На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 69619


Наименование:


Контрольная Вариант 9

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант 9

Содержание



Введение…………………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика инфраструктуры образовательных учреждений региона……………………………………………………………………………..5
2.Функции инфраструктуры и их характеристика…………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………...17


Введение

Социальная инфраструктура - совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения. Сюда относятся: жилье, его строительство, объекты социально-культурного назначения, вся сфера жилищно-коммунального хозяйства, предприятия и организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания; предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом; розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные учреждения; пассажирский транспорт и связь по обслуживанию населения; система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (юридические консультации, нотариальные конторы, сберегательные кассы, банки) и др.
Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих в социальную инфраструктуру, их доступность населению — важное условие повышения уровня и качества жизни основной массы населения страны............................


Заключение

К важнейшим инфраструктурным отраслям региональной экономики относятся транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, сфера услуг. Большинство из этих отраслей характеризуется существенными колебаниями спроса, носящими сезонный или периодический характер, невозможностью создания «запасов услуг» территориальной рассредоточенностью. Это предопределяет важную роль местных органов государственного управления в их регулировании.
Оценка качества системы образования в регионе возможна при уточнении исходных целей образования с позиций человека, общества, государства. Сегодня развитие отечественного образования связывается прежде всего со стремлением реализовать гуманистические принципы, поэтому его качество должно рассматриваться не столько в прагматических рамках "образовательных услуг", сколько с позиций человеческой и социальной ценности образования..............................

Список использованной литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - N 4. - Ст.445.
2. Кайль Я.Я. Система государственного и муниципального управления. - М.: РнД, 2009.
3. Каппелс Т.М. Финансово-ориентированное управление проектами. - М.: Олимп-Бизнес, 2008.
4. Менеджмент, маркетинг и экономика образования/Под ред.А.П. Егоршина. - Н. Новгород, 2011
5. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Муниципальное управление. - М.: Гардарики, 2009.
6. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. - М.: Маар, 2008. . - М.: Флинта, 2008.
7. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе /Парадоксы наследия, векторов развития. - М.: Омега-Л, 2010.
8. Новиков Д.А. Введение в теорию управления образовательными системами. - М.: Эгвес, 2009.
9. Псарёв В.И. Методика формирования и анализа комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований / В.И. Псарёв, Т.В. Псарёва, Н.В. Сушенцева, И.А. Гончаров / Под общ. ред.В.И. Псарёва, Н.В. Сушенцевой. - Новосибирск: Межрегиональная ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", 2010.
10. Райская Н. Национальные проекты. Развитие Образования // Экономика. - 2011. - №20.
11. Серегина С.Ф. Развитие образования. Проблемы и перспективы. // Новые известия. - 2009. - №5.





Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: