На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ инновационная деятельность в дошкольном образовании на примере МДОУ д/с № 451

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления качеством образовательной деятельности дошкольного учреждения 5
1.1 Характеристика системы дошкольного образования 5
1.2 Сущность управления качеством дошкольного образования 9
1.3 Инновационная деятельность в дошкольном образовании 17
Глава 2. Анализ инновационная деятельность в дошкольном образовании на примере МДОУ д/с № 451………………………………………………...33
2.1 Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с № 451 33
2.2 Организационная структура и качественная характеристика кадров 36
2.3 Основы инновационных процессов в образовательной деятельности………………………………………………………………...40
Заключение 44
Список использованной литературы 46












Введение

Целью инновационной деятельности является качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой. Это становится возможным благодаря внедрению в профессиональную деятельность не известных практике дидактических и воспитательных программ, предполагающему снятие педагогического кризиса. Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, используя новейшие достижения науки и практики, - основные цели инновационной деятельности. Инновационная деятельность в образовании как социально значимой практике, направленной на нравственное самосовершенствование человека, важна тем, что способна обеспечивать преобразование всех существующих типов практик в обществе.
Учитывая переход к глобальному информативному обществу и становлению знаний, об адекватности образования социально-экономическим потребностям настоящего и будущего можно говорить лишь в том случае, если его модернизация будет основываться не только и не столько на организационных нововведениях, сколько на изменениях по существу – в содержании и технологиях подготовки кадров и подготовке научных исследований. Как социальный институт, воспроизводящий интеллектуальный потенциал страны, образование должно обладать способностью к опережающему развитию, отвечать интересам общества, конкретной личности и потенциального работодателя.
Объект исследования – МДОУ детский сад № 451.
Предмет исследования: особенности управления инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Цель работы - определить и охарактеризовать внедрение в процесс управления инновационных методов непрерывных изменений характеристик качества дошкольного образования.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть систему дошкольного образования.
2) Определить сущность управления качеством дошкольного образования.
3) Раскрыть особенности инновационной деятельности в дошкольном образовании.
4) провести анализ инновационная деятельность в дошкольном образовании на примере МДОУ д/с № 451.
Методы исследования: анализ, синтез, изучение подобранной литературы, метод включенного наблюдения за развитием муниципальной системы дошкольного образования; мониторинг состояния муниципальной системы дошкольного образования; ретроспективный анализ собственной управленческой деятельности.
Развивающееся дошкольное образовательное учреждение с осуществлением приоритетного направления, работающее в инновационном режиме и обеспечивающее качественный результат своей деятельности.
Данная курсовая работа раскрывает проблемы совершенствования руководства деятельностью дошкольного учреждения и определяет направления его совершенствования.







Глава 1. Теоретико-методологические основы управления качеством образовательной деятельности дошкольного учреждения

1.1 Характеристика системы дошкольного образования

В статье 8 Федерального Закона «Об образовании» дается понятие «система образования» как совокупности взаимодействующих подсистем и элементов:
- преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
- сети реализующих их образовательных учреждений;
- органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
Рассмотрим данное понятие как совокупность взаимодействующих элементов [7, c.74].
Таблица 1 - Система образования
Образовательные программы, государственные образовательные стандарты Образовательные учреждения, реализующие образовательные программы и стандарты Органы управления образованием
Общеобразовательные программы Дошкольные образовательные учреждения (детский сад, детский сад компенсирующего вида, детский сад присмотра и ухода и др.) Государственное управление образованием: Министерство образования и науки РФ
- формирование и осуществление федеральной политики в области образования;
-правовое регулирование отношений в области образования в пределах своей компетенции;
- разработка федерального компонента стандартов;
- разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждениях и др.
Органы управления образованием субъектов РФ
- определение особенностей порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений;
- формирование государственных органов управления образованием и руководство ими;
- установление региональных компонентов государственных образовательных стандартов и др.
.....

Список использованной литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая база «Консультант плюс»
2. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ)
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Правовая база «Консультант плюс»
4. Аттестация и государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений /Ред.-сост. Р.Б. Стеркина.- М.: ACT, 2010.- 430с.
5. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований.- М.: Педагогика, 2011. - 392с.
6. Белая К.Ю. Система управления дошкольным образовательным учреждением: Автореф... канд. пед. наук.- М., 2010. - 421с.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем.- Воронеж, 2010. - 304с.
8. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2011. - 392с.
9. Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. / Т.И. Оверчук.- М.: Изд-во "ГНОМ и Д", 2012. - 240с.
10. Колесников Л.Ф., Турченко В.Н., Борисова Д.Г. Эффективность образования. - М., 2010. - 269 с.


11. Комарова Т.С. Основы управления дошкольным учреждением // Социально-педагогические проблемы организации и управления в системе дошкольного воспитания: Сб. научных трудов / Под ред. Т.С. Комаровой.-М., 2011. - 289.
12. Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений.- М.: Новая школа, 2010. - 447 с.
13. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования: Автореф... докт. пед. наук.- СПб., 2011. - 548 с.
14. Основы внутришкольного управления / Под ред. П.В. Худоминского.-М., 2010. - 564 с.
15. Павлов Ю.В. Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента.- М.: Знание, 2011. - 431с.
16. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе.-СПб.- М., 2011. – 387с.
17. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. - М., 2010. - 275 с.
18. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием.-М.: Академа, 2011. - 432 с.
19. Симонов В.П. Педагогический менеджмент.- М.: Педагогическое общество России, 2010. - 264 с.
20. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 2011.- №6.- С.2-14.
21. Стеркина Р.Б. Основные направления обновления нормативно-правовой базы дошкольного образования // Дошкольное воспитание.-2011.- №8.-С.2-4.
22. Стеркина Р.Б. Дошкольное образование в России.- М.: АСТ,2011. - 362с.

23. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2011. - 312с.
24. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении //Дошкольное образование.- 2011.- №10.- С.2-7.
25. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ.- М: АРКТИ, 2011.- 260 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.