На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты организации как объекта управления.Организационно-управленческий анализ предприятия ООО «УралСпецСталь»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации как объекта управления 6
1.1 Определение понятия и классификация организаций 6
1.2 Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы 9
Глава 2. Организационно-управленческий анализ предприятия ООО «УралСпецСталь» 18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 18
2.2. Миссия, цели, задачи предприятия 20
2.3. Организационная структура управления предприятия 23
2.4. Общие рекомендации по улучшению деятельности предприятия 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 31
Приложение 33


















Введение

В самом общем виде управление в организации предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления, а второй – в позиции объекта управления. Об управленческом взаимодействии можно говорить как о реально существующем только в случае, если объект управления выполняет команды субъекта управления. Соответственно, только тогда можно говорить о том, что осуществляется управление. Для того чтобы это выполнялось, необходимо, во-первых, наличие у субъекта управления потребности и возможности управлять объектом управления, вырабатывая для этого соответствующие управленческие команды, и, во-вторых, наличие у объекта управления готовности и возможности эти команды выполнять. Данные условия являются необходимыми и достаточными для того, чтобы субъект управления осуществлял управление объектом управления.
Под объектом управления следует понимать отдельную структуру организации, в данном случае организацию в целом, на которую направлено управляющее действие, субъект управления – орган либо лицо, осуществляющее управляющее действие.
Управление может осуществляться только в том случае, когда существует реально действующая система, решающая задачи управления. Если данная система является органичной частью организации, ее действиями осуществляется управление организацией, и она не решает задач, отличных от управленческих, то ее можно рассматривать как специализированную систему или же, как систему управления. Система управления – это совокупность связей и звеньев, осуществляющих процесс управления в социально-экономической системе. Конечно, те связи, которые отражают систему управления, не существуют сами по себе, они теснейшим и непосредственным образом увязаны со всеми связями социально-экономической системы. Только благодаря этому и существует возможность осуществления процессов управления.
Организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.
Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг. Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами.
Цель выполнения данной работы – анализ организации как объект управления.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Дать определение понятия и классификация организаций
2. Рассмотреть составные части, уровни, основные процессы организации как объект управления;
3. Провести организационно - управленческий анализ предприятия


Объект исследования - ООО «УралСпецСталь».
Предмет исследования - организационно - управленческая деятельность предприятия ООО «УралСпецСталь».
О том, что организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других характеристиках, позволяющих их выделить среди множества других.
Информационной базой для проведения стратегического анализа предприятия и определения его дальнейшего развития явились данные проведенных экспертиз, а также документация ООО «УралСпецСталь».



















Глава 1. Теоретические аспекты организации как объекта управления

1.1 Определение понятия и классификация организаций

Современный мир нередко рассматривается как мир самых разных организаций, которые представляют собой «совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры; общественное объединение, государственное учреждение»: Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики. Это играет большую роль при рассмотрении организаций как объектов управления. Многообразие целей и задач организаций приводит к тому, что для управления их функционированием и развитием требуются специальные знания и искусство, методы и приемы, обеспечивающие эффективную совместную деятельность работников.
Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются: целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение тру....

1. Литература

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2010. 336 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2011. 519 с
3. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2011. 432 с.
4. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2010. 383 с.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. 368 с.
6. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2011. 289 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. 235 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. 528 с.
9. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2010. 203 с.
10. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 288 с.
11. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2010. 447 с.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2006.279 с.
13. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / П. И. Сергеюка., Управление персоналом. - М.: Б. и., 2011. 259 с.
14. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2010. 243 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2011. 269с.
16. Мишин, В.М. Исследование систем управления: Учеб. / В.М.Мишин. – 2-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 527 с.
17. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2011. 656 с.
18. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П, Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. 669 с

2. Материалы из периодические изданий

1. Чернявский А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона, 2011. №18
2. Цыгичко В.Н. Руководителю о использовании технологии стратегии и тактики менеджмента // Российский журнал менеджмента, 2011. №. 6. С.57





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.