На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность инструментов контроля качества: диаграммы Парето и Исикавы. Примеры их построения и использования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность инструментов контроля качества: диаграммы Парето и Исикавы. Примеры их построения и использования 4
2. Принципы менеджмент качества, связанные с человеческим фактором, в соответствии с ГОСТ РФ ИСО 9001-2001 7
3. Управление качеством продукции или представляемой услуги на любом этапе жизненного цикла товара 17
Заключение 28
Список литературы 29



















Введение

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей работы предприятия. Качество продукции зависит от степени использования достижений науки и техники, совершенства конструкции и технологии, используемой при производстве этой продукции, а так же и от культуры производства, добросовестности и умения конструкторов, технологов, организаторов производства и рабочих. Систематическое улучшение качества выпускаемой продукции обеспечивает повышение эффективности производства.
Цель работы – изучить вопросы касающиеся управлением качества.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность инструментов контроля качества: диаграммы Парето и Исикавы. Примеры их построения и использования.
2. Раскрыть принципы менеджмент качества, связанные с человеческим фактором, в соответствии с ГОСТ РФ ИСО 9001-2001.
3. Рассмотреть управление качеством продукции или представляемой услуги на любом этапе жизненного цикла.

1. Сущность инструментов контроля качества: диаграммы Парето и Исикавы. Примеры их построения и использования

Статистические методы управления качеством, начало применения которым положил Шухарт, значительно способствуют улучшению качества выпускаемой продукции . Статистические методы принято делить на 3 категории по степени сложности из реализации:
1. Элементарные статистические методы включают 7 простых методов: контрольный лист; причинно-следственная диаграмма; гистограмма; диаграмма разброса; анализ Парето; график разброса; стратификация; контрольная карта.
2. Промежуточные статистические методы включают: теорию выборочных исследований; статистический выборочный контроль; различные методы проведения статистических оценок и определения критериев; метод применения сенсорных проверок; метод планирования экспериментов........


Список литературы

1. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии [Текст]: учеб. пособие / М.И. Басаков. – Ростов-на-Дону «Март». – 2012. - 255 с.
2. Басовский Л. Е. Управление качеством [Текст]: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 212 с.
3. Герасимов Б. И. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - М.: КноРус, 2012. – 269 с.
4. Елиферов В. Г. Управление качеством: стандарты ИСО 9000 и Система менеджмента [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Елиферов. - М.; СПб.: Вершина, 2011.
5. Жулинский С.Ф. Статистические методы в современном менеджменте качества [Текст]: учеб. пособие / С.Ф. Жулинский. - М.: Новое тысячелетие, 2011. - 208 с.
6. Мазур И. И. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 400 с.
7. Миронов М. Г. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / М. Г. Миронов. - М.: Юнити-Дана,2012. - 288 с.
8. Мишин В. М. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / В. М. Мишин. - 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 464с.
9. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 [Текст]: учеб. пособие / В.А. Никитин – Санкт-Петербург: «Питер». – 2011. - 225 с.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие /. В.Ю Огвоздин. - М.: Дело и Сервис. – 2012. - 255 с.
11. Розова Н. К. Менеджмент качества [Текст]: учеб. пособие / Н. К. Розова. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
12. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Дело и Сервис., 2011. - 334 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.