На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Ассортиментная политика.Сущность, содержание и структура ассортиментной политики предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………4
1. Сущность, содержание и структура ассортиментной политики предприятия………5
2. Сущность, разновидности и состав товарного ассортимента………………………...8
3. Критерии формирования товарного ассортимента……………………………………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….19


ВВЕДЕНИЕ

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждой организации. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Целью контрольной работы является рассмотрение теоретических аспектов ассортиментной политики. Для достижения цели в контрольной работе необходимо решение следующего ряда задач:
· Рассмотреть сущность и структуру ассортиментной политики;
· Рассмотреть разновидности и состав товарного ассортимента;
· Рассмотреть формирование товарного ассортимента;


1. Сущность, содержание и структура ассортиментной политики предприятия

Управление ассортиментом является ключевой областью управления в деятельности любого предприятия. Но сути, именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. Ассортиментная политика - это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие. Управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятию управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей. Основные цели ассортиментной политики: 1. Увеличение сбыта за счёт оптимизации структуры ассортимента; 2. Увеличение оборачиваемости товарных запасов;достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента; 3. Выход на новые рынки; 4. Снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента; 5. Формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.
Выбор той или иной ассортиментной стратегии должен основываться на оценке изменений денежных потоков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе. Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем.
Политика изменения ассортимента может базироваться на трех подходах:
1. Вертикальное изменение. Данный процесс является составной частью вертикальной диверсификации деятельности компании и направлен на расширение/сужение производства, связанного с самостоятельным выпуском тех комплектующих, которые ранее закупались у сторонних поставщиков, а также создание собственной торговой сети для продвижения своей продукции.
2. Горизонтальное изменение. Одна из составляющих политики горизонтальной диверсификации. Представляет собой изменение ассортимента в рамках уже проводимой деятельности либо в аналогичных направлениях или выход на новые рынки без перехода на смежные уровни в рамках кооперации.
3. Комплексное изменение. Представляет собой диверсификацию в обоих направлениях
Принятие решения о расширении или сужении ассортимента представляет собой возможность выбора двух различных стратегий:
1. расширение связано с диверсификацией;
2. сужение может быть вызвано необходимостью (целесообразностью) интеграции, как вертикальной, так и горизонтальной.Ассортиментную деятельность можно понимать, в узком и широком смысле слова. В широком смысле речь идет о внешней и внутренней составляющих выше описанного процесса. В узком смысле - только о внешней составляющей. Под внешней составляющей стоит понимать комплексное предложение предприятия на рынке. Соответственно, под внутренней составляющей понимается набор действий и мероприятий по созданию про........


Список использованной литературы
1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб пособие /А.В. Абрютина. М.: "Финансы и статистика ", 2002. 416 с.
2. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех: учебник / Д.И. Баркан. М.: "Культ-информ- пресс", 2002. 251с.
3. Бассовский, Л. Е. Маркетинг: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА - М, 2002. 411 с.
4. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учеб. пособие / И.А. Бланк. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2001. 501 с.
5. Бурцев, В.В. Комплексный экономический анализ формирования ассортиментных программ / В.В. Бурцев // Управление финансами предприятия. 2006. №4. С. 3-10.
6. Васин, А.С., Формирование ассортимента экспортируемой продукции с учётом производственных и рыночных неопределённостей / А.С. Васин, В.П. Лебедев // Экономический анализ: теория и практика. 2003. №4. С 13-17.
7. Весин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Весин. М.: Триада. Лтд, 2004. 384 с.
8. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: учебник / В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999. 412 с.
9. Ефименко, А.З. Основы маркетингового управления предприятием: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд. Ассоциации строительных вузов, 2004. 312 с.
10. Кубахов, П.И. Маркетинг инновационных продуктов: П.И. Кубахов // Маркетинг: методы, формы, исследования. 2004. № 6. С. 41-34.
11. Лебедев, В.П. Особенности управления ассортиментом экспортируемой продукции предприятий оборонного комплекса: В.П. Лебедев // Экономический анализ: теория и практика. 2003. №4. С. 6-11.
12. Леонов, А.В. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура: учеб. пособие / А.В. Леонов // Предпринимательство.2004. №3. С. 98-108.
13. Сребник, Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов / Б. В. Сребник. М.: Высш. шк., 2005. 360 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. М.: ИП " Экоперспектива ", 2000. 498 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.