На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация розничной торговли на примере розничной сети «Вигас»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии розничной продажи товаров…………………………………………………………………………………..7
1.1 Понятие и сущность розничной торговли…………………………………...7
1.2 Виды и основные форматы розничной торговли…………………………...9
1.3 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли ……………………………………………………..….14
Глава 2. Организация розничной торговли на примере розничной сети «Вигас»..24
2.1 Общая характеристика коммерческого предприятия…………………......24
2.2 Организация розничной торговли сети универсама «Вигас»…………….25
2.3 Сведения о финансово-хозяйственной деятельности универсама «Вигас»…………………………………………………………………………...29
2.4 Анализ методов продаж товаров, применяемых на предприятии…………...........................................................................................37
Заключение…………………………………………………………………………….47
Список использованной литературы………………………………………………...50











Введение

В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля – это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного (некоммерческого) использования потребителя. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.
Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Вигас».
Предметом исследования являются особенности формирования розничной торговли в России.
Цель курсовой работы – изучить организацию и технологию розничной продажи товаров.
В данной курсовой работе будет произведен анализ коммерческой деятельности на примере универсама «Вигас».
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность розничной торговли;
2. Раскрыть основные виды и основные форматы розничной торговли;
3. Рассмотреть критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
4. Проанализировать организацию розничной торговли сети универсамов «Вигас» .
5. Рассмотреть сведения о финансово-хозяйственной деятельности универсама «Вигас».
6. Раскрыть методы продажи товаров магазина «Вигас».
Для наиболее полного раскрытия проблематики были использованы работы таких авторов Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В., Осинова Л.В., Синяева И.М., Ф. Г. Панкратов, Ф. П. Половцева, Герчикова И.Н., Виноградова С. Н.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и коммерческой деятельности, материалы периодических изданий, посвященные вопросам оптовой торговли и коммерческой деятельности на рынке услуг.
Исходной базой анализа оптово-торговой деятельности ООО «Вигас» послужила документация фирмы за 2010-2012 годы.
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии розничной продажи товаров

1.1 Понятие и сущность розничной торговли

Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Это конечный этап каналов сбыта. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли продажи, поскольку потребители приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Вместе с тем продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий-изготовителей, посреднических орган.....

Список использованной литературы

1. Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров / Н.С. Алексеев. – М., Прогресс, 2011. – 254с.
2. Аниськова, О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.Г. Аниськова. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2010. – 425 с.
3. Белявский, И.К. Основы коммерции: учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. – М.: МЭСИ, 2011. – 423с.
4. Брагин, Л.А. Торговое дело - экономика и организация / Л.А. Брагин. - М, ИНФРА - М, 2010. –256с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2010. - 472 с.
6. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. Минск. «Высшая школа» 2008. - 176 с.
7. Гончаров, П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами / П. Г. Гончаров. - М.: Экономика, 2010 – 425с.
8. Дашков, Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2011. – 254с.
9. Денисова, И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров) / И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 208 с.
10. Зубкова, И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами / И.Н. Зубкова. – М.:Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. - 218с.
11. Ильин, А. И. Планирование на предприятии / А. И. Ильин. М., 2011 – 225с.
12. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие / С. А. Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2011. – 414 c.
13. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2004. - 248 с.
14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2010. —416с.
15. Коммерческая деятельность: учебник / Под. ред. Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. —439с.
16. Коммерческая деятельность: учебник / Под. ред. Ф.П.Половцева. – М.: «Инфра-М», 2010. - 400с.
17. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 204 с.
18. Менеджмент / В.П. Галенко, А.И. Рахманов, О.А.Страхова. – СПб.: Питер, 2010. - 413 с.
19. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. - 450 с.
20. Ньюман, Э. Кален П. Розничная торговля / Э. Ньюман Э. – СПб.: Питер, 2010 – 416с.
21. Осинова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. учебник / Л.В. Осинова. - М. «Банки и биржи» 2011. - 324 с.
22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 354 с.
23. Панкратов Ф.Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для ВУЗов.- М. - ИВЦ «Маркетинг». 2004- 220 с.
24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.; Информ-центр. 2010. - 328 с.
25. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. / В.К. Памбухчиянц К.- М.; 2010 - 320 с.
26. Плиханов, Г.В. Торговое дело / Г.В. Плиханов. - Москва, 2010. – 452с.
27. Покровский А.И. Экономика торговли / А.И. Покровский. – М., 2011. – 354с.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 257с.
29. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. - М.: Инфра-М, 2010. - 125 с.
30. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 2003.
31. Практикум по коммерческой деятельности: учеб. пособие / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2011 – 248 с.
32. Пугинский, Б. И. Коммерческое право России: учеб. для вузов/ Б. И. Пугинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2010. – 346 с.
33. Правила продажи отдельных видов товаров. Экономика и жизнь. - 2008 №6 - с.15
34. Пигунова О.В. Процессы глобализации на розничных рынках // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 97-102.
35. Региональная экономика / Под. ред. М.В. Степанова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 463с.
36. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь (сост. Калашников В.И.; Под ред. Л.П.Дашкова). - М. - Информационно-внедренческий центр, «Маркетинг», 2004. - 219 с.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 509с.
38. Сидоров Д.В. Розничные сети: секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д.В. Сидоров. - М.; СПб.: Вершина, 2011. - 317 с.
39. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие / Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Мясоедова Л.В. и др.; - М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 272с.
40. Семенов И. Маркетинг и стратегии организации/ И. Семенов // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 112-125
41. Хасис, Л.А. Закономерности развития российских розничных торговых сетей / Л.А. Хасис. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 72 с.
42. Хисрик, Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. / Роберт Д Хисрик. — М.: «Филинъ», 2011. — 457с.
43. Эдвард Б. Как составить бизнес-план предпринимателя (пер. С англ.) - М.; ИНФРА-М, 2010.- 160 с.
44. Экономика// Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 241 с.
45. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2008. - 505 с.
46. Экономическая теория: Учебник/ Под общей ред.акад. В. И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой – М.: ИНФРА-М, 2010. - 560 с.
47. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. -252 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.