На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69614


Наименование:


Курсовик Информационные ресурсы в образование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль информационных ресурсов в управлении образованием…...4
1.1.Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (начальная школа)……………………….4
1.2.Целесообразность компьютеризации детских образовательных учреждений……………………………………………………………………..6
1.3.Воспитание информационной культуры в условиях общеобразовательного учреждения………………………………………….12
Глава 2. Информационные технологии в образовательных учреждениях.14
2.1.Информатика, информационные технологии, информационная культура………………………………………………………………………..14
2.2.Информационно-образовательная деятельность библиотеки………….15
2.3.Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………….16
Глава 3. Автоматизированные обучающие системы……………………….23
3.1.Электронные книги и обучение в Интернет…………………………….23
3.2.Создание электронной книги…………………………………………….23
3.3.Компьютерное моделирование…………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………29
Список использованной литературы………………………………………...31





Введение

Актуальность темы в том, что развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать новые средства обучения. К таким средствам обучения относятся информационные технологии. Новые информационные ресурсы превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся. Технология проведения уроков с использованием современных технических средств и новых информационных технологий тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию. Компьютер на уроке значительно расширяет возможности представления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Это позволяет усилить мотивацию учащихся к учебе.
Применение компьютерных технологий позволяет сделать урок по настоящему продуктивным, процесс учебы интересным, осуществляет дифференцированный подход к обучению, позволяет объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности применения компьютерных (информационных) ресурсов в управлении образованием
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть роль информационных ресурсов в управлении образованием
2) Изучить информационные технологии в образовательных учреждениях.
3) Изучить автоматизированные обучающие системы

Заключение
Актуальность проблемы обусловлена необходимостью поиска оптимальных путей формирования информационной культуры учителя в процессе повышения квалификации в развивающемся информационном пространстве. Среди основных проблем информационного общества важными являются те, которые относятся к философско-образовательным основам стратегии развития образования в России, в том числе проблемы, связанные с информатизацией и компьютеризацией образовательного процесса, формированием информационной культуры личности.
........................................

Список использованной литературы

1. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. — М.: "Филинъ", 2011.
2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Учебник - шаг на пути к системе обучения "Информатизации образования". // В сборнике научных трудов "Проблемы школьного учебника". / Научно-методическое издание. М.: ИСМО РАО, - 2012.
...........................................



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: