На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная I Этапы планирования исследования1. Зависимая переменная: воображение младших дошкольников

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

I Этапы планирования исследования 3
II. Описание и анализ результатов исследования 12
III. Выводы 19
IV. Приложения 19

I Этапы планирования исследования

1. Зависимая переменная: воображение младших дошкольников.
Переменная количественная, выражается в баллах, величина которых соответствует одному из трех уровней воображения:
1 – высокий уровень развития воображения;
2 – средний уровень развития воображения;
3 – низкий уровень развития воображения.
2. Независимая переменная: экспериментальное воздействие – курс коррекционно-развивающих занятий по методу сказкотерапии для развития воображения. Переменная является качественной, выражена в номинативной шкале.
3. Характер связи между переменными: причинно-следственная связь.
4. Цель исследования – изучить эффективность метода сказкотерапии для развития воображения у младших дошкольников.
5. Задачи исследования:
1) Определить базу исследования, выборку испытуемых и методы исследования в соответствии с целью исследования.
2) Исследовать уровень развития воображения у детей младшего дошкольного возраста с помощью методики диагностики развития уровня воображения у младших дошкольников Н.Н. Палагиной.
3) Разделить выборку испытуемых методом парного дизайна на две группы – экспериментальную и контрольную. В экспериментальной группе младших дошкольников провести курс коррекционно-развивающих занятий на основе метода сказкотерапии, направленный на развитие воображения у младших дошкольников.
4) После завершения в экспериментальной группе курса коррекционно-развивающих занятий на основе метода сказкотерапии повторно исследовать в экспериментальной и контрольной группах уровень воображения с помо-щью методики диагностики развития уровня воображения у младших до-школьников Н.Н. Палагиной.
5) Сравнить результаты первичного и повторного исследования уровня развития воображения в экспериментальной и контрольной группах с помощью методов математико-статистического анализа (фи*-критерий Фишера) и на основании этого сделать вывод о наличии или отсутствии влияния метода сказкотерапии на уровень воображения у младших дошкольников.
6. Объект исследования – воображение младших дошкольников.
7. Предмет исследования – сказкотерапия как средство развития воображения у младших дошкольников.
8. Теоретическая гипотеза исследования: Сказкотерапия является эффективным средством развития воображения у младших дошкольников, поскольку позволяет развивать у них способности к реализации творческого потенциала. Поэтому применение сказкотерапии при организации коррекционно-развивающих занятий с младшими дошкольниками будет приводить к повышению их уровня воображения.
9. Конкурирующие теоретические гипотезы
Воображение – психический процесс, развитие которого в значительной степени определяется биологическими факторами (наследственностью и морфофункциональными особенностями коры головного мозга, в частности, доминатностью правого полушария). Кроме того, в научных психолого-педагогических источниках отсутствуют данные, подтверждающие эффективность метода сказкотерапии для развития уровня воображения у младших дошкольников. Поэтому целенаправленное воздействие с применением метода сказкотерапии в группе младших дошкольников не гарантирует повышения их уровня воображения.
10. Экспериментальная гипотеза: применение метода сказкотерапии приводит к повышению уровня воображения у младших дошкольников.
11. Контр-гипотеза: применение метода сказкотерапии приводит к снижению уровня воображения у младших дошкольников.
12. Гипотеза об отсутствии связи: применение метода сказкотерапии не вызовет значимого изменения уровня воображения у младших дошкольников.
13. Статистические гипотезы:
Статистическая гипотеза (Н0): В группе младших дошкольников, в которой проводилась коррекционно-развивающая работа методом сказкотерапии, доля лиц с высоким уровнем воображения не выше, чем в группе младших дошкольников, в которой данная работа не проводилась.
Статистическая гипотеза (Н1): В группе младших дошкольников, в которой проводилась коррекционно-развивающая работа методом сказкотерапии, доля лиц с высоким уровнем воображения выше, чем в группе младших дошкольников, в которой данная работа не проводилась.
14. Методы математической статистики, которые будут применяться для обработки результатов:
Критерий φ* Фишера. В данном исследовании используется вариант метода, разработанный Е.В. Гублером. Данный критерий предназначен для сопоставления двух выборок по частоте встречаемости интересующего исследователя эффекта. Он оценивает достоверность различий между процентными долями двух выборок, в которых зарегистрирован инт.......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.