На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат 25 кадр:история,технология,воздействие.«25 кадр» - миф или реальность

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. «25 кадр» - миф или реальность 5
1.1. История возникновения «25-го кадра» 5
1.2. Технология «25-го кадра» 6
1.3. «25-ый кадр» - миф или реальность? 10
Выводы к 1 главе 12
Глава 2. Анализ видеороликов, содержащих «25 кадр» 14
2.1. Реклама «Макдональдс» 14
2.2. Новостной выпуск CNN 14
2.2. Реклама «Pepsi» 14
Выводы ко 2 главе 15
Заключение 16
Список используемой литературы 18



ВВЕДЕНИЕ
В нашем современном мире, нас кругом окружает реклама. Весь процесс нашего бытия связан с миром торговли и услуг. Когда мы идем на работу, мы видим вывески, рекламные объявления. Сидим дома перед телевизором и опять видим рекламу. Для чего была придумана реклама? Одно из определений рекламы:
Реклама - процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Цели, задачи нам ясны, но остановимся об оценки рекламы со стороны рекламодателя. Его задача заключается в том, чтобы его товар приносил прибыль, задача рекламы повысить продажи товара/услуги. Но сейчас рекламно-информационный поток на человека очень большой, как он может запомнить именно то, что нужно одному рекламодателю?
Благодаря научно-техническому процессу появляется все больше и больше возможностей выделится рекламодателю. Это можно сделать разными способами. Но есть еще один вариант для рекламодателя - это воздействие на человека. Вот как раз об одном из видов воздействия и пойдет речь в моей курсовой работе, а конкретно о «25-ом кадре».
Проблема работы: о данном феномене (воздействии) не так много известно, точной информации о конкретном воздействии или наоборот полное его опровержении нет. Все суждения, мнения неоднозначны, все специалисты приводят разные данные.
Цель работы: изучить технологию «25-го кадра» и рассмотреть средства манипулирования на потребителя на основе этой технологии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю возникновения технологии «25-го кадра»;
- дать определение «25-ому кадру»;
- разобрать технологию воздействия «25-го кадра»;
- сделать выводы на основе изученных данных и показателей.
На основе поставленных задач показываются и части моей курсовой работы.


ГЛАВА 1. «25 КАДР» МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
1.1. История возникновения «25-го кадра»
Джеймса Вайкери известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, Общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка. В 1957 году Джеймс Вайкери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора якобы демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте попкорн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а попкорна - на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
В 1957 году Saturday Review, некто Норман Казинис размышлял над значением подобного изобретения. Он писал: «Если этот механизм годится, чтобы навязать попкорн, почему это не могут быть политические деятели или что-нибудь еще?». Он задавался вопросом о побудительных мотивах тех, кто придумал такой приб........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Шенкман, Я. Телевидение - это котлеты/ Я. Шенкман. - Русский Журнал, 2000.
2. Лаврус, В.С. Практика измерений в телевизионной технике/ В.С. Лаврус. - М.: Солон и НиТ, 1996.
3. Аксентов, Ю.В., Веревкин, Н.С., Джакония, В.Е. Телевидение: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Ю.В. Аксентов, Н.С. Веревкин, В.Е. Джакония. - М.: Связь, 1979.
4. Лаврус, В.С. Свет и тепло/ В.С. Луврас. - К.: НиТ, 1998.
5. Бонфельд, М. Музыка: Язык. Речь. Мышление/ М. Бонфельд. - М: Вологда , 1999.
6. Ожегов, С.И.,Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка. 80 000 слов / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 1949.
7. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы /К. Мозер. - X.: Гуманитарный Центр, 2004




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.