На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат роль общества в развитии человека.Глава 1. Что такое человек?

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 29.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………..…3
1. Глава 1. Что такое человек?..................................................................4
2. Глава 2. Что такое общество?...............................................................6
2.1 Роль человека в обществе…………………………………………8
2.2 Роль общества в развитии человека……………………………..10
3. Глава 3. Статус и роль в обществе………………………………...13
4. Заключение……………………………………………………….….16
5. Список литературы………………………………………………….17


Введение.

Роль социального в бытии человека. Эту фразу можно рассмотреть немного по-другому. По частям. Роль социального - слово социальный происходит от слова социум т.е общество. В бытии человека. Бытие? - в самом широком значении - существование < wiki/%D0%A1%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5>. Поэтому можно расшифровать тему как: роль общества в жизни человека.
В нашем современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин - это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.


Глава 1. Что такое человек?

Прежде чем говорить о роли общества в жизни человека, нужно выяснить, что же такое человек?
В философии древнего мира человек мыслился как часть космоса, некоего единого сверхвременного порядка и строя бытия, как "малый мир", "микрокосм" (Демокрит) - отображение и символ вселенной. Человек содержит в себе все элементы "стихии космоса". Он состоит из тела и души как двух аспектов единой реальности (аристотелизм), или как две разнородные субстанции - душа и тело (платонизм). В индийской философии, в учении о переселении душ граница между человеком, животным и даже растениями рассматривается подвижной, размытой.
В христианском представлении человек как образ и подобие бога раздвоен на природное и божественное - тело и душу. В эпоху Возрождения проводится мысль об автономности человека, его безграничных творческих возможностях (Пико делла Мирандола). Декарт видит главным в человеке - мышление ("мыслю- значит, существую"). У Канта вопрос о человеке - основной вопрос философии. Человек принадлежит двум различным мирам природной необходимости и нравственной свободе. Он разделяет антропологию и физиологию человека. Марксистская философия в основу трактовки человека кладет его социальную сущность в ее конкретно-историческом проявлении.
В современном научном понимании человек - это высшая ступень развития живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и творец культуры. Это единство физиологического и духовного. Человек смертен - бессмертны его дела. Из приведенных выше позиций о человеке в том или ином варианте следует, что человек существо мыслящее. Способность к мышлению принципиально отличает человека от всех живых организмов на Земле. И именно эта способность объективно и субъективно позволяет одному из героев пьесы М. Горького "На дне" - Сатину заявить: Человек - это звучит гордо!. Вместе с тем, человек - это не только существо мыслящее, - это существо общественное.
Люди объединились и создали общество для обеспечения производства материальных благ и духовных ценностей, для обеспечения своей безопасности и социальной справедливости. Пусть это часто нарушается, но создано общество именно с этими целями, стремясь к ним люди многие столетия стремятся усовершенствовать общество. Общество, естественно, не может существовать без людей, но и люди не могут существовать без общества.


Глава 2. Что такое общество?

Что же это за феномен - общество? М. Вебер: о........

Список литературы:
Аналитическая философия . (Учебное пособие) Под ред. Лебедева М.В., Черняка А.З. (2004,740с.)

Античная философия < uchebniki-po-filosofii/antichnaya-filosofiya.-asmus-v.f.html> . (Учебник) Асмус В.Ф. ( 541с.)

Введение в современную философию < uchebniki-po-filosofii/vvedenie-v-sovremennuyu-filosofiyu.-suvorova-a.n.html> . (Учебное пособие) Суворова А.Н. (2005, 72с)

Введение в философию < uchebniki-po-filosofii/vvedenie-v-filosofiyu.-frolov-i.-t.-i-dr.html> . (Учебное пособие) Фролов И. Т. и др. (2003, 3-е изд., 623с.)

Введение в философию и методологию науки < uchebniki-po-filosofii/vvedenie-v-filosofiyu-i-metodologiyu-nauki.-ushakov.html> . (Учебник) Ушаков Е.В. (2005, 528с.)

Всемирная энциклопедия: Философия. < uchebniki-po-filosofii/vsemirnaya-entsiklopediya-filosofiya.-gl.-nauchn.-red.-gritsanov.html> Гл. научн. ред. Грицанов А.А. (2001, 1312с.)

Занимательная философия. < uchebniki-po-filosofii/zanimatelnaya-filosofiya.-balashov-l.e.html> (Учебное пособие) Балашов Л.Е. (2005, 128с.)

История и философия науки. < uchebniki-po-filosofii/istoriya-i-filosofiya-nauki.-pod-red.-mamzina-a.s.html>(Учебное пособие) Под ред. Мамзина А.С. (2008, 304с.)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.