На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Потребности в жизни человека. Роль материального производства в удовлетворении потребностей. Характеристика ресурсов и факторов производства

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.11.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Потребности в жизни человека. Роль материального производства в удовлетворении потребностей. Характеристика ресурсов и факторов производства 3
2. Товарное производство, его законы и форма их выражения. Товар и его свойства 7
3. Предпринимательство, его функции. Издержки производства и прибыль 11
Список литературы 17





































1. Потребности в жизни человека. Роль материального производства в удовле¬творении потребностей. Характеристика ресурсов и факторов производст¬ва

Потребность - вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества [3, с.28]. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.
Наличие неудовлетворённых потребностей у человека связывают с напряжением и дискомфортом, несоответствием внутреннего (желаемого) и внешнего (реального) [2, с.39], которые являются побудителями и мотивацией активности. Наличие неудовлетворённых жизненно важных, витальных потребностей может привести к смерти. Потребность может пониматься как некая гипотетическая переменная, которая, по обстоятельствам, проявляется то в виде мотива, то в виде черты. В последнем случае потребности стабильны и становятся качествами характера.
Средствами удовлетворения человеческих потребностей являются блага [4, с.112].
Степенью удовлетворения определенных потребностей человека является благосостояние [5, с.46] .
Поскольку процесс удовлетворения потребностей выступает как целенаправленная деятельность, потребности являются источником активности личности. Осознавая цель субъективно как потребность, человек убеждается, что удовлетворение последней возможно лишь через достижение цели. Это позволяет ему соотнести свои субъективные представления о потребности с ее объективным содержанием, отыскивая средства овладения целью как объектом.
Для человека характерно то, что даже те потребности, которые связаны с задачами его физического существования, отличны от аналогичных потребностей животных. В силу этого они способны существенно видоизменяться в зависимости от общественных форм его жизнедеятельности. Развитие человеческих потребностей реализуется за счет общественно обусловленного развития их предметов.
Субъективно потребности репрезентируются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение - в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, влечениях, желаниях и прочем, побуждающих человека к деятельности и становящихся формой проявления потребности. Если в потребности деятельность по существу зависима от ее предметно-общественного содержания, то в мотивах эта зависимость проявляется как собственная активность субъекта. Поэтому раскрываемая в поведении личности система мотивов богаче признаками и более подвижна, чем потребность, составляющая ее сущность. Воспитание потребностей - одна из центральных задач формирования личности.
По мере удовлетворения одних потребностей у человека возникают другие потребности, это позволяет экономистам утверждать, что в общем потребности безграничны.
Производство - это центральное звено предприятия, в котором создается конечный продукт, обладающий заданными потребительскими свойствами [6, с.178]. Производственный процесс - совокупность отдельных процессов, осуществляемых для получения из сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий продукции, предназначенной для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [8, с.94]. Определяющая роль производства продукции, товаров, услуг состоит в наиболее полном удовлетворении потребностей общества в высококачественных средствах производства, предметах потребления и других экономических благах жизнеобеспечения. Нормально развивающееся производство должно получать достаточную прибыль, повышать материальное благосостояние работников.
Решая проблему выпуска продукции, производство одновременно решает проблему развития социальной сферы. К социальной сфере принято относить виды экономической деятельности, непосредственно связанные и касающиеся образа жизни людей, потребления населением материальных и духовных благ, удовлетворения запросов человека, семьи, коллектива и общества в целом. Это учреждения культуры, медицины, искусства, науки, образования и т.д., для которых производство создает материально-техническую базу. Возрастает объем потребления продукции более высокого качества, что подталкивает производство к увеличению объемов выпуска изделий, обладающих повышенными потребительскими свойствами.
Таким образом, потребление стимулирует превращение простого производства в расширенное.
Факторы производства (ресурс) - те ресурсы, которые вовлечены в производство чего-либо [9, с.158]. К основным факторам непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства материальных благ относятся: рабочая сила (труд), основные производственные фонды (основной капитал), материальные ресурсы (оборотный капитал), научно-информационный потенциал. Подбор кадров - одна из главных проблем успешной работы предприятия. От качества их работы за........

Список литературы

1. Букасьян Г.М. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. - М., Пресса, 2010.
3. Большая книга по экономике / Пер. с нем. Годфрида В. – М.: ТЕРРА, 2012. – 736 с.
4. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина, Е. Киселевой. – Киров, 2010.
6. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 940 с.
7. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. – Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2009. – 446 с.
8. Современная экономика / Под ред. Мамедова О.Ю. – М.: ТД ФЕНИКС, 2011. – 544 с.
9. Экономическая теория / Под редакцией Камаева В.Д. – М.: Владос, 2012. – 591 с.
10. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб: Питер, 2009.- 544 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.