных навыков методом сюжетно-ролевой игры проводятся в группе дошкольников и в искусственно смоделированной ситуации и потому не обеспечат достижения той цели, на которую направлены.
10. Экспериментальная гипотеза: применение метода сюжетно-ролевой игры приведет к повышению уровня развития коммуникативных навыков у старших дошкольников.
11. Контр-гипотеза: применение метода сюжетно-ролевой игры приведет к снижению уровня коммуникативных навыков у старших дошкольников.
12. Гипотеза об отсутствии связи: применение метода сюжетно-ролевой игры не вызовет значимого изменения уровня развития коммуникативных навыков у старших дошкольников.
13. Статистические гипотезы:
Статистическая гипотеза (Н0): В группе старших дошкольников, проходивших курс коррекционно-развивающих занятий на основе метода сюжетно-ролевой игры, направленных на формирование коммуникативных навыков, доля лиц с высоким уровнем развития коммуникативных навыков не выше, чем в группе старших дошкольников, не проходивших подобного коррекционно-развивающего курса.
Статистическая гипотеза (Н1): В группе старших дошкольников, проходивших курс коррекционно-развивающих занятий на основе метода сюжетно-ролевой игры, направленных на форми.......


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.