На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Общая характеристика Компания «Профессионал BeautyMax».Выбор и обоснование стратегии позиционирования товара на предприятии

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Общая характеристика Компания «Профессионал BeautyMax» 3
2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования товара на предприятии 6
3. Выбор и обоснование стратегии ценообразования на предприятии 10
4. Методы продвижения товара на рынке 12
Заключение 14
Список литературы 16






























Введение

В современных условиях экономического развития когда преодолен дефицит товаров и большинство предприятий предлагают похожий ассортименты товаров и обеспечивают разное и качественное обслуживания, расширить круг потребителей становится все более сложнее. Это заставляет руководство современных предприятий пересмотреть свое отношение к маркетингу и внедрять деятельность предприятия современные маркетинговые стратегии.
Однако современные приемы и стратегии маркетинга не всегда используется в полной мере. При этом рациональная стратегия позиционирования товара и предприятии в целом, соответствующая стратегия ценообразования и рациональные методы продвижения товара на рынке могут способствовать повышению уровня конкурентоспособности и эффективности функционирования предприятия в целом.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является обоснование стратегию позиционирования, стратегии ценообразования и разработка методов продвижения товара на рынке.
Объектом исследования является компания «Профессионал BeautyMax».















1. Общая характеристика Компания «Профессионал BeautyMax»

Компания «Профессионал BeautyMax» является ключевым дистребъютером Schwarzkopf Professional, Indola на Урале и предлагает продукцию лидера ногтевой индустрии O.P.I, EzFlow, IBD, лучшие косметические линии Beauty Image (Испания) и Depelive, оборудование для салонов и парикмахерских.
Компания «Профессионал BeautyMax» – торговая марка предприятия ООО «Перспектива», предметом деятельности которого в соответствии с Уставом является оптово-розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами, а также оборудованием для салонов красоты и парикмахерских.
В соответствии с уставом, основные направления деятельности общества:
– закуп и реализация товаров народного потребления;
– закуп и реализация продукции производственно-технического назначения, оборудования;
– маркетинг;
– коммерческое посредничество;
– брокерское обслуживание;
– внешнеэкономическая деятельность и другие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству.
Таким образом, компания «Профессионал BeautyMax» – предприятие индустрии красоты, деятельность которого направлена на продвижение профессионалов, развитие салонов красоты г. Челябинска, Челябинской области и Уральского федерального округа в целом.
История компании начинается с маленького магазинчика, который открылся 9 лет назад в г. Челябинске на ул. Красной и предлагал профессиональную продукцию для парикмахеров.
Дальнейшее развитие компании строилось по нескольким направлениям:
– продвижение лучшей профессиональной косметики, предложение мировых новинок;
– обучение парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и косметологов;
– организация конкурсов среди профессионалов.
Постоянное повышение профессионализма, творческая реализация, высокий уровень мастерства – главные стремления и качества, которые приводят к успеху и лидерству.
Аналитический центр «Эксперт-Урал» определил компанию «Профессионал BeautyMax» как одну из самых эффективных компаний розничной торговли в номинации «индустрия красоты» Уральского региона по итогам 2011, 2012 года.
По итогам 2012 года товарооборот компании составил 476 млн. руб. Доля розничного товарооборота, приходящаяся на профессиональную косметику составляет 78%.
Для информирования покупателей о деятельности компания «Профессионал BeautyMax» выпускаются цветные многополосные каталоги, где содержится информация о товарах, текущих рекламных акциях, расположении магазинов и дополнительных услугах.
В настоящее время основной .....

Список литературы

1. Герчикова,, И.Н. Маркетинг: Учебник. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. – 389с.
2. Гэлповэй Л. Операционный маркетинг, основы и практика. СПб.: Питер, 2012. – 320с.
3. Друкер, П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке М.: Вильяме, 2011.– 420с.
4. Дубрович, М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2012. – 354с.
5. Ермаков, В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2009. – 380с.
6. Иванов, И.Н. Маркетинг корпорации: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2010. – 365с.
7. Котлер, Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 542с.
8. Мазур, И.И. и др. Корпоративный маркетинг. М.: Высочайшая среднее учебное заведение, 2010. – 316с.
9. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури Ф. Основы маркетинга. М.: Дело, 2012. – 470с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.