На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение типа организационной культуры по модели «риск-отдача».Анализ организационной культуры в ООО «АЛВИК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования и развития организационной культуры 5
1.1 Сущность и основные элементы корпоративной культуры 5
1.2 Основные составляющие корпоративной культуры 7
1.3 Классификация видов и структура корпоративной культуры 11
Глава 2. Анализ формирования организационной культуры в ООО «Алвик» 16
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Алвик» 16
2.2 Анализ персонала предприятия 19
2.3 SWOT-анализ предприятия ООО «АЛВИК» 24
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной культуры на предприятие 26
3.1. Анализ организационной культуры в ООО «АЛВИК» 26
3.2. Определение типа организационной культуры по модели «риск-отдача» 29
3.3. Рекомендации по улучшению организационной культуры 30
Заключение 32
Литература 35









Введение

Актуальность. Очень часто в основе успехов и неудач фирмы лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее корпоративной культуре. Стиль руководства, психологический климат в коллективе, сложившийся имидж организации - все это не может не влиять на результаты работы любого предприятия.
В России понятие «корпоративная культура» распространилось вместе с развитием конкурентного бизнеса. Корпоративная культура в российском восприятии - это такая атмосфера фирмы, когда сотрудники чувствуют себя частью компании. Любая культура, будь то культура поведения, общения, внешнего вида, речи создает эту благоприятную ауру. Корпоративная культура приносит фирме совершенно конкретный материальный результат.
Трансформации, которые происходят сегодня в России - это не столько трансформация экономики, сколько трансформация типа культуры, существующей в обществе. Актуальность этой проблемы очевидна в современных российских условиях функционирования организаций. Без изменения существующей корпоративной культуры на предприятиях со старыми ценностями, такими как дисциплина, послушание, иерархия и власть, зачастую невозможно создание новой системы управления с другими ценностями - участие, раскрытие личности и индивидуальный подход к личности сотрудника, творческое мышление, словом такими, обладание которыми считается важнейшим требованием для организаций XXI века.
Объектом исследования являются основные признаки и функции организационной культуры.
Предметом исследования является ООО «Алвик».
Цель выполнения данной работы – изучение организационной культуры на примере ООО «Алвик»
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Рассмотреть сущность и основные элементы корпоративной культуры.
2. Раскрыть основные составляющие корпоративной культуры.
3. Рассмотреть виды и структуру корпоративной культуры.
4. Проанализировать деятельность предприятия ООО «Алвик».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры на предприятие.
Методы исследования: Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений использовали комплекс взаимодополняющих методов, адекватных предмету исследования: теоретического анализа, диагностики, изучение зарубежного и отечественного опыта проектной деятельности. Информационную базу исследования составляют российская и зарубежная монографическая литература, публикации в периодической печати, учетные, статистические данные предприятия.
В свете вышеизложенного представляется, что исследование организационной культуры предприятия, на предприятии имеет существенный научный и практический интерес для предприятия.











1. Теоретические основы формирования и развития организационной культуры

1.1 Сущность и основные элементы корпоративной культуры

Менеджеры современных организаций должны строить новую систему управления, ориентированную на использование новых технологий менеджмента в повышении конкурентоспособности продукции и обеспечении устойчивого развития предприятий. Одной из них является корпоративная, или организационная, культура [1,с. 100].
В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.
Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношени....

Литература

1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник .СПб: Союз, 2011. - 432 с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. - 224 с.
3. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2010.- 383 с.
4. Быкова А. Организационные структуры управления. 2008. - 141с.
5. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект. М.: Инфра-М, 2011. - 244 с.
6. Веснин В. Р. Менеджмент: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2011. - 304 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2009. - 670 с.
8. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2011.- 303 с.
9. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2010. - 447 с.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010 – 415с.
11. Кафидов В. В. Управление персоналом: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / В. В. Кафидов. - М.: Трикста: Академический Проект, 2011. - 144 с.
12. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / И. Д. Ладанов; Под ред. Управление персоналом. - М.: Б. и., 2011. - 259 с.
13. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 143 с.
14. Менеджмент персонала: функции и методы: Учеб. пособие / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. - М.: Моск. авиац. ин-т, 2011. - 428 с.
15. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2011. - 480с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. «Стратегический менеджмент» . – М.: Аспект Пресс, 2010 – 415с.
17. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2011. - 279 с.
18. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. М.: ТК Велби, 2011. - 256с.
19. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2011. - 230 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.