На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69539


Наименование:


Контрольная ЧС природного характера, их поражающие факторы и защита от них

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.11.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение……………………………………………………..……………………3
1.Чрезвычайные ситуации: понятие и классификация…5
2.Чрезвычайные ситуации природного характера………8
2.1. Землетрясение…………………………..……………………………………9
2.2. Оползни, сели………………………………………………………………..12
2.3. Ураганы, бури, смерчи……………………………… …………………14
2.4. Сильный снегопад, заносы, обледенения, лавины………15
2.5. Наводнение…………………….……………………………………………...16
2.6. Природные пожары…….…………………………………………………….17
2.7. Инфекционные заболевания……………………………………………19
Заключение………………………………….. ……………………………………21
Список использованной литературы…………………………………22

Введениe

Современный человек на протяжении своей жизни находится в различных средах: социальной, производственной, бытовой, природной и др. Человек и среда его обитания образуют систему, состоящую из множества взаимодействующих элементов, имеющую упорядоченность в определенных границах и обладающую специфическими свойствами. Такое взаимодействие определяется множеством факторов и оказывает влияние как на самого человека, так и на соответствующую среду его обитания. Это влияние может быть, с одной стороны, положительным, с другой – одновременно и отрицательным (негативным).
Негативные воздействия факторов природной среды проявляются главным образом в чрезвычайных ситуациях. Эти ситуации могут быть следствием как стихийных бедствий, так и производственной деятельности человека.
Человечество ежедневно сталкивается с множеством суровых природных явлений. На Земле ежегодно происходят тысячи гроз, примерно 10 тыс. наводнений, свыше 100 тыс. землетрясений, многочисленные пожары и оползни, извержения вулканов, тропические циклоны и другие стихийные бедствия. Такие явления возникают вне¬запно и носят чрезвычайный характер. Они могут разрушать здания и соору¬жения, уничтожать ценности, нару¬шать процессы производства, вызы¬вать гибель людей и животных. Природные катастрофы могут приносить колоссальный ущерб, размер которого зависит не только от интенсивности самих катастроф, но и от уровня развития общества и его политического устройства.
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) – одна из актуальных проблем современности. Умелые действия по спасению людей, оказанию им необходимой помощи, проведению аварийно-спасательных работ в очагах поражений позволяют сократить число погибших, сохранить здоровье пострадавших, уменьшить материальные потери. В связи с этим актуальной становится проблема подготовки специалистов с высшим образованием, способных грамотно и умело организовать предотвращение экстремальных ситуаций и оказать помощь населению в ликвидации опасности.
Сегодня человечество далеко не всегда беспомощно перед стихийными бедствиями. Какие-то катастрофы можно предсказать, а некоторым и успешно противостоять. Однако любые действия против природных процессов требуют хорошего их знания. Необходимо знать, как они возникают, механизм, условия распространения и все прочие явления, связанные с этими катастрофами. Знание причин возникновения и характера стихийных бедствий позволяет при заблаговременном принятии мер защиты, при разумном поведении населения в значительной мере снизить все виды потерь.
Таким образом, актуальность темы работы обусловлена важностью и необходимостью знания особенностей чрезвычайных ситуаций природного характера.
Цель данной работы заключается в изучении чрезвычайных ситуаций природного характера.
Решению этой цели служат следующие задачи:
- раскрыть понятие чрезвычайных ситуаций;
- рассмотреть классификацию ЧС;
- дать характеристику и рассмотреть классификацию чрезвычайных ситуаций природного происхождения.

Заключение
Сегодня проблема чрезвычайных ситуаций весьма актуальна во всем мире. Население и территория Земли подвержены негативным воздействиям множества опасных природных и техногенных процессов. Негативные факторы природного и техногенного характера представляют одну из наиболее реальных угроз обеспечению стабильного социально-экономического развития и нашей страны, повышению качества жизни населения, укреплению национальной безопасности Российской Федерации.
В результате изучения теоретического материала по данной проблеме автором работы раскрыто понятие чрезвычайных ситуаций и рассмотрена их классификация. Чрезвычайной ситуацией называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
В работе раскрыты особенности наиболее характерных для различных географических районов нашей страны чрезвычайных ситуаций природного характера. Каждому стихийному бедствию присущи свои особенности, характер поражений, объем и масштабы разрушений, величина бедствий и человеческих жертв.
Человек бессилен предотвратить сами природные процессы, но в его силах избежать жертв и ущерба. Знание причин возникновения и характера стихийных бедствий позволяет при заблаговременном принятии мер защиты, при разумном поведении населения в значительной мере снизить, а иногда и избежать все виды потерь.
В последние годы число землетрясений, наводнений, оползней и других стихийных бедствий постоянно растет. Это не может оставаться незамеченным. Руководство и органы МЧС из этого делают необходимые выводы.

Список использованной литературы

1.Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие / Под. общ. Ред. А.Т. Смирнова. – М.: Дрофа, 2005. – 224с.
2.Безопасность жизнедеятельности; учебник / Под общ. ред. Э.А. Арустамова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 493с.
3.Гринин А.С., Новиков В. Н. Экологическая безопаcность / Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях. – М.: Гранд, 2011.
4.Учебник общеобразовательных учреждений под редакцией Ю.Л. Воробьева «Основы безопасности жизнедеятельности». Москва Астрель АСТ 2005 г. 159 с.
5. Учебное пособие для высшей школы. В.М. Емельянов, В.Н. Коханов. П.А. Некрасов «Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуация». Москва Академический проспект 2004 г. 358 с.
6.Учебное пособие для высшей школы. Г.П. Артюхина, С.А. Игнатькова «Основы медицинских знаний». Москва Академический проспект 2004 г. 560 с.
7.Учебное пособие для студентов всех специальностей. О.Н. Русак, К.Р. Малаян, Н.Г. Занько «Безопасность жизнедеятельности». Санкт-Петербург 2010 г. 447 с.
8.Учебное пособие под редакцией Р.И. Айзмана, С.Г. Крмвощекова, И.В. Омельченко «Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи». Сибирское университетское издательство Новосибирск 2011 г. 394 с.
9.Хван Т.А., Хван П.А. Безопасность жизнедеятельности. - Ростов н/Д: «Феникс», 2010. — 416 с.
10.Чрезвычайные ситуации: Краткая характеристика и классификация: Учеб. пособие / Авт. пособия А.П. Зайцев. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Журн."Воен. знания", 2011.












Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: