На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат бизнес-план сфере оказания услуг ООО Спорт-кафе «Тамико».

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Титульный лист…………………………………………………………………...3
1 Часть. Введение…………………………………………………………………4
2 Часть. Анализ дел в отрасли……………………………………………………5
3 Часть. Предполагаемый проект………………………………………………11
4 Часть. Производственный план………………………………………………14
5 Часть. Организационный план………………………………………………..17
6 Часть. Оценка риска…………………………………………………………...18
7 Часть. План Маркетинга………………………………………………………21
8 Часть. Финансовый план………………………………………………………24
9 Часть. Точка самоокупаемости. Точка безубыточности……………………26
Список используемой литературы……………………………………………...30


Титульный лист

Полное название предприятия – общество с ограниченной ответственностью Спорт-кафе «Тамико».
Сокращенное название – ООО Спорт-кафе «Тамико».
Форма собственности – Общество с ограниченной ответственностью, действует на основании устава, главная цель предприятия – получение прибыли.
Предприниматель: Суслов Павел Михайлович
Спорт-кафе «Тамико» будет располагаться в городе Челябинск по адресу: ул. Коммуны 87
Предполагается открытие спорт бара вместимостью 70 посадочных мест. Способ обслуживания клиентов – система официантов + бармен.
Совокупная стоимость проекта: 3 000 000 рублей
Срок окупаемости проекта составляет 1 год 2 мес.
Конфиденциальность: Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения по инвестированию данного проекта и не может быть использован или копирован для каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берёт на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии представителя, если он не намерен инвестировать капитал в новое производство. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведённые по данному проекту, касающиеся её потенциальной прибыльности, объёма реализации и расходов, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта.

1 Часть. Введение

Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие питейно-развлекательного заведения (спорт - кафе), рассчитанного на самый широкий круг посетителей (средний класс и ниже). Такая концепция позволит привлечь максимальное число посетителей.
Спорт - кафе будет предоставлять услуги по организации отдыха – просмотра спортивных матчей, приготовлению и подачи пищи и спиртных напитков через систему официантов и профессионального бармена (приготовление напитков и коктейлей различного уровня сложности). Режим работы заведения круглосуточный.
Основным родом деятельности будущего спорт – кафе будет показ основных крупных спортивных событий (футбольные матчи чемпионатов ведущих стран и еврокубков, игры НХЛ и НБА, крупнейшие боксерские поединки и т.д.) дополнительным — бар. Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая в связи с тем, что, несмотря на большое количество заведений подобного типа, спрос на их услуги стабильный и возрастает год от года.
Вся продукция и услуги спорт - кафе будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами спорт - кафе, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию спорт - кафе будут установлены на уровне среднерыночных.

2 Часть. Анализ дел в отрасли

В последние годы появляется все больше и больше закусочных, кафе, ресторанов и спорт-баров, где можно попробовать европейскую, русскую и национальные кухни различных народов мира. Предприятия общественного питания не только отстраиваются вновь, но и реконструируются из старых, нерентабельных. Вместе с ростом количества предприятий общественного питания и увеличением объема услуг, предоставляемых ими, увеличивается и товарооборот отрасли общественного питания Челябинской области.
На посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит 3-3,5% своих потребительских расходов. Красноречивым выглядит такое сравнение - на образование россиянами в среднем расходуется менее 2% средств, на здравоохранение - до 2,5%, на услуги связи 3-4%. Наиболее популярным типом заведений общественного питания у жителей крупнейших городов России является кафе. Чаще других посещаются также пиццерии, кофейни, пивные рестораны и бары. Значительно реже жители крупнейших городов России посещают такие специализированные заведения общественного питания, как чайные, стейк-хаусы и фиш-хаусы.
Анализируя рынок обществе.......

Список используемой литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2009. - 248 с.
2. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
3. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др.; Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 254с.
4. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 670 с.
6. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. - М.: Ось-89, 2012. - 574 с.
7. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось, 2011. - 296 с.
8. Попов В. М. Финансовый бизнес-план. М.: Пресса, 2011. - 519 c.
9. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева М.И.Соколовой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. - 256с.
10. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». - М.: ЭКМОС, 2012 - 275с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.