На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Эпигенетическая терапия Э. Эриксона.Детство ученого, сведения о родителях, супружестве

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
1. Детство ученого, сведения о родителях, супружестве……………3
2. История рождения и становления человека как личности, ученого………………………………………………………………5
3. Основные труды ученого…………………………………………6
4. Направления работы Э. Эриксон………………………………….7
5. Восемь стадий психосоциального развития………………………9
6. Заключение ………………………………………………………..10
7. Литература………………………………………………………….11


Детство ученого, сведения о родителях, супружестве

Эрик Хомбургер Эриксон (15.06.1902 - 12.04.1994)
Сын отца-датчанина и матери-еврейки, будущий великий психолог и психоаналитик Эрик Эриксон (Erik Erikson) родился в 1902 году в Германии, недалеко от Франкфурта. Мать - Карла Абрахамсен происходила из известной еврейской семьи, ведущей свой род из северных германских земель. Поскольку Карла официально была замужем за Вальдемаром Исидором Саломонсеном (биржевым маклером еврейского происхождения), ребёнок был записан как Эрик Саломонсен. Через некоторое время она выучилась на медицинскую сестру, перебралась в Карлсруэ и в 1904 вышла замуж за педиатра Теодора Гомбургера. Маленькому Эрику в течение нескольких лет не говорили о том, что д-р Гомбургер приходился ему отчимом. Позже, подписываясь под своими первыми статьями по психоанализу и психотерапии, Эриксон использовал фамилию отчима, хотя, когда он натурализовался как американский гражданин в 1939 году, он выбрал отцовскую фамилию.
В отличие от других персонологов Эриксон не получил формального высшего образования после окончания школы. Он учился в "гуманистической гимназии" в Германии и, несмотря на то, что был посредственным студентом, преуспевал в изучении истории и искусства. Вскоре после окончания гимназии, в пику настояниям отчима выбрать профессию врача, Эриксон отправился в путешествие по Центральной Европе.
В 1930 г. Эрик Хомбургер женился на канадской танцовщице и художнице Джоэн Моват Серсон (Joan Mowat Serson). Джоан преподавала современный танец, получила степени бакалавра педагогики и магистра социологии [5].
В 1927 году был принят преподавателем в маленькую экспериментальную американскую школу в Вене, основанной Анной Фрейд. С 1927 по 1933 годы Эриксон продолжал изучать психоанализ под руководством Анны Фрейд. Это было его единственное формальное академическое образование, не считая свидетельства, выданного Ассоциацией учителей им. Марии Монтессори в Вене.
В 1933 году семья Эриксона (включая двоих сыновей) отправилась в Копенгаген, где Эриксон попытался получить гражданство и помочь созданию в этой стране центра обучения психоанализу. Когда стало ясно, что эта идея неосуществима, семья эмигрировала в Соединенные Штаты и поселилась в Бостоне, где годом раньше было основано психоаналитическое общество. Следующие два года Эриксон практиковал в Бостоне, специализируясь в лечении неврозов, страхов, нарушений сна и других расстройств детей. Он также был штатным сотрудником клиники Генри Мюррея в Гарварде и занимал должность научного сотрудника по психологии в отделении нейропсихиатрии Гарвардской медицинской школы. Эриксона даже зачислили кандидатом на соискание степени доктора по психологии в Гарварде, но он отказался от этой научной программы после неудач на первом курсе [8].
В 1936 году Эриксона приняли на должность преподавателя в медицинскую школу Йельского университета. В 1938 году он предпринял экспедиционную поездку в резервацию Пайн-Ридж в Южной Дакоте с целью наблюдения за воспитанием детей у индейцев племени сиу. С этого исследования начался интерес Эриксона к изучению влияния культуры на развитие ребенка - тема, которой он уделял много внимания в дальнейшей профессиональной работе.
В 1939 году Эриксон направился в Калифорнию, где подвел итоги своей аналитической работы с детьми и углубился в антропологию и историю. С 1942 года он - профессор психологии в Университете Беркли, Калифорния. С этого времени начался интенсивный период глубоких клинических наблюдений и размышлений над динамикой невроза, депрессии, фобии и др. расстройств; Эриксон становится главной фигурой в области психоанализа. Однако его деятельность в должности профессора в Беркли закончилась, когда он отказался присягнуть на лояльность во время антикоммунистической кампании.
В 1951 году Эриксон поступил в Центр Остен Риггс в Стокбридже, штат Массачусетс, - частный центр психологической помощи и восстановительной психотерапии для подростков с психическими нарушениями. Работу психолога-консультанта и психотерапевта он совмещал с преподаванием в должности профессора в разных университетах США.
В 1960 году, после года работы в Центре передовых исследований в области бихевиораль........


Литература:

1. Зюликова, Т. Теория психосоциального развития Эриксона / Т. Зюликова // журнал Циркуль. - №29, 2008.
2. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум, 9-е изд. - СПб.: Питер, 2005 - 940 с.
3. Уит, А. В. Мистическая личность / А. В. Уит. - Самиздат, Москва, 2009.
4. Фрейджер, Р. Теории личности и личностный рост / Р. Фрейджер, Д. Фэйдимен. - 2002. - 690 с.
5. Фрейджер, Р. Личность. Теории, упражнения, эксперименты / Р. Фрейджер, Д. Фэйдимен. - 2004, 608с.
6. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб.: Питер, 2003. - 608 с.
7. Эриксон, Э. Г. Детство и общество / Э. Г. Эриксон /Пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. - СПб.: Летний сад, 2000.
8. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон / Пер. с англ.; общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. - М.: Прогресс, б.г. - 1996.
9. Элкинд, Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / Д. Элкинд / [Пер. с. англ.] - М.: Когито-центр, 1996.
10. Яровицкий, В. 100 великих психологов / В. Яровицкий. - М.: Вече, 2004. - 432 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.